Помогите советом с первом самолетом (Cessna 182)
Далее, если и получится, то ошибки будет поздно учитывать!!!
Хорошо летающий самолет это легкий самолет. И даже в этом весе стоит экономит даже граммы…
Если не поздно, подумайте насчет обтяжки самолета пленкой. Это съэкономит не мало веса с учетом бальзы и краски.
А вообще, самолет классный получается, респект автору!
да уже поздно, одно крыло обтянуто бальзой, вес одной пластины 1 мм 20 гр, их потребуется на крылья 7 шт. неужели 140 граммов превратят самолет в кирпич?
Ну помножим это на 2, прибавим клей и получим 300 граммм. И это не сэкономленный вес, аа значит самолет получается утяжеленным. Здесь стоит смотреть на самолет в целом. 20гр. здесь, 20 гр. там…и получаем не малый груз, а значит и нагрузка на крыло не малая. От сюда и летные характеристики!
Раз уже поздно экономить в весе, то надо доделывать задуманное. После постройки будем смотреть нагрузку на крыло!
Удачи!
аппаратура Эклипс 7, взял б/у здесь, на форуме. Мануал ещё не читал, так что не могу ответить есть ли в ней такая функция!
Нет у Эклипса функции замедления серв.
Ну помножим это на 2, прибавим клей и получим 300 граммм. И это не сэкономленный вес, аа значит самолет получается утяжеленным. Здесь стоит смотреть на самолет в целом. 20гр. здесь, 20 гр. там…и получаем не малый груз, а значит и нагрузка на крыло не малая. От сюда и летные характеристики!
Раз уже поздно экономить в весе, то надо доделывать задуманное. После постройки будем смотреть нагрузку на крыло!
Удачи!
не, 7 листов это с 2-х крыльев вместе
Нет у Эклипса функции замедления серв.
Да, спасибо, этот вопрос уже решен, скоро приедет замедлитель
7 листов это с 2-х крыльев вместе
Тогда не много… 3% к общему весу - очень даже терпимо.
И все равно, я сторонник облегчения самолета, конечно это не в пользу жескости, но малый вес самолету только на пользу.
а может на него поставить не 26, а 15 cc? все равно на нем петли не крутить
по ДВСу я не подскажу, я на електричестве летаю.
а может на него поставить не 26, а 15 cc?
Не надо.
В весе выиграете немного, если ещё с центровкой проблем не получите, а в тяге проиграете очень сильно.
Самолет под покраску готовится
Чем планируете крыть бальзу перед покраской?
Народ, а чем плох боковой карбюратор? читал читал, только тем что не очень удобно устанавливать в капот?
Чем планируете крыть бальзу перед покраской?
стеклом 18 г/м2, вот только на что его класть ещё не решил
Народ, а чем плох боковой карбюратор? читал читал, только тем что не очень удобно устанавливать в капот?
стеклом 18 г/м2, вот только на что его класть ещё не решил
У моторов с карбюратором сбоку заведомо меньше мощность из-за невозможности удлинить фазы. Зато отсутствует лепестковый клапан, а тем более золотник, что повышает стабильность и надежность мотора в связи с отсутствием дополнительных деталей. На цесне с ее мордой применение бокового карбюратора не должно создавать проблемы.
Внимательнее с красками - обязательно бензо-масло-стойкие.
Самолет под покраску готовится, так что никаких пленок здесь не будет
мдяааа… Похоже, Стас, ты на радостях стал торопиться:), эт норально, творческий зуд так сказать:)
В общем так, на будущее, можно весь самоь утянуть плёнкой, и раскрасить его хоть не разбавленной масляной краской или темперой, пригласив для этого Шишкина, Дали, Рафаэло итд😁 Всё просто, покупаешь на том же Хобби кинге прозрачную плёнку, обтягиваешь, и расписываешь ,под хохлому,:) Ложится почти любая краска, я тут давече як-3 балончиками из автомагазина расписал под , Нормандия-Неман, вполне нормально, точнее приемлемо получилось, не считая такой ,мелочи, что самоль похудел грам на 100-150;) Для успокоения совести сверху обклеил прозрачны скотчем, 75грамм вернулось, но зато самоль почти бронированный:)
Такая ,технология, врятли приемлема на малышах, но на самолётках от метра и больше,вполне вариант…
мдяааа… Похоже, Стас, ты на радостях стал торопиться:), эт норально, творческий зуд так сказать:)
В общем так, на будущее, можно весь самоь утянуть плёнкой, и раскрасить его хоть не разбавленной масляной краской или темперой, пригласив для этого Шишкина, Дали, Рафаэло итд😁 Всё просто, покупаешь на том же Хобби кинге прозрачную плёнку, обтягиваешь, и расписываешь ,под хохлому,:) Ложится почти любая краска, я тут давече як-3 балончиками из автомагазина расписал под , Нормандия-Неман, вполне нормально, точнее приемлемо получилось, не считая такой ,мелочи, что самоль похудел грам на 100-150;) Для успокоения совести сверху обклеил прозрачны скотчем, 75грамм вернулось, но зато самоль почти бронированный:)
Такая ,технология, врятли приемлема на малышах, но на самолётках от метра и больше,вполне вариант…
т.е. если правильно понят то стекловолокно хуже чем пленка? В плане веса уверен что однозначно лучше, а вот в плане брони не уверен…
т.е. если правильно понят то стекловолокно хуже чем пленка? В плане веса уверен что однозначно лучше, а вот в плане брони не уверен…
Со стеклом возни, и сложностей много,:( а тут обклеиваешь плёнкой, разрисовываешь, (если надо) обклеиваешь скотчем, возни в разы меньше, а результат (по прочности, износостойкости, ударопрочности) сопоставим со стекловолокном. ,Броня, получается за счёт того, что скотч очень лёгок, прочен, и износоустойчив, но стоит появиться малейшей дырочке, и рвётся на раз, а плёнка наоборот, весьма не плохо держит разрыв, соединив их вместе получаем весьма не дурственный резуьтат.
