Морозы - дело тонкое
Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает…
зато летом наверстаете 😉
По сабжу. Летал сегодня 11 акков. Все новые. Сначала акк разогреваешь (1-2 минуты), потом нормально тянет. Продолжительность полета от летнего мало отличается.
Летал в муфточке от хоббисити, все равно чуствительность пальцев хуже, чем летом. -6-9, почти штиль.
Может хватит заниматься словоблудием, а просто начинать летать? Лично я вчера два раза по три акка отлетал и сегодня и все нормально. Главное перед вылетом очень внимательно проверить модель и работоспособность аппаратуры, ну и липольки до установки на модель держать в тепле.
100% присоединяюсь. Сегодня отлетал 9 паков на зуме с утра и 4 - на МХ-2 ближе к вечеру. Утром руки замерзали - вечерком взял с собой велоперчатки “без пальцев” - гораздо лучше. На холоде уплыли нули на рулевых машинках зума - они у меня аналоговые, пришлось заново триммировать. МХ-2 с цифровыми серво - вообще без проблем. Липоли, охлаждаясь, действительно теряют отдачу, надо то ли под курткой их держать (когда паков много - неудобно), то ли термизолированную коробку какую то.
Спасибо за информацию. Оказывается не всё так мрачно. Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает…
Зато в полярный день Вы имеете возможность “оторваться” по полной, налетаться на год вперед. Сам 15 лет на севере провел.
а вот прошлогодние кадры…
rutube.ru/tracks/2837109.html?v=c685314fe353635c94…
rutube.ru/tracks/2988117.html?v=2a5094a9f99903bdf7…
и -20 не помеха,
Да нормально летать. Вот правда в субботу столкнулся с обледенением плоскостей и винта 😦, правда обошлось без дров. Видимо наледь была не большая.
Вот правда в субботу столкнулся с обледенением плоскостей и винта
сегодня отлетал 2 бака, а после третьего самик прилетел весь обледеневший
Вы разницы совсем не видите? banned link & hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Что-то, не припоминаю я, чтобы на ХС, когда-либо, были такие меховые муфты. А говорили Вы именно про ХС.
Пора противообледенительную систему ставить…)
Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает…
Аналогично,но мы не унываем и продолжаем летать,когда ветра нет и не очень холодно.😁
Читаемость аппарата отличная,летал в полной темноте всё нормально,только на посадке немного проблематично расстояние до поверхности определить.Сейчас на самолётике лыжи ещё стоят,вообще класс,летать можно практически везде.На очереди посадочная фара.
Возможно кто-нибудь за ДВС подскажет?
Сейчас я перешёл на электрику, удобнее, можно поболтать, а до этого летал на ДВС.
- Накал. Только панель. Ток накала должен быть больше чем летом. Можно и накалкой завести, но это гораздо геморейнее и её может банально не хватить.
- Топливо. Синтетика конечно лучше, но можно и с касторкой, только её нужно правильно приготовить. Топлива должно быть литра на два больше необходимого и оно должно как минимум ночь отстоять в квартире для подогрева. При остывании топлива ниже нуля касторка начинает выпадать в осадок.
- Правильная настройка мотора. Запомните, чем ниже температура, тем больше придется открывать основную иглу. Не увлекайтесь нитрой. Если мотор будет останавливаться в горизонтальном полете, скорее всего от переохладился. При невозможности обеднения двигателя и подъема температуры, уменьшайте содержание нитры до полного её исключения.
- Не болтайте пока летаете. Как правило первый запуск труден. После посадки подтягивайте модель к себе, глушите, накрывайте двигатель тряпкой, заправляйте, заводите и в воздух. Если упустите момент, запуск будет затруднен. Я обходился без бензина, хотя народ его достаточно широко использует.
- Проворачивайте двигатель без накала, пока он не начнёт крутится как летом. Только после этого подключайте накал. Это экономит электричество.
- Сшейте нормальную муфту - под муфту очень подходит старая куртка. В муфту руки должны входить с рукавами. Китайская муфта - это защита от ветра и дождя, но не холода. У меня сшита из трех слоев фланель - синтепон - плащевка.
