Разные волны аппаратуры одного производителя
Так какая же разница, какой МОД при покупке, когда он на любой в меню переключается? Или он переключается с потерей каких то функций-опций?
Прокомментируйте пожалуйста мой вопрос к посту №30?
Есть ли потери функций-опций?
Так какая же разница, какой МОД при покупке, когда он на любой в меню переключается?
ни какой разницы нет.
Или он переключается с потерей каких то функций-опций?
ни каких потери функций при переключении не происходит
Эта версия (Mode 1) с управлением газом на правой ручке и управлением закрылками на левой (EUROPA Standard). **Американский стандарт (Mode 2) c управлением газом на левой ручке и управлением закрылками на правой
это все же дело привычки, большенство пилотов в России летает на моде 2
…ни какой разницы нет.
Наверное, не совсем так - при смене моды надо снимать заднюю крышку и переставлять пластинку на “газ”… Именно необходимость брать в руки отвертку многих и напрягает (особенно “буржуев” 😉)…
многих и напрягает (особенно “буржуев” )…
Но мы то не буржуи (надеюсь), так что для нас это не проблема. Ко всему прочему не так часто это надо делать, а точнее совсем не часто))))
Сегодня держал в руках Futaba 6/8/10.
Разница чувствуется по пластику и качеству сборки между 6 и 8ну и так же по плотности движения самих джойстиков. А 8 и 10 уже можно сказать одинаковые.
В чем разница между аппаратурой под самолет и вертолет, я не добился от продавца. Я вообще от продавца ничего не добился. Уведомали меня, что в 10- 10 каналов, а в 8- 8. Ай, спасибо, а то я тупой не догадался бы…
Было сказано, что 10я модель уже старая, делают ее давно, а 8я новая, и по всем функциям-опциям-показателям уже догнала 10ю, и что в десятой при таком раскладе смысла ноль.
Впринципе жалко потраченое зря время. У меня со свободным временем беда. А ехать к продавцу и ничего не услышать по человечески обидно.
Так же сказали, что не рекомендованно использование самолетной аппы под вертолет, и наоборот, объясняя тем, что при переключении пропадет большая часть каких то опций и каналов. Я не помню точно заумную фразу, которой меня одарили. Вывод был ясен - нельзя!
Вышел из магаза озадаченнее, чем вошел. Спрашивать , что либо было просто глупо.
А как следствие, я искренне хочу поблагадарить всех тех, кто не ленится и терпеливо и подробно, раз за разом отвечает на одни и те же вопросы новичков. И причем, чем глубже новичок хочет понять суть происходящего, тем более сложные, а может быть и не правильные задает вопросы.
Вот я устал уже выяснять про кодировку после обозначения аппаратуры.
Допустим, Futaba 10… а вот дальше начинается то, от чего достаточно сильно зависит цена.
Там указывается по буквам, для верталета это аппа, или для самолета, (еще мне сказали, что она может быть унифицирована!!!) и много много другого.
На сколько я понял, Futaba 10 серии продается 4 вида. Ну может ошибаюсь из-за того, что возможно в интернете продавец не правильно или не полно указывает полное название передатчика.
Кстати, очень понравилась трещетка на газе на левом джойстике. Говорят, это фенька свойственная вертолетной аппе. А мне, как новичку, было бы удобно чувствовать сколько я дал газу. На 10е эта опция реализована более реалистично. Трещетка четче.
Ну и как следствие, при переключении МОДа, меняется ли трещетка как то слева направо и наоборот?
Futaba 8 имеет 8 пропорциональных канала и 2 дискретных. Дальше по буквам различается комплектация, лежат ли сервы в комплекте, выключатель, и т.д. ИМХО брать лучше самый простой вариант то бишь передатчик и приемник, больше ничего. Потому как большая вероятность что сервомашинки по тем или иным причинам лягут на полку, не подошли размер, усилие, скорость. Так что вариант с сервами ИМХО выброшенные деньги. И лично я бы при выборе 10 или 8 взял бы 8-ку, потому как новее, а функциональность та же. Если же хочется телеметрии смотреть надо в сторону Мультиплекса и последней 8-ки от спектрума, но тут я ничего не скажу, так как у меня футаба. Еще отличие вертолетная она или самолетная. От этого зависит расположение переключателей с верхнего торца и только это, никакой разницы по функционалу вертолетной аппаратуры от самолетной, в случае, если мы говорим про футабу нет.
Если же хочется телеметрии…
Новое слово в мою капилку познаний…
Что такое телеметрия?
Чтобы быть предельно проще это передача параметров с модели на точку управления. Я намеренно указал именно точку управления потому как это может быть как пульт RC также и видео очки , монитор и тд и тп
P.S. Сергей почисти личку
использование самолетной аппы под вертолет, и наоборот, объясняя тем, что при переключении пропадет большая часть каких то опций и каналов. Я не помню точно заумную фразу, которой меня одарили. Вывод был ясен - нельзя!
Вышел из магаза озадаченнее, чем вошел.
Не ходите больше в тот магазин. Не надо…
Выписал все ссылки с интернет магазинами на вордовский документ, и потерял его. Боюсь, что наверно удалил случайно.
Выборка прям за неделю форумных переговоров.
Все-все записывал. Каждый Ваш совет. 😦
Ребят, прям без всяких объяснений, ну если только очень лаконично, ПОЖАЛУЙСТА покидайте ссылок на проверенные интернет магазины, где можно купить аппаратуру с гарантией дешево и в России и за границей!
Futaba 8 или 10
Вот, что наметил покупать:
- Передатчик
- Приемник 2 шт (сразу, под 2 самолета) (а может второй когла-нибудь вертолет вообще будет. Не знаю)
- Шнурок на шею
- Кабель тренер-ученик
- Кабель к компу
- Аккумуляторы к передатчику (не знаю идут ли в комплекте)
- Если нужно вторые аккумуляторы к передатчику, т.к. я не знаю, сколько он работает на одних.
- Зарядное устройство к этим аккумуляторам
- Запасную антену. Я так понял они ломаются через раз.
- кейс
Но главное (!!!) Futaba передатчик!
Большое спасибо.
О какой аппаратуре идет речь? если еще не определились с моделью, то сколько готовы на нее потратить?
rcopen.com/forum/f23
Вот здесь найдешь магазины и отзывы о них