P.S строгих хранителей традиционных технологий прошу не беспокоить,:) задача была сдеать лёгкую, дешёвую, неубивайку для первоночального обучения ,витееватостям, в воздухе, а не полукопию, иже подобное;)
Со стеклом возни, и сложностей много,:( а тут обклеиваешь плёнкой, разрисовываешь, (если надо) обклеиваешь скотчем, возни в разы меньше, а результат (по прочности, износостойкости, ударопрочности) сопоставим со стекловолокном. ,Броня, получается за счёт того, что скотч очень лёгок, прочен, и износоустойчив, но стоит появиться малейшей дырочке, и рвётся на раз, а плёнка наоборот, весьма не плохо держит разрыв, соединив их вместе получаем весьма не дурственный резуьтат.
P.S строгих хранителей традиционных технологий прошу не беспокоить,:) задача была сдеать лёгкую, дешёвую, неубивайку для первоночального обучения ,витееватостям, в воздухе, а не полукопию, иже подобное;)
просто есть несколько уточнени:
- стеклоткань 18г/м на весь самолет уже где-то в посылке на подходе к дому.
- я не ищу легких путей, руки ростут из нужного места, и нет конкретной задачи закончить самолет за неделю.
- Все же скоч, проститеня меня все, это колхоз, и портить вид модели именно скотчем не хочется…
- модель конечно для тренеровок, но все же не первых, первый полет произойлет только после приобретения неких навыков на дешевой модельке
так при таком раскладе всеже стеклоткань?! )))) 😃
П.С. опят работы и с пленкой и со стеклом есть.
так при таком раскладе всеже стеклоткань?! ))))
Да кто его знает…, на мой взгляд это из разряда, ,что лучше, сахар, или мёд?, В общем, при таком раскладе, что душе угодно:) Кстати, коль скоро затронул тему про предварительный самолётик, обрати внимания на наши самолёты 30-40х годов, материалов, и авиамодеьных чертежей по ни меньше, но… ну вот чем например наш як-12 хуже пайпера, или мустанг лучше як-3, или ла-7? а кто сказал, что ,тайгер мот, лучший учебник чем по-2? Но это я так, к слову…
Да кто его знает…, на мой взгляд это из разряда, ,что лучше, сахар, или мёд?, В общем, при таком раскладе, что душе угодно:) Кстати, коль скоро затронул тему про предварительный самолётик, обрати внимания на наши самолёты 30-40х годов, материалов, и авиамодеьных чертежей по ни меньше, но… ну вот чем например наш як-12 хуже пайпера, или мустанг лучше як-3, или ла-7? а кто сказал, что ,тайгер мот, лучший учебник чем по-2? Но это я так, к слову…
Ну про то какой самолет делать из пены это конечноя отдельная тема… 😵
и учитывая соотношение цены/потраченные силы проще заказать готовый с ХС или здесь поискать б/у, чем делать самому с нуля.😊
Ну про то какой самолет делать из пены это конечноя отдельная тема… и учитывая соотношение цены/потраченные силы проще заказать готовый с ХС или здесь поискать б/у, чем делать самому с нуля.
Стас, яж сказал, ,к слову…, канешна проще (дешевле, и не напряжней) прикупить чаво ни будь…
Проще, дешевле и гораздо быстрее склеить самолет самому из потолочки и на нем учиться. если только не ДВС. При современном развитии электричества учиться на ДВС не выгодно.
вчера получил пару посылок и дело опять пошло. Самой дешевой почтой 13 дней ехала до меня с гонконга, до этого EMS ехала 9, тока в 10 раз дороже. ситаю результат очень хорошим, особенно под НГ.
Здравствуй Стас. Как думаешь делать бортовые огни. Что использовать в качестве огней (диоды или…)