Простой пенопластовый электротренер

SAN196211

Валера! Вроде не прокатит. Учись до автоматизма,тогда не будет обломков . На симуляторе -пять,а в полете -три с минусом. Ну уж если не в терпеж,то выйди и покидай модель против ветра на планирование с управлением. Сам пробуй моделью управлять. Появится кое какой опыт. Можещь вести записи и анализ.Если не трудно.

gva1000

Спасибо тоже дело . На ветер с небольшого пригорка наверно можно ?

vgdtse
gva1000:

Спасибо тоже дело . На ветер с небольшого пригорка наверно можно ?

Даже нужно и полезно !

gva1000

Раз полезно-будем пробывать обязательно.

LUX

пробывать надо на “кошках”, на какой то недорогой учебной модельке.

gva1000:

Apprentice 15e

жалко будет “обкоцать” на учебных подлетах.

gva1000

Да другой модели пока нет . А в Курске купить ее просто невозможно .Только через инет . Или заказывать . А это тоже время. Как то будем поосторожней -если конечно получится . Меня очень смущает очень длинный пропеллер 11 х 8 (почти 28 см) будет за землю задевать ?😃 Или я в чем то не прав ?

svs61
LUX:

пробывать надо на “кошках”, на какой то недорогой учебной модельке.

Ну так эта тема и создана для того, чтобы построить такую недорогую учебную модель и научится летать!Материалы более чем доступные, запросто строится за 7-10 вечеров - а паралельно идёт обучение в симуляторе.

gva1000

А для чего тогда тот тренер ? Я думаю что он для тренеровок начинающим преднозначен?😒

wihrlwind
gva1000:

Я думаю что он для тренеровок начинающим преднозначен?

Как правило большинство покупных моделей, позиционируемых как для новичков, в стоковом варианте подходят для пилотов уже имеющих первоначальные навыки пилотирования.

MaestroEv
gva1000:

Спасибо. На симуляторе вроде бы все получается .

Простой тест: Десять посадок подряд справа и слева на полосу с касанием земли напротив себя и можно вылетать однозначно… Ветерок в симе порывистый добавить.

gva1000

В симе так делаю - посадки получаются с обоих сторон . В симе не боишься . А на яву страшновато .😮

wihrlwind
gva1000:

А на яву страшновато

Страшно садиться первый раз. Я так после взлета сразу стал готовиться к посадке, больше десятка раз заходил на полосу, прежде чем решился сесть, а как только подошел к полосе то расслабился и практически плюхнул модель на землю.😃 Правда до первого вылета, как правильно было сказано выше, я заставил себя в FMS тридцать раз подряд сделать взлет, круг, посадку. Только после этого “допустил” себя к реальному полету

GRIFBULL
gva1000:

В симе не боишься . А на яву страшновато .

Да лана:) У всех руки\ноги тряслись по началу.Выброс -то нехилый:)

gva1000

Для первого раза олично -правда посадка не очень мягкая . Мне бы так суметь . А вы летали где то за границей ? 😃

wihrlwind
gva1000:

А вы летали где то за границей ?

По воле судьбы пришлось первый раз взлетать в Африке, был в длительной командировке по работе. Зато летал круглый год:)

GRIFBULL:

У всех руки\ноги тряслись по началу

Олег, а думаешь я был спокоен? Тоже тряслись и ещё как!

gva1000

Да первый полет наверно самый страшный ? Я думаю справимся . Все таки не мы для моделей - а модели для нас . 😁 Хотел бы у Вас спросить совет-как у профи . Я еще не научился на тренере- но уже хочется чего то побольше-вот пенопластовая модель что то очень понравилась . Хочу купить эту копию .
ссылка не вставляется:)

LUX

этот разбейте сначала 😃 Ссылка дохлая
Автор ветки про простой пенопластовый тренер - добрейший человек. Мы тут все не про то, а он терпит 😃

gva1000

разбить-я думаю за этим дело не станет .😁 Тот самолет тоже пенопластовый-может за тренера згодиться .😁

wihrlwind
LUX:

Мы тут все не про то, а он терпи

Автору БОЛЬШОЙ респект и уважение! Создал и выложил для всех прекрасный тренер.

gva1000

Боинг B-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress) — первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик. Самолёт спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип «Боинг 299», оснащённый двигателями «Pratt & Whitney» 750 л.с., первый полёт которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели «Райт-Циклон» 1200 л.с. Заводы Боинга разработали и выпустили B-17 «Летающая Крепость» для ВВС США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Боинг совместно с фирмами Дуглас и Локхид выпустили в общей сложности 6 981 бомбардировщиков B-17 различных моделей, а также 5 745 других модификаций, то есть всего 12 726 штук.
Характеристики:
Материал: EPO
Длина: 1350мм
Размах крыла: 1875мм
Полетный вес: 2750г
Размер упаковки: 1380*500*260мм
Вес упаковки: 7400г Комплектация модели:
Подготовка: 80%
Управление: 8 канальное
Винт 3-х лопастной: 200мм х 4шт
Регулятор скорости: 20А х 4 шт для б/д
Двигатель: 4250кВ х 4 шт. бесколлекторный
Серво приводы: 9г х 6шт.
Батарея: Li-Po 11.1V(3S)-2200mAh-20C х 2шт
Приемник: 8-х канальный 2.4G (1000м)
Передатчик: 8-х канальный 2.4G
Зарядное устройство: 3S
Инструкция: на английском языке Дополнительно купить:
Батарея: типа АА 8шт

Радиоуправляемая модель самолета Boeing B-17 (RTF)

Boeing B-17 (RTF)
Арт.: SV200-B17R-GR
Цвет: Зеленый
Винт:
200x4мм
Модель:
Копия
Уровень:
Профессиональный
Комплектность:
RTF
Убирающиеся шасси, Бортовые огни

30 000 22 000 руб.