Топлива должно быть литра на два больше необходимого и оно должно как минимум ночь отстоять в квартире для подогрева. При остывании топлива ниже нуля касторка начинает выпадать в осадок.
топливо (самомес) хранится в гараже в прозрачной таре , никакой синтетики
пришел , налил в баклашку , на поле заправился и полетел
хоть 2-т хоть 4-т моторы работают аж бегом , никаких прогревов под глушителем авто и прочих танцев с бубном
накал обычный от одной банки кадмия , хотя панель тоже есть на всяк случай
Одесса, Санкт - Петербург, а тем более Мурманск - три большие разницы, то что пройдет в Одессе не пройдет в Питере, а тем более в Мурманске. После минус двадцати Вы врядли добьетесь даже вспышки от накалки на остывшем двигателе. Чистая касторка у меня хранится в канистре в гараже, так за несколько дней морозов больше 15 градусов промерзает полностью без жидкого осадка.😁
…то что пройдет в Одессе не пройдет в Питере, а тем более в Мурманске. После минус двадцати…
😃 естесно , я и при - 15 просто не пойду на поле , с нашей влажностью воздуха в прошлом году попробовал , самолет приземлился тяжелее на пол кило если не больше и весь покрытый льдом
(самомес) хранится в гараже в прозрачной таре , никакой синтетики
пришел , налил в баклашку , на поле заправился и полетел
Что ж там у Игорька, за самомес такой? УкрНано?😉
Питер тоже вроде влажностью не обижен. Вот нашёл прошлогоднюю фотку.😁
Вроде было минус 25.😒
если бы - 25
у нас такое уже при минус 10-12
=====================
…УкрНано?..
ага
касторка предварительно кипяченая в течение получаса , чтоб избавится от возможного остатка воды
а в само топливо готовое добавленно 2-3 кубика ацетона на литр смеси , вязкость масла в топливе при такой добавке заметно снижается на холоде
Что-то, не припоминаю я, чтобы на ХС, когда-либо, были такие меховые муфты. А говорили Вы именно про ХС.
Были, были, сам видел, хотел заказать.
А сейчас пропали…
В том чехле, что сейчас на ХС - холодно, он скорее всего от снега и осадков защищает.
на этих выходных столкнулся с проблемкой. Время полёта уменьшилось раза в 1,5. А один акк(вздутый) вообще отказался тянуть. Зум шел блинчиком еле дыша, боялся завалить. После минуты полёта более менее заработал, но пилотаж было не покрутить, дале полетал ещё минуту и пошел на посадку. Акк все время в кармане был:)
Вздутый акк и у меня в эти выходные забастовал. Отложен на экстренный резерв для передатчика…
А вот на нормальном отлетал минут 15-20, судя по верещаниям таймера 😉 Даже под занавес успешно ворон гонял…
Силовым аккам мороз действительно не страшен. В конце концов можно ему “рубашечку” из тонкого упаковочного пенополиэтилена слепить. Мало мало, а тепло он задержит…
Когда калилки замерзали, особенно на тренерах в открытую, на рубашку охлаждения наматывали силиконовый кембрик. очень неплохо помогает. а то через 10-15 сек холостых при попытке сесть при желании уйти на второй круг после дачи газа глохли. запуск стартером, ток гораздо быстрее и руки не успевают замерзнуть. все работы только в перчатках кожаных, полеты в белых вязаных садовых или строительных. ручки хорошо чуствуются, точность управления не снижается.
все работы только в перчатках кожаных, полеты в белых вязаных садовых или строительных. ручки хорошо чуствуются, точность управления не снижается.
ну не знаю… достал из загашника для полетов шерстяные перчатка “детского” размерчика, натягиваются прям как хирургические резиновые, так вот даже в таких правый стик норовил потеряться. левым одним пальцем только, нормально получается, а вот правый держу щепотью. его плохо чувствуется. буду отрезать пару пальцев на перчах…