multiplex Fun Cub
Ну как я понял на РВ и РН надо больше размером и силои!
А по мне наоборот…
Закрылки дольше находятся в выпущенном состоянии (и обдуваются ветрами, под нагрузкой), а элероны (если на каждый элерон своя серва) и РН с РВ - меньше.
У меня 1,5 килограмовые на РВ, РН; 1,7 кг на каждый элерон, 2 кг на закрылки (каждый).
Успехов!
А по мне наоборот…
Закрылки дольше находятся в выпущенном состоянии (и обдуваются ветрами, под нагрузкой), а элероны (если на каждый элерон своя серва) и РН с РВ - меньше.
У меня 1,5 килограмовые на РВ, РН; 1,7 кг на каждый элерон, 2 кг на закрылки (каждый).
Успехов!
Так отверстие на РВ и РН вроде как больше!?
Не реклама.
На элероны: Turnigy TG9 9g / 1.7kg / 0.12sec Эко Micro Servo
На закрылки: HobbyKing 928BB Серво 2.0кг / 9g / 0.13sec
Нормально срабатывают, отказов и проблем не было, летаю достаточно активно и резво.
Гнезда под приводы для РВ и РН больше и усилие на них больше за счёт рычага (тяги там длиною около пятидесяти сантиметров).
На элероны и закрылки нагрузка тоже не малая, но там рычаг меньше (тяги по 8-10 см.).
Если есть сомнения, просмотрите тему, там есть варианты комплектации, прикиньте, что Вам подходит.
А я б самые мощные сервы на элеватор и рудер поставил… Во первых без элеронов, закрылков и рудера еще можно самолет посадить(ессно если что-то одно отказало ), а вот без руля высоты … А во вторых у элеватора плечо самое большое и нагрузка больше всего .
Ну а рудеру еще и колесом задним вертеть приходится и кое-какая ударная нагрузка ему при жесткой посадке перепадает…
Я так и подумал что площадь у РВ большая))
Ещё об одной фигне, которая может огорчить не очень опытных (меня поначалу огорчила). Сервы закрылков стоят зеркально. Поэтому и отрабатывают зеркально. Как элероны. Выход? Первый - резать пену и устанавливать одну серву в ориентации “как другая”. Второй - использовать инвертор (например, Турниги). Третий - делай,как я. Замедлитель серв имеет три канала. 3-й канал может быть, как первые два, или в инверте (что, собственно говоря, и нужно). С этой замедлялкой есть засада - разъём от приёмника не той системы (с) “Белое солнце пустыни”. Выход - спаять свой провод из двух обрезков проводов от серв. Мой аппарат практически готов к майден-флайт, осталось подыскать место для АКБ (по ЦТ). В воскресенье с утра по прогнозам может быть не 9 м/с, как все последние дни. Хотелось бы вылететь…
По теме “серв с “побольше усилие” куда” согласен с теми, кто упомянул длинные тяги (но не упомянул, что в оболочке = сопротивление от трения) и особые нагрузки на РН. И MG16 часто подрагивают около нуля. Опыта мало, поэтому пока игнорирую (лёгкое движение стиком и всё стихает). Металл редуктор и большое (относительно) усилие для меня пока решает. К сервам элеронов и закрылков пока претензий “по нулю” нет.
можно проще.
я использовал шестиканальный приемник. элероны через У-кабель. закрылки заводил миксом с каналом шасси с реверсом
хочу обратить внимание. не делайте первое включение с установленными тягами на закрылки. может выдрать при реверсе
Так как аппаратура у меня шестиканальная начального уровня, на два канала закрылки установить не удалось. Разветвителя с реверсом и замедлителя в наличии тоже нет.
Вырезал в консоли гнездо, развернул сервопривод и подключил к каналу AUX. Закрылки задействовал только для посадки, для взлета они мне не нужны.
на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете
Спасибо, при случае нужно будет попробовать.
азветвителя с реверсом
на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете
Замечен Фан в Великих Луках на соревнованиях)) luki.ru/news/294604.html#photo-a6e0b-8
этот?
Ага ! не знал как вставить))
Китайцы выпустили “убийцу” FunCub 😃 -
HobbyKing Bushmaster Sport Plane EPO 1550mm
ну он жеж в 1,5 раза больше
какой это клон.
кстате, наш ФанКаб получил второе место на европейском фэсте
ну он жеж в 1,5 раза больше
какой это клон.
…почему в 1,5? 1550мм против 1400 у Фан Каба…
…почему в 1,5? 1550мм против 1400 у Фан Каба…
Вы массу посчитайте
Вы массу посчитайте
Константин, расшифруйте своё сообщение, пожалуйста.
Мой фанкаб укладывается в 1 - 1,2 кг (батареи, поплавки)
Кетайский - 1,5 - 1,8
Мой фанкаб укладывается в 1 - 1,2 кг (батареи, поплавки)
Кетайский - 1,5 - 1,8
Ну да, полетный вес у клона ого-го.
Доставка, однако, в Россию не возможна из-за габаритов.