Морозы - дело тонкое

polarfox
bormalei:

Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает…

Аналогично,но мы не унываем и продолжаем летать,когда ветра нет и не очень холодно.😁
Читаемость аппарата отличная,летал в полной темноте всё нормально,только на посадке немного проблематично расстояние до поверхности определить.Сейчас на самолётике лыжи ещё стоят,вообще класс,летать можно практически везде.На очереди посадочная фара.

yury
bormalei:

Возможно кто-нибудь за ДВС подскажет?

Сейчас я перешёл на электрику, удобнее, можно поболтать, а до этого летал на ДВС.

  1. Накал. Только панель. Ток накала должен быть больше чем летом. Можно и накалкой завести, но это гораздо геморейнее и её может банально не хватить.
  2. Топливо. Синтетика конечно лучше, но можно и с касторкой, только её нужно правильно приготовить. Топлива должно быть литра на два больше необходимого и оно должно как минимум ночь отстоять в квартире для подогрева. При остывании топлива ниже нуля касторка начинает выпадать в осадок.
  3. Правильная настройка мотора. Запомните, чем ниже температура, тем больше придется открывать основную иглу. Не увлекайтесь нитрой. Если мотор будет останавливаться в горизонтальном полете, скорее всего от переохладился. При невозможности обеднения двигателя и подъема температуры, уменьшайте содержание нитры до полного её исключения.
  4. Не болтайте пока летаете. Как правило первый запуск труден. После посадки подтягивайте модель к себе, глушите, накрывайте двигатель тряпкой, заправляйте, заводите и в воздух. Если упустите момент, запуск будет затруднен. Я обходился без бензина, хотя народ его достаточно широко использует.
  5. Проворачивайте двигатель без накала, пока он не начнёт крутится как летом. Только после этого подключайте накал. Это экономит электричество.
  6. Сшейте нормальную муфту - под муфту очень подходит старая куртка. В муфту руки должны входить с рукавами. Китайская муфта - это защита от ветра и дождя, но не холода. У меня сшита из трех слоев фланель - синтепон - плащевка.
DUO
yury:

Топлива должно быть литра на два больше необходимого и оно должно как минимум ночь отстоять в квартире для подогрева. При остывании топлива ниже нуля касторка начинает выпадать в осадок.

топливо (самомес) хранится в гараже в прозрачной таре , никакой синтетики
пришел , налил в баклашку , на поле заправился и полетел
хоть 2-т хоть 4-т моторы работают аж бегом , никаких прогревов под глушителем авто и прочих танцев с бубном
накал обычный от одной банки кадмия , хотя панель тоже есть на всяк случай

yury

Одесса, Санкт - Петербург, а тем более Мурманск - три большие разницы, то что пройдет в Одессе не пройдет в Питере, а тем более в Мурманске. После минус двадцати Вы врядли добьетесь даже вспышки от накалки на остывшем двигателе. Чистая касторка у меня хранится в канистре в гараже, так за несколько дней морозов больше 15 градусов промерзает полностью без жидкого осадка.😁

DUO
yury:

…то что пройдет в Одессе не пройдет в Питере, а тем более в Мурманске. После минус двадцати…

😃 естесно , я и при - 15 просто не пойду на поле , с нашей влажностью воздуха в прошлом году попробовал , самолет приземлился тяжелее на пол кило если не больше и весь покрытый льдом

Алексей_Vgg
DUO:

(самомес) хранится в гараже в прозрачной таре , никакой синтетики
пришел , налил в баклашку , на поле заправился и полетел

Что ж там у Игорька, за самомес такой? УкрНано?😉

yury

Питер тоже вроде влажностью не обижен. Вот нашёл прошлогоднюю фотку.😁
Вроде было минус 25.😒

DUO

если бы - 25
у нас такое уже при минус 10-12
=====================

…УкрНано?..

ага
касторка предварительно кипяченая в течение получаса , чтоб избавится от возможного остатка воды
а в само топливо готовое добавленно 2-3 кубика ацетона на литр смеси , вязкость масла в топливе при такой добавке заметно снижается на холоде

anatol=
Маэстро:

Что-то, не припоминаю я, чтобы на ХС, когда-либо, были такие меховые муфты. А говорили Вы именно про ХС.

Были, были, сам видел, хотел заказать.
А сейчас пропали…
В том чехле, что сейчас на ХС - холодно, он скорее всего от снега и осадков защищает.

