Как снять самолет с 30-ти метровой сосны?
рогатка, толстая леска, груз (гайка)
застреливать на верхушку гайку на леске и раскачивать.
Спининг. Груз “чебурашка” 15-20 гр. И все. Естественно снасть без крючков. Ну и шнур потолще, примерно 0,19 прошка. Только старайтесь в самолет не попадать (прошьет насквозь). Проверено. Единственный нюанс - я спинингист в 25-ти летним стажем.
Спининг. Груз “чебурашка” 15-20 гр. И все. Естественно снасть без крючков. Ну и шнур потолще, примерно 0,19 прошка. Только старайтесь в самолет не попадать (прошьет насквозь). Проверено. Единственный нюанс - я спинингист в 25-ти летним стажем.
И дальше что просто за зацепившуюся ветку раскачивать такое массивное дерево?Я тоже лет 10 со спинингом упрожняюсь.
А заем раскачивать _все_ дерево?
влетел на самую макушку дерева
вот макушку и раскачивать
Если 10 лет спинингуете, то положить шнур на модель с 20-30 метров для Вас не проблема. Как же Вы жереха на всплеск ловите если он ближе 50 метров брать не будет?
делали иначе
тоже спинингом груз закидывал но оба раза влупил прямо в модель ,видать навык все таки сказывался , потом перекинул грузик через этиже ветки чуть ближе к стволу и спустили на землю , потом к концу привязали веревку с кошкой из сварочных електродов и подняли ее на дерево , вот ей уже и трясли ветки на которых лежала модель
закидывать шнуром надо , с леской номер не пройдет , она сильно тянется и сама перетрется об ветки
Жереха ниразу не ловил,мож он у нас и неловиться не знаю и не суть дела,ловил в основном щук,судаков и окуней.А вот что касается забросов в вертикальную плоскость,здесь я думаю нужно приловчиться.На реке то все по горизонтальной,но мы будем учиться и повышать свою квалификацию спинингиста!Завтра с утра и начну,уж думаю с работы отпроситься по ‘‘семейным обстоятельствам’’.
Это уже для курилки. А вот с макушки березы я свой пейпер(который я просто “прощелкал варежкой”) я именно так и снял.
А у меня как назло макушка сосны такая густая,чувствую помучаюсь я утром если с автолюлькой не договорюсь.СНАСТИ для ловли уже сделал,на удочку примотал крюк из электрода,а к спинингам привязал грузела для твистеров предварительно откусив крючки.
промальп. Сами лазали по деревьям весьма. если дерево не одинокое - то поможет и соседнее дерево. Хехе, найдите Ваню Амелина в академгородке - он на что угодно залезет 😃 Институт вот только не знаю 😦
На нашем форуме он есть?
нет
Я спрошу у него, если он возьмется - дам знать. В каком районе влетели?
кудряши!
Сегодня утром договорившись с автоподьемником за бутылку коньяка я снял свой самолет(вернее то что от него осталось)!При первом же осмотре основной части заметил что нет аккумулятора,хотя разъемы с проводами на регуле были целые,сразу посетила мысль о том что удар был такой силы что по инерции движущейся аккум выворотил свой отсек и слетел с разьемов и полетел бог знает куда а то и на какой нибудь ветке повис!Далее поснимав все оставщиеся части типа крыло,шасси,и т.д я отправился на землю и чудо свершилось,рядом со стволом лежал мой акум без вмятин,только изоляция ободрана на проводах об свой отсек пластиковый.Вечером всю начинку подключил-работает все кроме одной сервы для колеса переднего-сорвало щестеренки а так трещит себе!Думаю склеить на будущее если это стоит того и если да то посоветуйте какой нибудь клей прочный и быстрофиксирующейся.И огромное спасибо всем за советы!
рядом со стволом лежал мой акум без вмятин,только изоляция ободрана на проводах об свой отсек пластиковый.
И не вздулся от удара,30 метров всетаки?
Мои соболезнования. Хотя, как я понял для себя, снимая модель с дерева мы в первую очередь спасаем начинку, а вот с носителем как повезет. Я к примеру вторым забросом влепил груз двадцату прямиком в фюзеляж( навылет) и падая модель шмякнулась на единственный в округе валун. Киль и стабилизатор в щепки, ну а нос я ему разнес. Чинить самолет не стал, сделал новый.
Я так понимаю что его ремонтировать не имеет смысла?
Это Вам решать. Я бы не стал. Вес прибавится достаточно заметно, а импеллерники (сам не делал и не летал) говорят крайне придирчивы к этому. Спросите совета в ветке про импеллеры.
Я так понимаю что его ремонтировать не имеет смысла?
Смотря какой ты человек)
Знаю людей, они из полных дров клеют самики, по одному кусочку долгими вечерами, жаба душит да и привязанность к модели, только вот плохая это идея - места стыков будут весить больше, вся стабилизация полети к чертям да и эстетика будет на 0
Сам я клею только если вижу в этом смысл, Ваша модель ещё полетает если склеить, но так как это импеллерный самолёт а вы явно не умеете управлять то лучше не клеить. У импеллеров большие требования к ЦТ а ваш вобще в хлам.
Начинку отложите пока и закажите себе тренер, научитесь летать и не будите больше колечить деревья)
Я могу посоветовать из тренеров эти самолёты:
Wing-Dragon (Begin Air)
Busy-Bee (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Decatlon (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Dragonfly (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Если уж очень хотите импеллер то для начала подойдёт такой:
A-10 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Кстати последний я испытывал, его очень легко летать, только на посадке жуть сложный…Но в травке потренеруетесь не разобьёте)
Я могу посоветовать из тренеров эти самолёты: Wing-Dragon (Begin Air) Busy-Bee (www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8924) Decatlon (www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8591) Dragonfly (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11439)
По ссылкам все отсутствует в продаже, хотя это не принципиально.
По скромному мнению новичка, вчера отлетавшего первый день, самолеты из бальзы брать не желательно. Бальзовый бы у меня вчера кончился в хлам. Вчера один парень вместе со мной летал, разбил бальзовый як-54 под 1 м размахом, морда отлетела напрочь, но отремонтировать возможно.
Вот тут rcopen.com/forum/f91/topic203177/33 я описал первый в жизни полетный день. Самолет понравился категорически, очень простой, послушный. И одно из главных достоинств - толкающий винт на пилоне за кабиной. За счет этого садился на асфальт и не сломал ни одного винта. А потом вообще, не бросал, а взлетал с разгоном юзом с мокрого асфальта, тяги за глаза хватает.
Летать больше часа, сделать 15 посадок и принести домой целый самолет в первый раз в жизни, это чего-то стоит.
Самолет такой - AXN Floater-Jet. Его тоже нет, но я купил, был в продаже www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акки к нему по отзывам хороши 3S 2200, такие и поставил, центровка отличная.
Не стал бы ничего писать и тем более давать советы, но со вчерашнего дня эмоций полно, положительных от удачных полетов.