Постройка самолёта
Есть вопрос.
Если склеить 2 консоли крыла по крайним нервюрам.
Между нервюрами, которые идут встык с фюзеляжем поставить по бруску бальзы 15мм толщиной, и с их помощью крепить крыло, то надёжная конструкция получится? надеюсь фото прояснит суть вопроса. Нервюры которые идут встык с фюзеляжем толще и длиннее.
Не совсем понятно как вы это крыло с такими нервюрами (две здоровые которые) обтянуть сможете? По моему жесткость крыла на скручивание будет маловата. Если вы расчитываете что не будет крутить с двумя ложнеронами (сверху и снизу) и с передней пластиной, то зня, вон у меня крыло 1800, так для жесткости пришлось весь лобик до лонжеронов обшить, сами лонжелоны сделаны плдкой, сзади стоит трубка 12 мм:
Я тоже планировал обшить 1мм бальзой крыло на 1/3. Ну и плюс сзади примерно на 2/3 хорды тоже пущу рейку. обтягивать буду одним куском до толстых нервюр по зашивке, дальше обтяну отдельно. Ну я так себе это представлял, хотя сейчас попробовал обтянуть хвост, вышел epic fail. То ли технологию я не понял ещё, то ли руки не оттуда откуда надо.
Вставлю свои пять копеек: на своей метровой пилотаге я сделал крыло именно так, как это продемонстрировал JonsonSh. Лонжерон - сосновые рейки сечением 3x5 зашитые 1мм бальзой. Лобик крыла также зашит миллиметровой бальзой до лонжерона. До зашивки лобика бальзой вся конструкция элементарно поддается крутке и не имеет никакой жесткости.
Хвостовое оперение конечно, тоже имеет смысл детально проработать, дабы в будующем не иметь нудного секаса с ручной подгонкой реечек и всяких там пропилов (при условии если есть доступ к лазерному станку):
Я вот тут подумал. Дома у меня лежит целых 4 сервы DS821 спектрумовских. А не поставить ли мне их на РВ и РН? Или всё-таки тяжеловаты они будут? весят они аж 40 грамм каждая.
Рекомендую использовать “обратное крепление”, т.е. вперед будет смотреть левая на фото часть мотора. Ставите аллюминиевый адаптер, которые пришел в комплекте. Отверстие в винте рассверливаете до 6,1 мм - лучше на станке, если нет, то в несколько этапов, аккуратно дрелью. Колечко из набора к винту вставляете в проточку на винте, центруете винт на оси. Ставите винт на адаптер, шайба, гайка, все. Выглядит так:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ага, с эти вариантом я вроде разобрался.
А вот если ставить всё-таки на ось? То как это должно выглядеть?
Нужен адаптер с цанговым зажимом вала. Продается по диаметру вала. Обычно диаметр вала 4 мм - ось адаптера - 6 мм
Да и тренер, насколько я понял, всё-таки потяжелее, подубовее… В общем буду пробовать
Грубо говоря тренер - обычная легковая машина, пилотажка - формула 1, сможете управлять формулой 1 если не умеете водить даже простую легковушку?😉
Грубо говоря тренер - обычная легковая машина, пилотажка - формула 1, сможете управлять формулой 1 если не умеете водить даже простую легковушку?😉
Как говорится, у каждого свои грабли =)
Продолжая аналогию, поставив на движок формулы 1 ограничитель оборотов, то почему бы и не смочь ей управлять?
Я обещаю быть аккуратным и выполнять требования ТБ. А уж разобью - ну так тому и быть =) Может после этого тренер строить буду.
поставив на движок формулы 1 ограничитель оборотов,…
Попробуйте поставить движок от мотодельтаплана на Боинг-737(реальный) и попробуйте им управлять 😃
Самолёт не автомашина - если его остановить в полёте, то он скорее всего упадёт.
Если Вы поставите более слабый, чем это необходимо, мотор - модель может быть и взлетит, но летать будет на околосрывных режимах (для новичка не есть хорошо).
По-любому - тренировки в симе и желательно кого-нибудь более опытного в поле на время первых полётов, и у Вас всё получится !
Успехов в постройке и полётах !
Постройка “тренера” из потолочной плитки займет пару-тройку вечеров. Для получения навыков достаточно. А пока идет процесс обучения, можно не спеша строить более “продвинутую” в плане пилотажа модель.
Это стало ясно после прочтения многочисленных похожих сообщений на форуме типа “…собирал ЯК, ЭДЖ и т.д., “дрова” через 5 секунд… теперь учусь на тренере, собираю следующую модель…” Хотя, если перспектива “10 секунд полета - неделя ремонта” не пугает - почему бы и нет?.. 😃 Все индивидуально, вдруг начинающий был “пилотом в прошлом своем кармическом воплощении” или имеет редкий врожденный дар к пилотированию?.. 😉
В любом случае- успехов, полетного времени - побольше, ремонтов - поменьше! 😉
Ну пока что мне просто постройка доставляет удовольствие. =)
Вопрос по существу.
Пока не купил нормальной зарядки, деньги кончились в самый неподходящий момент. Дома есть зарядка от вертолётика “Стрекоза”. Маленькая такая, заряжает током в 800 мА через балансирные разъёмы 2S и 3S. Заряжал ей акк питания вертолёта. Через несколько зарядок разброс по банкам 0,02В (ещё сколько-то погрешность тестера). Плюс заканчивает заряжать при 4,22-4,23 В на банку. Можно ли такой зарядкой заряжать аккумуляторы до покупки нормальной?(Ну я думаю 5-10 циклов выйдет не больше)