Piper J-3 Cub

Vootshi

Если позволите - подниму темку… Загорелся покупкой ангаровского Piper J-3 Cub 40 ARF. Есть моторка - RCGF 15cc бензиновая, и нет желания связываться с нитрометаном и липо-паками. Подойдет ли? (Усиление моторамы не в счет). или бензинка ее в щепки раздолбит?

Dmitriytlt

Завтра пробую Piper J-3 Cab от Great Planes в гидроварианте radikal.ru/F/…/c95087556c02.jpg.html В сухопутном варианте летает отлично, мотор Saito FG-14G 13,8cc 4-х тактный, Вашего хватит конечно.

2 months later
alt

Други!! Дайте совет!!? www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
Кто что может сказать вот про это произведения искусства? 😃 Что он из себя представляет? Может кто был с ним связан? Вот думаю взять его. Есть какие мнения?

Резак

непонравилсо пипер метрового размаха, летает только если газ держать
на малой скорости валицца аки кирпич

Виктор

Могу сразу сказать, что для модели в 3,5 кГ. шасси выглядит слабовато. Но я бы купил и доработал. Потому что и даже Ангаровский требует доработок.

alt
Виктор:

Могу сразу сказать, что для модели в 3,5 кГ. шасси выглядит слабовато

Я так понял Вы про тот что я дал ссылку?! так по Вашему стоит взять?! Я вот только поб 26 бензинку его хотел.

Виктор

Про бензинку ничего не скажу, а картинка достойная, я бы взял.

8 days later
jury72

Здравствуйте. Может кто то встречал на просторах инета чертежи или геометрические размеры модели SIG RASCAL 110 , что то собственные поиски не чем не увенчались. Самолетка приглянулась своими пропорциями и изяшеством.

9 months later
землянин

Подскажите плиз!Может немоного не в тему но про Мини J3 ,подходящей темы не нашел…Решил заказать себе Mini J3 ARF,мотор,адаптер,регуль,стоит вопрос:
1.максимальный размер посадочного места для липольки? эта влезет?
2. размеры винта?Много всякой информации по ВМГ,честно говоря я уже запутался в от обилия калькуляторов…мне бы поконкретней,может у кого есть инфа?Заранее благодарен.Ссылки приветствуются

4 months later
Wild_Falcon

Подниму тему, чтобы не создавать новую.

Разжился моделью R-Plane Piper J3 CUB RTF, только что завершил сборку.
Это мой первый большой (больше метра) RC-самолет, потому сразу возникло несколько вопросов.

  1. При включении после бинда с пультом и сигнала о готовности к работе от самолета слышится постоянный треск (не особо громкий, но заметный). Это нормально, или что бы это могло быть? Сервы вроде не дергаются, треск ориенторовочно из зоны приемника, но могу ошибаться (он таки внутри).
    При этом все вроде как работает нормально.

  2. Возможно кто-то знаком именно с этой моделью, как в него правильно ставить аккум? Инструкция по этому поводу четкого ответа не дает, но если делать что-то похожее на фото из инструкции (заталкивать его под капот), то невозможно закрыть крышку отсека. Еще получается поставить его 1 к 1 плашмя в отсеке, но тогда приходится прятать провода под него, и есть тенденция к проваливанию батареи в салон самолета (правда, только в перевернутом виде).

Фото аккумуляторного отсека:

Если надо, могу сделать другие нужные фото.
Спасибо за помощь!

Виктор
Wild_Falcon:

и есть тенденция к проваливанию батареи в салон самолета (правда, только в перевернутом виде)

Фиксируй его на липучках-репейниках.

Старый_волк
Wild_Falcon:

Разжился моделью R-Plane Piper J3 CUB RTF

До боли знакомые очертания, не самый лучший выбор, но он научил меня летать и до сих пор жив. Кратко о модели, электроника начальной ступени или просто Г, если где то трещит, гудит и т.д. это нормально, в процессе эксплуатации что то сгорит, заменишь, остальное будет работать. АКК должен вставляться как по мануалу без проблем, правда если положили нужного размера, что не факт. Шасси слабые долго не выдержат, но легко делаются другие, при морковках отрывается морда, клеится циакрином, крыло на удивление крепкое, выдерживает значительные нагрузки при ударах, лопается по границе фюзеляжа, так же легко клеится. Крышку АКК необходимо чем то фиксировать, иначе потеряется, при взлетах с колес рыскает по полосе, приходиться работать РН, для новичка не всегда просто, делает самый простой пилотаж, но мощности мотора явно не хватает, планирует нормально, посадочная скорость низкая. Хорошо взлетает с рук, можно запускать одному, спокойно переваривает посадки в траву, даже при капотировании на стерню остаются только небольшие точки. Краска держится, но если обклеить пленкой, а потом её снимать, удаляется вместе с краской, модель можно подкрасить, красил красками Тамия. Есть материалы по ремонту и реконструкции, ну если что, обращайся.

