Морозы - дело тонкое
Ну понесло всех! То вроде все говорили, что только о зимних полетах обмен впечатлениями, то в теоретическую химию ударились.😛😈
И вообще, ну их на фиг теплые страны. Я вот вернулся и с превиликим удовольфствием собираюсь летать в любую погоду.
… в теоретическую химию ударились
Нет, нет. Ни в коем случае. Предъистория такова. Всего два вопроса.
- На каком топливе лучше летать зимой, с нитро или без него?
- Нужно ли в холодную погоду ставить свечу “по-горячее”?
здравствуйте подскажите пожалуйста почему взрываются li-po аккамуляторы в холод.и объесните пожалуйста взрываются ли эти акамуляторы в жару?
здравствуйте подскажите пожалуйста почему взрываются li-po аккамуляторы в холод.и объесните пожалуйста взрываются ли эти акамуляторы в жару?
Про взрывы в холод не слышал?? - слышал только про отказы в холод из за такий вот природы ЛайПо батарей.
Про взрывы слышал во время неправильной зарядки
а какие лучше аккамулятары?
А еще замечательно взрываются если под пивко настраивать самик и умудриться воткнуть один акк в другой 😲 (заряженный стоял на борту хотел ткнуть “проверочный”) в результате - 1 акк(благо тысячник, 2100 выжил😇) и обожженая лапа, к счастью леваяB-)
Про взрывы в холод не слышал??
Сейчас слышны взрывы на улице! Не знаю аккумуляторы ли взрываются, но в мороз!
это обычно от перезарядки
а какие лучше аккамулятары?
Все ЛайПо примерно одинаковы - наклейки разные и цена, а так все их в Китае делают. Так что с Хобби Кинга практически у всех у нас
Сейчас слышны взрывы на улице! Не знаю аккумуляторы ли взрываются, но в мороз!
31-го декабря, в 23.15! Так это ж петарды!
С Новым годом всех! Вчера не выдержал и проверил свою версию по свечам. На улице -8, ветер 6 м/с( все происходило на ветру). Движок ледяной. Горючка еще с лета(тогда было нитры5%, сейчас уже вряд ли что есть), теплая. Запуск руками с впрыскиванием в футорку бензина “калоша”( с метанолом вряд ли что получилось). КС2- пять минут дрыганья и никакой реакции. №6 - наблюдались вспышки, я думаю еще подольше бы погонял и завел, №3- вспышки с ходу, после 10-15 рывков завелся. Отлетал полет, вроде нормально, режимы держит. Между попытками двигателю давалось время чтобы остыть. Вот такой эксперимент.
КС-2 накал нужно давать больше, чем на японца, поэтому и вспышек не было. -8 - это не мороз.
А металгидриды сильно замерзают? После разъездов дома теплый, градусов 35, лежит в герметичном пластиковом отсеке.
КС-2 накал нужно давать больше, чем на японца, поэтому и вспышек не было. -8 - это не мороз.
Про КС-2 знаю, знаком с ними не один десяток лет, но меня интересовало ТОЛЬКО одно - дает ли “горячая” свеча преимущество при пуске в мороз? Для себя я сделал вывод - дает.
А мы вот с товарищами тоже открыли сезон правда по большей части ракетный😁…всеже за ними побегать приходится - хоть как-то согреваешься…а то пока снимал руки замерзли напрочь😵
А мы уже третий день подряд “сопли морозим” без скидок на мороз и ветер.
Сегодня подружился с “горячей” свечкой и чуть не грохнул самолет. Со свечкой все просто. При первых опытах с ней мотор регулярно заводился в обратную. Задолбал. Из 10-15 запусков только один в правильную сторону. Сегодня пошел подлетнуть, начало как обычно - вспышка и затахтел в обратку. Прогрел. Ну думаю, если ты наоборот работаешь, то и я тебя наоборот буду заводить. Шлепнул рукой по винту в обратную сторону несильно, моторчик немного потарахтел. Я еще, мотор заработал в правильном направлении. Заглушил. Я опять его в обратку, с полчиха завелся куда надо. Как все однако просто оказалось. Взлетел и через 2 минуты чувствую, что самолет становится очень неустойчивый по крену. И чем дальше, тем хуже. Пока воевал с ним, отпустил очень далеко. Понимаю, что еще чуть и упущу самолет. Глушу и сажусь(читай шлепаюсь) на пределе видимости. Шел по колено в снегу. Метров 500, не меньше. Подошел и обалдел. Самолет, особенно крылья в районе законцовок, был весь покрыт толстым слоем льда. Кто сказал что к паромасляному скотчу лед не примерзает? Хрен отдерешь. На улице было -10, пасмурно, но снег не шел. Первый раз так попал. Самолет отогревал дома.
Минус 27. Ветер слабенький 2 -3 м/с.
С вечера зарядил борт, передатчик, подкал.
Х.З. то ли ехать, то ли нет?
Что то никто и не “благословил”…😉
Полетал. Так и спалил канистрочку гари.
Были сомнения по поводу элеронных серв TowerPro. Боялся, что смазочка в них застынет. Обошлось. Правда оговорюсь, они расположены внутри фюза, а не на консолях, ветром их не обдувало.