High_Contrast

на этих выходных столкнулся с проблемкой. Время полёта уменьшилось раза в 1,5. А один акк(вздутый) вообще отказался тянуть. Зум шел блинчиком еле дыша, боялся завалить. После минуты полёта более менее заработал, но пилотаж было не покрутить, дале полетал ещё минуту и пошел на посадку. Акк все время в кармане был:)

SuP

Вздутый акк и у меня в эти выходные забастовал. Отложен на экстренный резерв для передатчика…
А вот на нормальном отлетал минут 15-20, судя по верещаниям таймера 😉 Даже под занавес успешно ворон гонял…
Силовым аккам мороз действительно не страшен. В конце концов можно ему “рубашечку” из тонкого упаковочного пенополиэтилена слепить. Мало мало, а тепло он задержит…

medvedev

Когда калилки замерзали, особенно на тренерах в открытую, на рубашку охлаждения наматывали силиконовый кембрик. очень неплохо помогает. а то через 10-15 сек холостых при попытке сесть при желании уйти на второй круг после дачи газа глохли. запуск стартером, ток гораздо быстрее и руки не успевают замерзнуть. все работы только в перчатках кожаных, полеты в белых вязаных садовых или строительных. ручки хорошо чуствуются, точность управления не снижается.

SuP
medvedev:

все работы только в перчатках кожаных, полеты в белых вязаных садовых или строительных. ручки хорошо чуствуются, точность управления не снижается.

ну не знаю… достал из загашника для полетов шерстяные перчатка “детского” размерчика, натягиваются прям как хирургические резиновые, так вот даже в таких правый стик норовил потеряться. левым одним пальцем только, нормально получается, а вот правый держу щепотью. его плохо чувствуется. буду отрезать пару пальцев на перчах…

yury

Господа, Вы о чем?😵
В нормальной муфте в тридцать градусов голыми руками 10 минут полета без проблем. Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах:) да с муфтой. Хотите зимой летать в комфорте, разоритесь на нормальную экипировку.

wihrlwind

“Безумству храбрых поем мы песню”. а остальные пусть летают на симуляторе в тепле с банкой пива в руке.

SuP
yury:

Господа, Вы о чем?😵
В нормальной муфте в тридцать градусов голыми руками 10 минут полета без проблем. Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах:) да с муфтой. Хотите зимой летать в комфорте, разоритесь на нормальную экипировку.

Охотно верю. И даже не обязательно муфту делать из оленьих шкур или высокотехнологичных космических материалов. Достаточно чтобы она просто не продувалась ветром и не липла к рукам. Уж поверьте моему многолетнему мотоциклетному опыту, ни шерсть ни восемь слоев войлока там ни к чему. Но увы, у некоторых и антены неудобные и длинные, и самолеты только с рук взлетают, и опыта еще так мало, что не хватает на то, чтоб успеть руку в муфту вовремя засунуть😁 Поэтому пока только перчатки без пальцев 😇 Кста, регулярная езда на мото к концу сезона сильно снижает чувствительность рук к холоду без вреда для здоровья… особенно когда сезон заканчиваешь в конце ноября 😛

High_Contrast
SuP:

Кста, регулярная езда на мото к концу сезона сильно снижает чувствительность рук к холоду без вреда для здоровья… особенно когда сезон заканчиваешь в конце ноября

а как же чувствительность к стикам?

medvedev

конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально

Chatlanin
anatol=:

Были, были, сам видел, хотел заказать. А сейчас пропали… В том чехле, что сейчас на ХС - холодно, он скорее всего от снега и осадков защищает.

Сомневаюсь что они были на хоббисити, т.к.

  1. были бы и сейчас там, с чего им пропадать???
  2. фото явно не китайские, и на фото явно не китаец.
  3. оформляются отдельным заказом, т.к. опять же скорей всего идут не из китая, да и еще доставка бесплатная.
    В общем моё ИМХО, что это владелец интернет магазина просто расширил ассортимент без помощи хоббисити.
iFly
SuP:

Но увы, у некоторых и антены …, и самолеты …, и опыта…Поэтому пока только перчатки без пальцев 😇

Не понял юмора…

J_MoToR

Каждый год, 31 декабря мы ходим в баню полетать - проводить год… в любую погоду…

Было такое, что мороз 40, машину завели только одну, набились в нее как селедки (2110, 5 человек + самоли)… Это конечно трудно назвать полетами, выскачили, кинули в небо (ЛК), пару кругов и обратно греться… все это происходило в темное время + легкий туман… из подсветки - свет от уличного фонаря + светодиод в приемнике 😁

yury:

Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах

А одеваться надо правильно:
пушисто-шерстяное под и непродуваемое на… + свободная (не тесная) обувь (валенки) с шерстяными носками…
штанишки которые плотно налазят на обувь (желательно с резинками, очень хороши теплые штаны-комбинезон)…
перчатки для полета + перчатки (варежки) для погреться.

Желательно иметь с собой лыжи или снегоступы.