Кто летает в сильный ветер
Полагая , что достаточно знаю об самолетах , ветре и теории посадки , уже два раза уронил на крыло при посадке .
Ну, сударь, это вы его подвешивали (кстати очень распостраненная ошибка, особенно ярко проявляется при выпущенных флаперонах, сам раньше имел такой грех), против ветра на оборотах надо заходить и после выравнивания надо очень плавно убирать газ до нуля.
Вывод : В ветренную погоду , летать надо на том - что можно контролировать !
Меня частенько просят поднять в воздух разные модели от бальзовых фанов до мелких пенолетиков в ветреную погоду и я свободно пилотирую все, что меня просят, не смотря на то что я поднимаю их впервые. Это стало возможным только благодаря ежедневным тренировкам с апреля по октябрь в любую погоду.
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)летаю исключительно на себартовской сушке 50ого размера!она у меня с двс…стабильней самолета еще не видел!!!даже в сильный ветер я уверен в самолете и кручу 3Д без вопросов на любой высоте!при все этом самолет очень стабилен на посадке!
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)… и кручу 3Д без вопросов
Да! Сам же Себа, при этом, “нервно курит в сторонке”.
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)летаю исключительно на себартовской сушке 50ого размера!она у меня с двс…стабильней самолета еще не видел!!!даже в сильный ветер я уверен в самолете и кручу 3Д без вопросов на любой высоте!при все этом самолет очень стабилен на посадке!
Видео есть?
будет где нибудь через недельку!
Вот пожалуйста видео нормальных полетов в приличный ветер на разных аппаратах. Обратите внимание с каким скольжением идет на посадку бензиновый Як-54 с размахом более 2-х метров и вам станет понятна сила ветра. Причем ветер дул под 90 к полосе.
www.youtube.com/watch?v=avhhxdB8K6s
Кстати пилотирует не профессионал а обычный любитель, но пилотирует хорошо.
Хорошее видео. Но, судя по деревьям, ветер был не очень сильный. Я, на пенолёте “Вжик” размахом 980мм с нормальной центровкой и взлётным весом 428г., летал в ветер 5м/с с порывами до 8м/с, так это была просто борьба на выживание с ветром. В общем лететь можно, но оочень не комфортно.
Хорошее видео. Но, судя по деревьям, ветер был не очень сильный. Я, на пенолёте “Вжик” размахом 980мм с нормальной центровкой и взлётным весом 428г., летал в ветер 5м/с с порывами до 8м/с, так это была просто борьба на выживание с ветром. В общем лететь можно, но оочень не комфортно.
Ну пенолет вообще многое позволяет, а если тяговооруженность приличная, то вообще без проблем (смотри видео, выложенное раньше). А самое главное полеты в ветер это не самоцель, а просто возможность наработать хорошую реакцию. Я честно говоря не любитель полетов при ветре, но тем не менее вынужден летать для тренировки, чтобы потом случайно не ошибиться и не “грохнуть” порядочный аппарат.
Я честно говоря не любитель полетов при ветре, но тем не менее вынужден летать для тренировки
Ненавижу летать в ветреную погоду, более 3-4 мысы, кайфа никакого( ибо это полёт, иль борьба с ветром?). Но вынужден согласиться
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)
Особенно 3D.
Как в свое время сказал Андрей Родионов(6wings),думаю Вы знакомы с ним,возьмите с собой в поле это и будете приятно удивлены.
да с андреем мы знакомы, он так изредка на нашем поле появляется)
…
облетывал сегодня сушку 31ую .40 размер на 82 саите. ветер по гисметео обещан был 4мс, малоприятное занятие получилось, повезло что ветер по полосе и еще хорошо что мотор с запасом стоит иначе дров бы не избежал) при подходе к полосе на газу сел раньше запланированного метров на 20, как тока газ убрал самолет будто в стену уперся и потерял скорость. в принципе был готов к подобному но не так резко же)) тренироваться в общем надо
Летал сегодня на .46 тренере с ветром под 8-10 м/с, удовольствия никакого. На посадку только прикольно заходить: самолёт практически висит в воздухе, поступательно еле-еле движется. Газ на 20-25%, а самолёт почти “висит” на месте. В результате удалось очень точно “подтянуть” самолёт прямо к ногам, и потом убрав газ, “плюхнуть” его с высоты 0,5 м. на землю.
В результате удалось очень точно “подтянуть” самолёт прямо к ногам, и потом убрав газ, “плюхнуть” его с высоты 0,5 м. на землю.
Открывая эту тему,я тоже экспериментировал посадки с ветерком,ветер был порывистый,на высоте около 1 метра хотел посадить ,как на парашуте,однако от порыва модель вспухает,порыв стихает самик начинает неуправляемо падать,пытаюсь газом и рулем высоты вытянуть тут следующий порыв подхватывает и опрокидывает,в итоге печальный исход. В другом похожем случае не стал дёргаться,просто плюхнулся в итоге погнутое шасси и ломаный винт.Для себя сделал вывод-парашутирование с ветром на малых высотах чревато…
Так писали уже: в ветер сажать на малых оборотах, зависания на месте не допускать…
Но не всегда получается… 😃
Сегодня был почти штиль 2-3 мс,зато другая напасть-туман,видимость метров 200-250,в высоту метров 50,думаю полетаю по маленькому кругу невысоко.Несколько кругов полетал,на очередном развороте вдруг туман сгущается (почему так резко не понял,мож ветерок принёс) самик пропадает у меня на глазах,каким то восьмым чувством я его развернул вслепую (4-5 сек без видимости) и вытащил из тумана и скорее на посадку,высота была метров 15-20 ,уже готовился собирать дрова…
как полеты зимой???-я продолжаю!купил лыжи на сушку 50E из дюралия на ней еще не летал…на сушку 30E сделал лыжи из поликарбоната концы паяльником загнул и очень даже не дурно получилось,всетаки какой кайф сажать самолет на лыжи!и летные качества никак не ухудшились!
и летные качества никак не ухудшились!
Ну это зря. Аэродинамика в корне меняется.
Но не всегда получается…
Ежедневные тренировки с весны до осени!
^^ну по крайней мере это не сильно заметно…
более 3-4 мысы, кайфа никакого
Пасиба, паржал!
Афтар, песши исчо!
0-1 м/с - два раза в год, сумарно 3-4 часа.
3-4 м/с - для нас это штиль!
4-8 м/с - стандарт для полетушек
15-18 м/с - пробовали, адреналин прет не по детски… (на ЛК)
>18 мс - не пробовали, и надеюсь не будем