multiplex Fun Cub
Много будет - убавим. Как говорится “запас карман не тянет”. При затяжке планера пригодится. Тем более зацеп установлен.
Еще не взвешивал, но думаю даже без иллюминации вес как у Андрея (yakav) будет.
Краски ушло почти два баллона 😦.
А я оборудование жду, пишут, что уже из Швейцарии экспортировано…
Думаю такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… достаточно будет?
А почему не тот, что французы испытали и рекомендовали:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Посмотрел по рекомендуемому весу модели и решил его, посмотрю, как будет себя вести может докуплю, вместе с лыжами,(лыжи для другого самолета)
Тяговооруженность 1 думаю нормальной будет
Думаю такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… достаточно будет?
маловат, да и “КВ” под 12 проп с большой натяжкой.
Согласен. По-моему для Фана “1” - не то. Про четкий пилотаж речи даже не идёт. Не говоря об остальном его потенциале.
Думаю идеально для отработки взлёт-посадка + полёты блинчиком.
11х5 или 5,5(шаг)
я второй двиг уже заказал, посмотрим…
11х5 или 5,5(шаг)
производитель кагбе намекает на 14" пропеллер
производитель кагбе намекает на 14" пропеллер
Это хде такое видели?
Это хде такое видели?
Вы наверное удивитесь, но так написано в инструкции
- Power set:
The model is designed for the MULTIPLEX FunCub power set,
Order No. 33 2649. The current drain with a 3S LiPo flight
battery and the standard propeller (supplied) is:
approx. 23 A
The power set consists of a Himax C 3516-0840 motor,
MULTIcont BL-30 S-BEC speed controller, 13 x 4” propeller,
propeller driver and spinner.
Fig. 27
Вы наверное удивитесь, но так написано в инструкции
Ну и …?
13 x 4” propeller
ХЗ, у меня на 61-м двигателе такой стоит, при 11700 об/мин в статике ~4100 дает при мощности 1,5 кВт
Ну и …?
я же написал “намекает”. при размахе 1.4м 14 винт более логичен для фана, чем 11. согласны?
Не ссорьтесь, коряччие финнские паррни! 😃
Я про свой опыт расскажу. У меня вышерекомендованный моторчик, тот, что французы тестили. Винты тоже брал, ими же рекомендованные: 12х6 и 13х6. Турниджи, деревяшки. Но, скажу я вам, дури в моторе столько, что разницы я не заметил. Единственное, деревяшки эти малость кондовые и с APC-шными ни в какое сравнение не идут. Поэтому, поломав с пяток APC-style, привезенных с ХК, я нашел APC 12х8 в Питере и очень доволен. Опять же, что 12х6, что 13х6, что 12х8 - разницы (лично я) не узрел.
Так что может быть этот мотор и 14" скушает запросто, но шась проволочная для такого самоля мягковата и при посадке легко прогибается (колески в стороны разъезжаются). 13" и то, очень даже при этом чиркает об ВПП.
А мне при сравнении 12х6 АРС и турниговской деревяшки на 12х6 и 13х4- деревяшки понравились больше, но 13 конечно при грубой посадке здорово цепляют, надо отрабатывать плавность при посадке. Надо еще посмотреть АРС 13х4 как будет.
Андрей, я очень удивлен! Вы говорите про американские APC или APC-Style с ХК? Это очень разные вещи!
Я говорю про серый арс (нормальный), балансировка конечно намного лучше деревяшек, но по поведению самолета понравились деревяшки, конечно надо еще полетать в более комфортных условиях. Сейчас поставил 13х4 арс, как будет погода- облетаю. Кстати деревяшки у турниги разные, сейчас не помню, но модели сильно отличаются по качеству. Есть еще деревяжка от мастер аэроскрю USA, но сделана в италии.
А вообще, как показывает практика?
Если поставить ДВСный винт, что пострадает при аварии вал 5мм или моторама? (Я сейчас в общем об электролетах)
Мне кажется ,что нос 😃 Вал 5мм согнуть тяжело, моторама алюм 4мм скорей всего вырвет винты или нос подломит. Есть у меня винт для бензина, очень тяжелый, ставить буду если другие кончатся 😃
Принял, спасибо, придется электрические винты покупать
Пока холодно, озаботился изготовлением руля к поплавкам. Как думаете, стоит ли заморачиваться с конструкцией откидного руля , на случай попадания препятствия, или оставить как есть, я хочу приспособить руль от катера.
И еще думаю как сделать привод руля - поставить серву в поплавой ( гермитизация ? ) или протянуть боуден от РН.
Пока холодно, озаботился изготовлением руля к поплавкам. Как думаете, стоит ли заморачиваться с конструкцией откидного руля , на случай попадания препятствия, или оставить как есть, я хочу приспособить руль от катера.
И еще думаю как сделать привод руля - поставить серву в поплавой ( гермитизация ? ) или протянуть боуден от РН.
Откидной я бы не делал, у меня на цессне обычный пластиковый на пружинках и тросовая проводка, но класс самолета другой, по поводу привода - я бы боуден мелкий кинул (проволока около 0.5мм) киль могу сфоткать
Я вижу, что крепление лопасти через один винт и в случае наезда на препятствие он согнется или отломится. Когда я говорил про откидной имел это в виду. А тот руль что у меня не имеет такого предохранителя. Там перо крепится осью к кронштейну, который 2 шурупами к транцу. По виду пластик руля достаточно крепкий и при “краше” скорей вырвет из транца чем сломается. Хотя можно сделать крепление к транцу не намертво. Будет запрограмированое слабое место.
“Запрограммированное слабое место” - можно сделать из потолочки весь киль. отломится - новый не долго вклеить.