Piper J-3 Cub
Проворачивается только в корне вала, дальше к движку не идет (не провалилась), на остальных сегментах резьбы идет нормально по резьбе. Т.е. резьба сбита не на гайке (а жаль, все было бы проще), а на валу, и на первых двух витках от двигателя (там где гайка и стояла, на фото видно, фотографировал с снятой гайкой).
Проворачивается только в корне вала, дальше к движку не идет (не провалилась), на остальных сегментах резьбы идет нормально по резьбе. Т.е. резьба сбита не на гайке (а жаль, все было бы проще), а на валу, и на первых двух витках от двигателя (там где гайка и стояла, на фото видно, фотографировал с снятой гайкой).
Она выполняет роль упора, проворачивается ну и фиг с ней, самое главное в этом узле, что бы винт можно было затянуть, наружной гайкой.
Она выполняет роль упора, проворачивается ну и фиг с ней, самое главное в этом узле, что бы винт можно было затянуть, наружной гайкой.
Действительно можно затянуть 😃 Получается зря с поля ушел, еще полетать можно было. А наружная гайка сделана так, как я понял, что при блокировке винта сама откручивается, защищая резьбу? И даже при проваливании внутренней упорной гайки под нее просто можно будет подложить муфту (или заменить гайку) ?
И даже при проваливании внутренней упорной гайки под нее просто можно будет подложить муфту (или заменить гайку) ?
Безвыходных положений не бывает. Кстати, сейчас с собой обязательно вожу инструмент.
Безвыходных положений не бывает. Кстати, сейчас с собой обязательно вожу инструмент.
Да я тоже в чемоданчик минимальный набор инструмента беру + несколько видов скотча и клей.
Другое дело что я был уверен что эта гайка не должна прокручиваться, и пошел домой. Теперь буду знать 😃
В общем, свежие травмы, достаточно предсказуемые:
- Улетела стойка шасси в двух точках: вырвало кусок переднего узла крепления, и отломало корень заднего подкоса
- Сломало узел крепления подкосов крыла.
Уже есть идея как ремонтировать, + заодно сразу сделаю этот узел легкоразъемным. Как сделаю поделюсь фото.
В общем, как и прогнозировалось, при морковке у Пайпера оторвало морду в самом узком месте - по гнезду аккумулятора.
Собственно, перед склейкой два вопроса:
- Стоит ли усиливать морду небольшими стрингерами (к примеру, из линейки) ?
- Чем лучше клеить пенопласт в стационарных условиях - циакрином (у меня двухкомпонентный, с активатором), или Титаном?
Чем лучше клеить пенопласт в стационарных условиях
ПВА
ПВА
А что простой потолочный клей? Ну скажем ТИТАН ?
Ну скажем ТИТАН
Не люблю эти сопли.
ПВА
И будет хорошо держать, по сравнению с ЦА и Титаном? Морда тяжелая, грамм 300-400, там вся мотоустановка и аккум +балансировочный балласт.
Сразу оговорюсь, Титан пока ни разу не пользовал.
Сразу оговорюсь, Титан пока ни разу не пользовал.
А я вот ПВА. Вернее я им работаю, но с древесиной. А потолочку и пенопласт, как то вот на потолочный клей. А по поводу соплей, ну вообщем при склейки, есть такое, паутина. 😃 А так счищается отлично, и стыков не видно, если правильно делать. Хотя каждый решает как ему лучше и как он привык. 😃
А я вот ПВА. Вернее я им работаю, но с древесиной.
Я ПВА последний раз изспользовал для пенопласта лет 13 назад в авиамодельном кружке. Но пенопласт был не шарик, а пена, и вбора тогда особого не было - ПВА или Момент, который пенопласт разъедал.
Потому и интересна сравнительная прочность соединения ПВА с Титаном. Не хочется чтобы нос у самолета в полете отпал 😃 Как я понимаю, Титан гарантированно хорошо удержит нагрузку (статически: 400 гр с рычагом до шва 15 см, площадь шва примерно 20-25 кв. см)?
Не хочется чтобы нос у самолета в полете отпал
ну это уже решать Вам!! Я вот делаю всё на ТИТАНЕ. Вот этот Паперт что на фото, потолочка, почти в два метра крыло. Ни чего не отрывает. Хотя и приложил почти в первом полёте к планете, всё восстановилось в течении двух дней. Лично я не откажусь от него, для пены. Доступный, и не дрогой. У меня ребятня на кружке за вечер Сесну клеит. И летает!! 😃 Ну пока не грохнут. И то если обклеить скотчем, крепость вырастает в разы!!
Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.
Я на Титан только сервы в пену вклеиваю
Виктор!! так смачно пишешь про ПВА, блин!! Сегодня буду экспериментировать!!!
Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.
А как разнимается шов из Титана?
А как разнимается шов из Титана?
Скальпелем.
Скальпелем.
Ну он если присохнет, то!!! … По моему только наждаком. А на скотч двухстороний? И снимать проще.
Мне ПВА очень нравится. В 1968году был я в Вильнюсе и купил сей клей чтоб опробовать. Он был . в бутылочке “чекушка”. В аэроклубе все опробовали сей клей и удивились, что в прибалтики как в загранке все есть. Потом искал в Москве, но увы… Сейчас работаю с ПВА СУПЕР. ЭМОЛИТ сдесь отдыхает., да и смола тоже.
Ну это не Титан, я покупал его для клейки потолочки ещё в 2006 году, он называется супер клей “Мастер”. Он в точности такой же, какой у меня был в наборе Ская. Скальпелем можно отделить клей от поверхности сервы.