Wild_Falcon

Спасибо за ответ!
Тоже есть подозрение, что не тот аккум вложили. Но вроде как этот тоже получилось втулить, центровка в норме.
Не могли бы вы дать фото или ссылку на правильный аккум для этой модели? У меня в комплекте безымянная 1300ка. Кстати, т-образные разъемы аккума перепаивать, или не стоит?

По поводу мощности движка - на домашних тестах компенсирует тягой свой вес на чуть более чем половине газа.
Сегодня буду пробовать руление, возможно подскок, поделюсь впечатлениями.

Старый_волк
Wild_Falcon:

Не могли бы вы дать фото или ссылку на правильный аккум для этой модели? У меня в комплекте безымянная 1300ка. Кстати, т-образные разъемы аккума перепаивать, или не стоит?

У меня такое же безымянное изделие, найти ссылку не могу, вот фото

Размеры: длинна 70 мм, ширина 35 мм, высота 15 мм. разъемы по желанию, я остался на Т образных и все АКК и модели на них. Этот аккумулятор был самым первым, сейчас для него использую такие www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12486/?fl…[]=clf_80-60, место под него расширял.

Wild_Falcon:

Сегодня буду пробовать руление, возможно подскок,

Я первый раз тоже пробовал руление, думал по ВПП просто побегаю, а он возьми да взлети, так и начал летать. Кстати, как у вас с погодой, у нас сейчас прекрасный наст, можно с колес взлетать.

Вот мой страдалец, живой и здоровый.

Wild_Falcon

У нас тоже наст, но потоптаный, так что с колесами не сильно поездишь.

Только вернулся с пробы, что успел:

  • побешать с самолетом в рукахна малом газу, вправил тенденцию к пикрованию, теперь после отпускания летит рядом секунду, потом снова ловлю.
  • покатался по прямой ледовой дорожке, постоянно ведет влево, видимо не компенсируется реактивный момент. Попробую подтянуть тяги на машинке направления.
    Аккум не посадил, пришла свора собак 😦
    Кстати, он у меня 70.35.25мм.
Wild_Falcon
Старый_волк:

У меня такое же безымянное изделие, найти ссылку не могу, вот фото Размеры: длинна 70 мм, ширина 35 мм, высота 15 мм. разъемы по желанию, я остался на Т образных и все АКК и модели на них. Этот аккумулятор был самым первым, сейчас для него использую такие www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12486/?flt[]=clf_80-60, место под него расширял.

Еще просьба вдогоночку - можете дать фото с установленным аккумулятором 70х35х15 ?

З.Ы. Сорри за грамотность предыдущего поста, писал с телефона 😃

Старый_волк
Wild_Falcon:

Еще просьба вдогоночку - можете дать фото с установленным аккумулятором 70х35х15 ?

Вот фото установленного АКК

Wild_Falcon

А чем он там зафиксирован?
Гнездо в сторону капота расширяли, как я понял?

У меня получается сейчас устанавливать 1 к 1 под крышкой отсека (без утапливания в капот). Неудобство - коммутация под аккумом, ну и аккумулятор если не учитывать трения о стенки лежит на крышке.

Старый_волк
Wild_Falcon:
  • побешать с самолетом в рукахна малом газу, вправил тенденцию к пикрованию, теперь после отпускания летит рядом секунду, потом снова ловлю.

Молодец! Смело, но будь аккуратней, если дать полный газ и толкнуть его под 45 градусов в верх он полетит. Постарайся на земле вывести все плоскости в ноль, элероны, РН, РВ, тогда в воздухе триммировать придется самую малость. Обрати внимание на выкос двигателя, есть ли он, может и маловат, поэтому и тянет влево, я выкос увеличивал.

Wild_Falcon:

А чем он там зафиксирован?

У меня крышка с винтом, в твоем случае выше советовали на липучку.

Wild_Falcon:

Гнездо в сторону капота расширяли, как я понял?

Это вариант после ремонта, под ним вклеена площадка из бальзы, сделать это еще успеешь, а сейчас смотри по месту. Учти, при необходимости регулятор просто так не вынуть, нужно резать окно.