Разбил через 30 секунд или долгий путь в небо
Поздравляю!Я сегодня тоже первый раз пытался полетать,в итоге через секунд 45 самолет оказался на макушке дерева!
Поздравляю!Я сегодня тоже первый раз пытался полетать,в итоге через секунд 45 самолет оказался на макушке дерева!
Читаю твою тему, сочуствую. Свой первый планер через 30 с понес домой разломанный.
Сечас сижу, балдею, в голове все прокручиваю.
С 10 лет была мечта летать не на веревке, а в пространстве, сбылась таки:)
Спасибо за поздравления и поддержку.
Ну все. Принимайте в семью.
Поздравляю 😃
Ну раз такое дело, поздравьте и меня, я тоже сегодня первый раз нормально полетел 😃
Начал писать длинно, да слетело, ну и фиг с ним, теперь будет кратко и талантливо 😃
Было много пенопластовых дров.
Был улетевший и не найденный самолет (и хороший, и с новым 6200, что вдвойне и втройне обидно).
Было немного сима – а какой я был его противник!! Аргумент был, что главное в хобби – отдых и удовольствие (а не результат), а от сима нет ни того, ни другого. Но правда жизни в том, что от дров отдыха и удовольствия тоже нет 😃 Не, я по-прежнему не фанат сима и не считаю, что нельзя выходить в поле, пока 40 раз подряд не сядешь в симе. Но – вы вышли на поле, раз мороквь через 5 сек, два, три – это же повод задуматься. Поставьте хоть ФМС, повторите в нем – увидите хотя бы, где ваши слабые места. Отработайте их 15 минут в день, и ваши шансы возрастут 😃
Были искания и метания, сейчас вот такого типа птиц
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58530&SEC…
и ф3пшный биплан. Судя по тому, что полетел в конечном счете я именно на них, можно считать, что и это один из вариантов для начала.
Ну и был сегодняшний день, когда на Хакере я отлетал шесть паков, с осмысленными петлями, иммельманами, бочками, разворотами на горке, без моркови и залетов за спину, только что вот садился еще где попало, к ногам еще не могу. Ну а на биплане еще вчера во дворе начал более-менее держаться в воздухе, сегодня вовсю висел на винте и всяко кувыркался, хотя и безыдейно, как бог на душу положит.
Что имею сказать новичкам, как новичок, переступивший важную черту:
- Не сдаваться! Практика – она рано или поздно даст плоды. Даже если кажется, что шансов нет.
- Сим – если без него не идет, то как бы он не вызывал неприязнь, проще будет переломить себя. Говорю как лютый, бешеный противник симов. Так их и, собственно, не полюбивший. Но – порой просто необходимо.
- Поле играет неслабую роль, как оказалось. Мои ранние неудачные эксперименты были на поле хоть и большом, но не шибко удобном: тут дорога, тут дачи (куда у меня аппарат и улетел), а вглубь не очень пойдешь, пшеница по пояс. А сегодня нашел отличное место, с трех сторон лесополоса, с четвертой – километра два простора, и трава невысокая. Сразу расслабился, что немало помогло.
- Высота – наш друг! Роль запаса высоты трудно переоценить. Поначалу, как и большинство новичков, старался держаться пониже – а ну ж как улетит?! Ну и как будто падать не так больно? Сегодня же переломил эти страхи, и – пожалуйста, всегда есть запас на выход из стремных ситуаций.
- Скорость – тоже наш друг! Даже если ее вектор направлен вертикально вниз. Не бойтесь скорости, не бойтесь дать газу, разогнаться, есть скорость – есть маневр. Нет скорости – срыв, морковь, дрова.
- Не бойтесь! Соблюдайте пункты 4 и 5 и не бойтесь рулей, если будете лететь с постоянным страхом сделать тот или этот маневр – все равно модель закопаете, без шансов. Как говорится, лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном 😃 Как только же поймете, что самолет ЭТО может (например, сделать резкий вираж крен 90 или резко выйти из положения “брюхом вверх, носом вниз под углом 45 к земле”) – вы станете самолету хозяином, а не заложником 😃
Успехов начинающим и спасибо тем, кто им помогает! Пойду еще налью 😃
Ну раз такое дело, поздравьте и меня, я тоже сегодня первый раз нормально полетел 😃
Молодец!Самое главное не сдаваться и упорно идти к цели.
Желаю всем, чтобы количество взлетов равнялось количеству нормальных посадок!😃😃
Поздравляю с первым полетом! Много впечатлений! Ура товарищи!
Можно мне тоже кое-что из моего начинания рассказать?
нужно!
ждем 😃
Ну раз так,расскажу 😁
В начале этого года я получил от преподавателя,ведущего кружок моделизма,куда я хожу,RTF- набор красного биплана.:)Притащив его домой,я зарядил батарейку по-быстрому и помчался на одно озеро вблизи моего дома,там было довольно много пространства для облёта.Забрался на самый высокий участок местности и пустил из руки.Эта зараза пролетела метров 5 и упала в штопор.Вместо “Ляти-и-и-и” у меня получилось французское слово для “морковка” -“Ля… Блин.”😁Самолёт оказался крепким, и я бросил его во второй раз, посильнее.Биплан, набрав неожиданную скорость, полетел над озером❗.Я дал газ- не работает!:)Чтобы вывести самолёт на аварийное приземление, я дал РН.Полностью.Это была моя ошибка. Самолёт свалился в штопор и аварийно приводнился на мелководье,откуда я его достал.
На второй день, хотя в штопор он больше не валился, я таки довёл биплан до состояния верхнеплана.На попытку склеить все части воедино циакрином модель ответила… дырой в крыле.Вот тогда я узнал разницу между пенопластом и епп.
Потом я сделал планер с аппой от этого набора,чуть-чуть полетал с ним, угробил из-за помехи, и "в утешение " получил от очень старого “коллеги” ненужный ему электропланер 2 м. размахом. К тому времени у меня уже была аппа.
P.S.На этом история не заканчивается, я только устал писать:)