Морозы - дело тонкое
Натурально попал в обледенение в воздухе
+1 сегодня тоже сел (ну как сел, плюхнулся с кувырком через нос) весь самик в корке был правда в середине полета мелкий дождик начался…
ПыСы: А бальза это оказывается сосвем не страшно!😲
А у нас уже вторые выходные ниже -20 и ветер… невезуха…
Я не боюсь ни морозов, ни снегопадов. У меня есть и перчатки “без пальцев” и муфта - жена сшила из флока и ещё какой-то непродуваемой штуки. Перчатки лежат в запасе, т.к. муфта рулит!!!
Летал в понедельник в -27 на потолочном Ултимате(биплан такой). Всё здоровски, но на втором полете начали подмерзать китай-сервы и три винта от лёгкого касания о снег разлетелись! Летаю на лыжах 😃 (в смысле самик)
Сегодня -11С было и ветер на земле 6-8 м/с. Почти комфортно.
Летал 25 минут на Изиглайдере. Мультик рулит😁
Сервы Hitec - не глючат. Акк 2200 Turnigy весь не вылетал. (летом хватало 50-55 минут)
Полетал вместе с воронами в облаках.
Левая рука в перчатке, правая голая.
Подмерзли ноги между пуховиком и ботинками.😃
Я тока что вернулся с полетов. -12 и сильно порывистый ветер. Полетал здоровски, 6 акков вылетал. Китай-сервы не замерзли, но на последнем акке, перед тем, как пойти на посадку, со словами “а смотрите как я умею в инверте делать” вкопал летательный аппарат в ледянную гладь озера. И именно там, где недавно добывали лёд для ледового городка, т.е. снега там небыло. 😃 Ну ремонту немного, но неприятно.
В этом смысле зимой летать лудше, летом бы утонул 😆
Полетали сегодня. Температура -18. Мотопланер. Ветра почти не было. Мои опасения что аккумулятор за время планирования охладится и не будет тянуть не оправдались. Мотор тянул очень хорошо. К сожалению все аккумуляторы не отлетали, при имитации посадки задели землю (глубокий снег) и отломили киль. Есть повод сделать новый киль уменьшенной площади. С существующим планер нейтрален по крену что на большой дальности создает проблемы.
-20, на епп цессне 1.4м летал сегодня, вчера -7 было, разницы по акку не заметил по времени тож самое 15 минут и все потом нос замерз у меня, пошел на посадку! Сервы не мерзли, hxt900, летал в кожаных перчатках, норм! Вчера рыхлый снег был не боялся сажать, лыж нету - колеса, а седня снег корочкой встал побаивался чуток, при посадке конечно носом зарылся в итоге но все целое!
Сегодня нормально и на ДВСках полетал. Всего -12, но ветер!!! Боковик.
С трехстоечным шасси было по-хуже, на разбеге заваливает на крыло, сломал один винт.
Живут же люди. А я Алексей все никак Ваш обогреватель не опробую. У нас грязища непролазная и вода, вода. Пока зимы нет.
У нас грязища непролазная и вода, вода. Пока зимы нет.
Здесь метель. Четвертый день к ряду. Надо бы и Вам снежка нижегородского отправить!😉
Подогреватели еще не ставил, не подготовился к хорошей зиме. Понятно, что ни бензинчику, ни балончика “Быстрого старта” с собой не было.
С 2Т сегодня проблем не возникало - собрал, завел, полетел. А вот с 4Т помучился. За пол дня тот не хило промерз, даже стартером пускаться не хотел.
Отогревал у выхлопной трубы.
Надо исправляться. На дворе не май месяц!
Увы Алексей. Если не май, то минимум апрель, с его раскисшим черноземом.
Серьезно?! Ну вы, блин, даете!
Не будем о тепле. В Иордании вообще больше двадцати. Правда я здесь пролетом, но попилотировать модель не отказался бы.
Уважаемые спецы по зимним полетам. Прошу вас изложить свое мнение о эксплуатации в мороз “горячих” свечей. Если конечно кто то пробовал. По идее плюсы должны быть. А вот как на практике?
Понятие “холодной” - “горячей” связано с содержанием нитры в топливе, а не как не с температурой. Посему плюсов вроде не видно.😵 Хотя все может быть.😃
По моему каждый год поднимается тема с морозами, я спокоино летаю при -25, только блин потолочка хрупкой становится, а так норм, сервы начинают мерзнуть все по разному, я в своих турниджи смазку не менял и все нормально, акум. тоже вроде не дохнут, с аппаратурой все норм, чеж каждый год одну и туже тему поднимать?
чеж каждый год одну и туже тему поднимать?
А поговорить?!😈
А поговорить?!😈
и так практически в каждой теме? тогда да!
Понятие “холодной” - “горячей” связано с содержанием нитры в топливе
подробнее можно ?
хотя бы теоретическую выкладку по этому вопросу
например есть свеча 4-Т авиамотора , с огромной спиралью из толстенной проволоки
и есть свеча от автодвигателя Rossi 2-Т . миниатюрная намотка из тончайшей проволоки
первый двигатель работает в диапазоне до 11000 , второй до 25000-30000
какая из этих свечей свечей гарячее если оба двигателя работают на 30% нитры и этот процент рекомендован производителями двигателей ?