Piper J-3 Cub
Хех у меня есть такой Ангаровскй 1/4 с бензином Saito FG-30 Летает бодренько 😃
А насчет бочек и петель так он это может, вот к примеру видео как я его приложил перепутав реверс на гироскопе 😃 Но зато какие бочки на малой высоте 😃
А размах просто впечатляет когда на холостом рядом проходит 😃
Да впечатляет, я тоже хочу 1/4 Cub приобрести… Видел в нете продпют 3,3метра фирма The world и что то там ещё… кто слышал? как с качеством
Жду свою посылку из Австрии, Так как я новичок в авиамоделизме буду продолжать эту тему и расписывать что к чему с фото и видео отчетами.
Мотор: Turnigy 50-55B hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) После многочисленных прочтений комментарий отзывы неплохие, только вот для удаленных полетов лучше перебрать, а точнее переклеить магниты. Стандартный клей качеством не блещет. На будущее поставлю Hacker или AXI на них гарантия 2 года.
Пропеллер: 14/8 - 14/10 Turnigy electric wood — hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль возьму TSB100A ---- hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
К регулятору ЮСБ ---- hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
BEC ---- hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумуляторы, Nano-Turnigy 6S 2pack 5000-6000Mah 25-50c
Сервы стандарт: Digital metal gear servo 49g/10.5kg/.19sec может эти, еще не определился.
Пульт X9 Turnigy, к нему Long range Bevrc 2.4Ghz 10km или Dragon Link 25km на что денег хватит.
Стабилизатор FA-20 трехосевой Китай.
Телеметрия Игл Три с наземной станцией,
Video 1.2Ghz Law Mate + антенна направленная.
Camera CCD 540tv Sony
Вся аппаратура будет запитана от силовых аккумуляторов через отдельный Bec
В общем приобрел я хангар 9 Пайпер 40 с размахом 2 метра.
Дополните меня, у кого какие мнения
У меня такой Пайпер уже 2 сезона. И у меня тоже поначалу были планы соеденить его с FPV полётами, но в этом сезоне разъеденил. Тяжело их совмещать. Когда дойдёте до крепления откосов к фюзеляжу, можете взять мою доработку(описана в дневнике) - значительно облегчает сборку-разборку в поле. А устойчивость на взлёте и посадке я обеспечил применив гироскоп на РН.
гироскоп на РН ему действительно нужен. он и на взлёте убегает и в полёте хвостом метёт.
и самое главное - не взлетать раньше времени, дать ему разбежаться. у пайпера крыло большое, он может оторваться с 3-хметрового пробега, но скорость при этом недостаточна для работы элеронов. в результате модель валится на крыло и делает “колесо”.
но без гиро разбежаться тяжело, ибо вёрткий.
clipped wing стабильнее, есть даже примеры как народ кастрировал J-3 до clipped.
После управления 2-х метровым, есть ли желание о приобретении 1/4" этого же производителя…
Я сравнивал со многими производителями этой модели., У хангара наибольшая площадь крыла при меньшем весе.
У 1/4" 1500 с копейками при размахе 2,7метра полетный вес 6500-7700кг., но при такой площади крыла и маленькой нагрузке есть большие перспективы в качестве тягача (пример планер, или Утюг от Тефаль 😃 )
У 1/3" The world models 1800 с копейками при размахе 3,5метра полетный вес 13кг,
перспективы в качестве тягача
Имею наглость…а может вот этот😇.
Тут кто-то говорил про плохую управляемость Пайпера на посадках и взлетах…Могу сказать точно поскольку сам был обладателем сего чуда в размахе 1790…китаец…Так вот - спокоен как удав!!! все у него нормально со взлетами и посадками…сколько на нем летал полетов 50 наверное пока не зарулился в перевернутом полете, все было супер ! и бочки и петли все делает только надо аккуратно и на высоте…а так очень доволен этим самолетом…
Миша,
Да никто и не говорит что он не спокойный, а не любит - термин какой то глупый кто-то из новочков придумал - Тапок в пол. У вас наверное опыт есть, а у кого нет то … тапком а в пол, а он как осел в бок и под замену крыла.
ПАЙПЕР -это прекрасный, позитивный самолет. Лучше пайпера может быть только пайпер, с бОльшим размахом 😃. Я правдо на фирменных моделях не летал, только на своих пенолетах, размах которых не превышал 2м. …но обдумывается вариант постройки 3м…
Но по поведению самолета вижу, что чем он больше - тем проще и приятнее им управлять. Взлетает практически сам, посадки тоже без проблем, даже если ветер боковой. Главное на взлете не газовать сильно.
Прошло всего 5 дней как я заказал Пайпера из Австрии, как сегодня уже забирал посылку!
Увидев коробку, немного удивился, она конечно не маленькая, но я расчитывал увидеть что то побольше.
Крылья очень легкие, да и сама конструкция тоже, брав крыло в руку, кажется что это совсем не бальза, а какая то потолочка.
В общем буду описывать все что делаю, а так же задавать вопросы, так как это первая модель, которую я собираю.
На днях делал заказ с хобииситти, перепутал и заказал не тот бек, прийдется ещё до заказывать…
Хотел заказать 5-7,5А для серв и 3А-5 для ФПВ, но каким то боком заказал два по 3А-5.
Вопрос? Какие максимальные акки можно поставить на пайпер каб?
