multiplex Fun Cub

bernie

Кстати зимой спокойно садится на снег со штатными колесами. Машиной прокатываю небольшую полосу 3х15 метров. Для него это достаточно.

3 months later
Дан_Тосс
afa14:

на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете

Похоже, что не совсем так - всё так и сделал, но вот чего-то есть подозрения, что серво сгорела - слишком сильно греется и ток потребляет. Что можно перепутать, когда в приёмник пихать?

kot_vvol:

Добрый Вы Константин… А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.

Aksel81

Наконец-то столбик термометра поднялся до -18*С и выглянуло солнышко! 21 марта мы с товарищем открыли сезон!
Четыре месяца погода не давала выйти в поле - либо морозы от минус 30 до минус 50, либо при минус двадцати-двадцати пяти холодный обжигающий ветер - очень не комфортно в такую погоду летать.

Старую модель реанимировал, перекрасил, облетал. После четырех месяцев воздержания не сразу вспомнили руки, что да как, но обошлось без крушений.

На подходе еще одна модель - для парадно-выходных полётов. И если на первом PIPER J-3 для закрылок я переворачивал сервопривод и подрезал гнездо в крыле, то на новом использовал Turnigy Servo Signal Reverser.

Удобная штука, и резать/перепаивать ничего не нужно.

Ну и несколько фото подготовки в полётам новой модели.

Всеволод
afa14:

на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете

Хотелось бы увидеть видеоинструкцию с доказательством работы данного решения

afa14

вы меня раскусили

если аппа не позволяет, юзайте такую приблуду

там еще и замедлитель есть

Александр_Викторович

Господа! Уважайте окружающих вас людей, берегите их нервы,финансы и время! И если не уверены и сами не пробовали- не надо давать дурных советов.
Хирургический реверс сервоприводов был уже не раз описан на этом форуме. Для этого необходимо изменить полярность непосредственно на моторе сервопривода и на потенциометре .
rc-aviation.ru/mtech/…/1280-revers-servomashinki

1 month later
Aksel81

Есть ли у кого опыт установки на данной модели моторамы из фанеры?
Поделитесь фотографиями, и, если есть, чертежами.

yakav

А что случилось с алюминиевой? Думаю что фанера не лучший вариант, стеклотекстолит 3-4мм намного лучше, если нет толстого - склейте бутерброд на эпоксидке.
Если проблема в боковых пластмасках, то они чинятся приклейкой “заплат” на место слома.

Aksel81

Я, наверное, не правильно выразился.
У меня крепления пластиковые, к коим моторама прикручивается - сломались. Восстановлению не подлежат.
Каким макаром крепить мотор в модели? Хочу собрать мотораму из фанеры, ищу чертеж подходящий и фото, если кто-то уже делал.

yakav

Значит боковушки. Проходил через это.
Вариант первый - выдернуть их из пены и с помощью карбона попытаться укрепить место слома и потом вклеить обратно на ПУР501 ( там кусочки пены оторвутся при демонтаже, а ПУР все заполнит)
Вариант второй - приклеить на их место брусочки и в торцах просверлить тонкое отверстие и закрепить мотораму длинным саморезом.
Ну или купить ремнабор пластмассок и вклеить новые.

Ильяс

Висел на стенке Изя, висел, потому что с таким V летать не очень весело. Была мысль просто купить крыло от ФанКаба (30 евро крыло, плюс 22 доставка 😵), но так неинтересно. Решил переделать родное крыло, для чего пришлось выдрать весь пластик из консолей крыла (что было непросто - клеил на ПУР), вырезать всю центральную секцию и вместо нее изготовить бальзовую с угольными трубками в крыло. Изначально стоявший 2830*1000kv с 30 амперным регулем был заменен на 2836*1000kv с регом на 45 ампер и четырехбаночным 2200. Сейчас вот думаю, что делать с моторамой, чтобы не улетел двиг вместе со всеми потрохами нафиг 😆

Ильяс
afa14:

не улетит

Это хорошо. Еще думаю, что делать с шасси - к этому двигателю на 4-х банках хорошо подходит проп. 13*4, но боюсь он будет подстригать газон/асфальт. Есть у меня двиг 3632/1200 с пропом 10*5, но влезет ли?

afa14

все нормально. ничего не будет подстригать с 13х4
там с этими катками клиренса за глаза
да и 3632 влезет. он от 35-й серии аж на 1мм в диаметре отличается

Ильяс
afa14:

…там с этими катками клиренса за глаза
да и 3632 влезет. он от 35-й серии аж на 1мм в диаметре отличается

У меня колеса 45 мм стоят, это же Изя) я и 9 и 10 дюймовые пропы царапал, но больше от того, что шасси мягкие - при жесткой посадке разъезжаются.

А вот двигатель больше 28 не ставил пока, но по ощущениям должен влезть. Только не понимаю, зачем мне на элапоровом тренере 2 кг тяги)

В общем, в выходные поеду подлетну на 2836, он мне выдает 1200 грамм тяги, заодно и проверю Оранжевую телеметрию.

afa14
Ильяс:

Только не понимаю, зачем мне на элапоровом тренере 2 кг тяги

дружище, два кг маловато 😃 его ж не только как тренер использовать можно 😃

Ильяс
afa14:

дружище, два кг маловато его ж не только как тренер использовать можно

Можно.
Немного не то, что вы имели ввиду, но меня такой вариант больше всего повеселил)

Ильяс
afa14:

вот наш фанкаб на 4S, заточеный под водный пилон-рейсинг

Этот ролик видел, весьма летучий Фан)

afa14

да ладно, только сегодня опубликовал 😃