Piper J-3 Cub

Старый_волк
Wild_Falcon:

срыв резьбы в основании вала двигателя (там где находится гайка, передающая момент винту).

Я так понял упорная гайка, она провалилась дальше по валу, или просто проворачивается?

В самом крайнем случае гайку можно заменить вот таким стопором www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC6037/?flt[]=clf_15-50, диаметр только подобрать.

Wild_Falcon

Проворачивается только в корне вала, дальше к движку не идет (не провалилась), на остальных сегментах резьбы идет нормально по резьбе. Т.е. резьба сбита не на гайке (а жаль, все было бы проще), а на валу, и на первых двух витках от двигателя (там где гайка и стояла, на фото видно, фотографировал с снятой гайкой).

Старый_волк
Wild_Falcon:

Проворачивается только в корне вала, дальше к движку не идет (не провалилась), на остальных сегментах резьбы идет нормально по резьбе. Т.е. резьба сбита не на гайке (а жаль, все было бы проще), а на валу, и на первых двух витках от двигателя (там где гайка и стояла, на фото видно, фотографировал с снятой гайкой).

Она выполняет роль упора, проворачивается ну и фиг с ней, самое главное в этом узле, что бы винт можно было затянуть, наружной гайкой.

Wild_Falcon
Старый_волк:

Она выполняет роль упора, проворачивается ну и фиг с ней, самое главное в этом узле, что бы винт можно было затянуть, наружной гайкой.

Действительно можно затянуть 😃 Получается зря с поля ушел, еще полетать можно было. А наружная гайка сделана так, как я понял, что при блокировке винта сама откручивается, защищая резьбу? И даже при проваливании внутренней упорной гайки под нее просто можно будет подложить муфту (или заменить гайку) ?

Старый_волк
Wild_Falcon:

И даже при проваливании внутренней упорной гайки под нее просто можно будет подложить муфту (или заменить гайку) ?

Безвыходных положений не бывает. Кстати, сейчас с собой обязательно вожу инструмент.

Wild_Falcon
Старый_волк:

Безвыходных положений не бывает. Кстати, сейчас с собой обязательно вожу инструмент.

Да я тоже в чемоданчик минимальный набор инструмента беру + несколько видов скотча и клей.
Другое дело что я был уверен что эта гайка не должна прокручиваться, и пошел домой. Теперь буду знать 😃

9 days later
Wild_Falcon

В общем, свежие травмы, достаточно предсказуемые:

  • Улетела стойка шасси в двух точках: вырвало кусок переднего узла крепления, и отломало корень заднего подкоса
  • Сломало узел крепления подкосов крыла.

Уже есть идея как ремонтировать, + заодно сразу сделаю этот узел легкоразъемным. Как сделаю поделюсь фото.

12 days later
Wild_Falcon

В общем, как и прогнозировалось, при морковке у Пайпера оторвало морду в самом узком месте - по гнезду аккумулятора.

Собственно, перед склейкой два вопроса:

  1. Стоит ли усиливать морду небольшими стрингерами (к примеру, из линейки) ?
  2. Чем лучше клеить пенопласт в стационарных условиях - циакрином (у меня двухкомпонентный, с активатором), или Титаном?
Виктор
Wild_Falcon:

Чем лучше клеить пенопласт в стационарных условиях

ПВА

alt
Виктор:

ПВА

А что простой потолочный клей? Ну скажем ТИТАН ?

Wild_Falcon
Виктор:

ПВА

И будет хорошо держать, по сравнению с ЦА и Титаном? Морда тяжелая, грамм 300-400, там вся мотоустановка и аккум +балансировочный балласт.
Сразу оговорюсь, Титан пока ни разу не пользовал.

alt
Wild_Falcon:

Сразу оговорюсь, Титан пока ни разу не пользовал.

А я вот ПВА. Вернее я им работаю, но с древесиной. А потолочку и пенопласт, как то вот на потолочный клей. А по поводу соплей, ну вообщем при склейки, есть такое, паутина. 😃 А так счищается отлично, и стыков не видно, если правильно делать. Хотя каждый решает как ему лучше и как он привык. 😃

Wild_Falcon
alt:

А я вот ПВА. Вернее я им работаю, но с древесиной.

Я ПВА последний раз изспользовал для пенопласта лет 13 назад в авиамодельном кружке. Но пенопласт был не шарик, а пена, и вбора тогда особого не было - ПВА или Момент, который пенопласт разъедал.
Потому и интересна сравнительная прочность соединения ПВА с Титаном. Не хочется чтобы нос у самолета в полете отпал 😃 Как я понимаю, Титан гарантированно хорошо удержит нагрузку (статически: 400 гр с рычагом до шва 15 см, площадь шва примерно 20-25 кв. см)?

alt
Wild_Falcon:

Не хочется чтобы нос у самолета в полете отпал

ну это уже решать Вам!! Я вот делаю всё на ТИТАНЕ. Вот этот Паперт что на фото, потолочка, почти в два метра крыло. Ни чего не отрывает. Хотя и приложил почти в первом полёте к планете, всё восстановилось в течении двух дней. Лично я не откажусь от него, для пены. Доступный, и не дрогой. У меня ребятня на кружке за вечер Сесну клеит. И летает!! 😃 Ну пока не грохнут. И то если обклеить скотчем, крепость вырастает в разы!!

Виктор

Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.

alt
Виктор:

Я на Титан только сервы в пену вклеиваю

Виктор!! так смачно пишешь про ПВА, блин!! Сегодня буду экспериментировать!!!

Wild_Falcon
Виктор:

Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.

А как разнимается шов из Титана?

Виктор
Wild_Falcon:

А как разнимается шов из Титана?

Скальпелем.

alt
Виктор:

Скальпелем.

Ну он если присохнет, то!!! … По моему только наждаком. А на скотч двухстороний? И снимать проще.

палуба

Мне ПВА очень нравится. В 1968году был я в Вильнюсе и купил сей клей чтоб опробовать. Он был . в бутылочке “чекушка”. В аэроклубе все опробовали сей клей и удивились, что в прибалтики как в загранке все есть. Потом искал в Москве, но увы… Сейчас работаю с ПВА СУПЕР. ЭМОЛИТ сдесь отдыхает., да и смола тоже.