Аки не знаю - они под мотор заказываются (обороты на волт). Когда мотор закажете. то и посоветуем. Длая серв 5А с головой. Вопреки принятым мнениям по моим замерам на модели в 4.5 кг ток никогда не привышал 2А ( цифро сервы правда были не с Хобби Сити)
Мотор уже выбрал, это Turnigy 50-55 SK 580kV
Оговорюсь ещё раз, модель будет летать по ФПВ, нужно максимальное время полета, никаких фигур выполнятся не будет.
Ещё вопрос к спецам , рекомендуемый полетный вес 3400грамм, если я его нагружу до 4-4,5кг. Крылья у него большие, нагрузка маленькая при рекомендуемом весе, что вы скажете про дополнительный кг.
Сам смотрел и сравнивал эту модель у других производителей, у всех намного больше нагрузка на крыло, соответственно площадь крыла меньше.
Мне кажется что если его пригрузить, то самик не должно крутить на взлетке-посадке.
Ещё вопрос к спецам , рекомендуемый полетный вес 3400грамм, если я его нагружу до 4-4,5кг. Крылья у него большие, нагрузка маленькая при рекомендуемом весе, что вы скажете про дополнительный кг.
Сам смотрел и сравнивал эту модель у других производителей, у всех намного больше нагрузка на крыло, соответственно площадь крыла меньше.
Мне кажется что если его пригрузить, то самик не должно крутить на взлетке-посадке.
Наверное от загрузки ничего плохого вашему Пайперу не будет. Я, кстати, удивлён что такой малый вес рекомендован у самолёта в 2м размахом. У меня Декатлон под 0.46 1.7м 3.5кг, РВ-8 тоже Хангаровский 3.8кг с размахом 1.6м всё летало на ура - а ваш и 4.5кг думаю и не заметит. Вот что крутить меньше будет, не заню. Главное что-бы заднее колесо было к взлётке придавлено пока скорость почти для отрыва не набрал, иначе потоком от винта хвост тут же в сторону уведёт - фюзеляж то там короткий, винт близко к хвосту
Вчера приступил к сборке., хочу отметить качество на высоте, все стыкуется, ничего подпиливать не надо, щелей с управляющими частями тоже нет, все подогнано на 99%.
Хочу сказать что я как неопытный собирал все очень легко, За несколько часов модель почти собрана, жду всю начинку, вот там и начну описывать с фото обзором так как , на данный самик будет установлено фпв… Думаю всем будет интересно.
Перечитав весь форум вдоль и поперек, посоветовавшись с многими людьми буду пробовать, посмотрим что получится…
Читав статью о пайпере поменьше, было много раз сказано о том что он может парить почти как планер, некоторые писали что набрав высоту и отключив двигатель пайпер долго- очень долго остается в небе…
Ну что ж посмотрим, когда полетим, а мы полетим!
До планера ему конечно далеко. Но с заглохшим мотором спокойно садится и полностью управляем.
Разъясните, пожалуйста, поведение Пайпера от Пилотажа (мелкий, 950мм размах) в полете. Вводная такова: самоль доработан в заднем оперении, удлиннена моторама, в бачке - липольки, центровка ок. В безветренную погоду оттриммировал, летал и на пол-газа и на полный и планером - добился, короче, правильной центровки и выкоса, чтоб в свободном положении стиков летел правильно при любом газе. Далее, при полетах в ветер 2-4 метра постоянно приходится триммировать заново РВ, т.к. на ветре самоль сильно задирает вверх, а потом при посадке этот лишний тримм приходится выбирать уже стиком… Что это? Великоват угол атаки крыла? Или схема вообще не предназначена для высоких скоростей? А я собираюсь еще БК движок по-мощнее ставить…
Ну вообще это небесный трактор:) У меня 4 таких все разного размаха, и все почему то задирает при слишком высокой скорости ( наверное потому что он трактор ) так что ничего удивительного в поведении вашего Пайпера нет 😃
Кстати я вот облетал на днях старшенького 😃
Облет Piper super CUB размах 3.75м двигатель Mintori motor 75cc.
Из за врожденного порока мерной посуды при разбавлении бензина маслом была превышена норма последнего, потому сей пепелац заглох в небе.
За посадку звиняйте сажал его в первый раз да и заглохший двигатель не прибавлял спокойствия.
Колесо убежало от того что посадка была жестковатая и на оси нет пропила под коллар ( уже исправлено )
На днях буду проводить испытания в парашутометании с этого пепелаца 😃
[QUOTE=vadimka29;2163571 В безветренную погоду оттриммировал, летал и на пол-газа и на полный и планером - добился, короче, правильной центровки и выкоса, чтоб в свободном положении стиков летел правильно[/QUOTE]
Не могу сказать про ваш - очень уж мелкий. Но триммируют на среднем газу при малом ветре что бы летел ровно. При даче газа или полёте против ветра (не маленькопго ветра) Пайпер и Декатлон что у меня были задирают нос, что абсолютно правильно на самолётах того типа. Оставьте как есть у всех так, не Як 54 летает же. Парадокс, но на том Яке 54 или Экстре летать проще (вернее предсказуемее) чем на Пайпере или Декатлоне.
Удачных всем полётов всем пилотов Пайперов и малых и больших
вот там и начну описывать с фото обзором так как , на данный самик будет установлено фпв…
Ваши планы полностью совпадают с моими(теперь уже бывшими). После вот этого полёта
и пайпер мой 9 месяцев не летал и ФПВ сильно затормозилось, вот только сейчас я смог активно вернуться к ФПВ, но уже на отдельном самолёте, и надеюсь освоить его к следующему сезону.