Простой пенопластовый электротренер
Раз полезно-будем пробывать обязательно.
пробывать надо на “кошках”, на какой то недорогой учебной модельке.
Apprentice 15e
жалко будет “обкоцать” на учебных подлетах.
пробывать надо на “кошках”, на какой то недорогой учебной модельке.
Ну так эта тема и создана для того, чтобы построить такую недорогую учебную модель и научится летать!Материалы более чем доступные, запросто строится за 7-10 вечеров - а паралельно идёт обучение в симуляторе.
А для чего тогда тот тренер ? Я думаю что он для тренеровок начинающим преднозначен?😒
Я думаю что он для тренеровок начинающим преднозначен?
Как правило большинство покупных моделей, позиционируемых как для новичков, в стоковом варианте подходят для пилотов уже имеющих первоначальные навыки пилотирования.
Все понятно . Спасибо .
Спасибо. На симуляторе вроде бы все получается .
Простой тест: Десять посадок подряд справа и слева на полосу с касанием земли напротив себя и можно вылетать однозначно… Ветерок в симе порывистый добавить.
В симе так делаю - посадки получаются с обоих сторон . В симе не боишься . А на яву страшновато .😮
А на яву страшновато
Страшно садиться первый раз. Я так после взлета сразу стал готовиться к посадке, больше десятка раз заходил на полосу, прежде чем решился сесть, а как только подошел к полосе то расслабился и практически плюхнул модель на землю.😃 Правда до первого вылета, как правильно было сказано выше, я заставил себя в FMS тридцать раз подряд сделать взлет, круг, посадку. Только после этого “допустил” себя к реальному полету
В симе не боишься . А на яву страшновато .
Да лана:) У всех руки\ноги тряслись по началу.Выброс -то нехилый:)
Для первого раза олично -правда посадка не очень мягкая . Мне бы так суметь . А вы летали где то за границей ? 😃
А вы летали где то за границей ?
По воле судьбы пришлось первый раз взлетать в Африке, был в длительной командировке по работе. Зато летал круглый год:)
У всех руки\ноги тряслись по началу
Олег, а думаешь я был спокоен? Тоже тряслись и ещё как!
Да первый полет наверно самый страшный ? Я думаю справимся . Все таки не мы для моделей - а модели для нас . 😁 Хотел бы у Вас спросить совет-как у профи . Я еще не научился на тренере- но уже хочется чего то побольше-вот пенопластовая модель что то очень понравилась . Хочу купить эту копию .
ссылка не вставляется:)
этот разбейте сначала 😃 Ссылка дохлая
Автор ветки про простой пенопластовый тренер - добрейший человек. Мы тут все не про то, а он терпит 😃
разбить-я думаю за этим дело не станет .😁 Тот самолет тоже пенопластовый-может за тренера згодиться .😁
Мы тут все не про то, а он терпи
Автору БОЛЬШОЙ респект и уважение! Создал и выложил для всех прекрасный тренер.
Боинг B-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress) — первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик. Самолёт спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип «Боинг 299», оснащённый двигателями «Pratt & Whitney» 750 л.с., первый полёт которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели «Райт-Циклон» 1200 л.с. Заводы Боинга разработали и выпустили B-17 «Летающая Крепость» для ВВС США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Боинг совместно с фирмами Дуглас и Локхид выпустили в общей сложности 6 981 бомбардировщиков B-17 различных моделей, а также 5 745 других модификаций, то есть всего 12 726 штук.
Характеристики:
Материал: EPO
Длина: 1350мм
Размах крыла: 1875мм
Полетный вес: 2750г
Размер упаковки: 1380*500*260мм
Вес упаковки: 7400г Комплектация модели:
Подготовка: 80%
Управление: 8 канальное
Винт 3-х лопастной: 200мм х 4шт
Регулятор скорости: 20А х 4 шт для б/д
Двигатель: 4250кВ х 4 шт. бесколлекторный
Серво приводы: 9г х 6шт.
Батарея: Li-Po 11.1V(3S)-2200mAh-20C х 2шт
Приемник: 8-х канальный 2.4G (1000м)
Передатчик: 8-х канальный 2.4G
Зарядное устройство: 3S
Инструкция: на английском языке Дополнительно купить:
Батарея: типа АА 8шт
Радиоуправляемая модель самолета Boeing B-17 (RTF)
Boeing B-17 (RTF)
Арт.: SV200-B17R-GR
Цвет: Зеленый
Винт:
200x4мм
Модель:
Копия
Уровень:
Профессиональный
Комплектность:
RTF
Убирающиеся шасси, Бортовые огни
30 000 22 000 руб.
Для начинающего я бы не рекомендовал многомоторник. Просто я один раз был свидетелем чем закончился полет при остановке одного двигателя, а именно падением потому, что даже опытному пилоту очень тяжело компенсировать разворачивающий момент от разнотяга двигателей. Причем скорей всего на левой и правой плоскостях стоят винты разного направления вращения и Вы постоянно будете испытывать проблему, где взять винты противоположного вращения.
Все ясно . Спасибо . Просто хочется чего то большова на электродвигателях . Больше подобного в инете ничего не нашел . 😦
Для Валерия gva1000: “Просто хочется чего то большова на электродвигателях”
А ничего искать и не нужно.Насколько смог, настолько доступно (по моему разумению) описал постройку именно такой модели и именно для новичка.
По Вашей модели Apprentice 15e…
Не поленился, посмотрел, конвертанул в баксы - 15000 RUB это 515.59 USD…прикинул:
150 USD - передатчик и приёмник
30 USD - батарея
15 USD - регуль
15 USD - движок
25 USD -сервы
15 USD - зарядное
15 USD - винт\колёсики\кабанчики…
Остаётся тушка, которая, получается, стоит примерно 250 баксиков это примерно 7 тыщ., супротив примерно 10-12 баксиков моего тренера -(примерно 350 руб. - но могут колебатся: у меня нет никаких данных по ценам на материалы в различных регионах РФ!) потраченных на материалы для постройки описываемого тренера!Да на эти деньги можно построить очень много разных (и более сложных!) моделей!
А тема-то, начиналась так:
"Каждый из новичков задается вопросом: какую Р/У модель выбрать в качестве первой для самостоятельной постройки?Ведь требований к ней довольно много: и не сложная в изготовлении, и не содержащая дорогих или дефицитных материалов, и дешёвая,и лёгкая в сборке и ремонте, и безопасная при столкновении - а это и целый винт и вал двигателя при “морковках”, которые, увы, неизбежны у новичков. "
Т. е. взяв чуть более половины суммы (примерно 300 зелёных) потраченых на Вашу модель, можно получить практически тот-же комплект - вот ЗУ для акков я бы посоветовал взять Акусель-6.А для новичка финансовая сторона в большинстве случаев ох как важна!
Если уделять постройки модели по час-полтора ежевечерне, то за полторы-две недели Вы получите недорогую модель, устройство и конструкция которой Вам будет известна и получите моральное удовлетворение от собственноручной постройки (если, конечно, Вы любите строить\мастерить!)!
P.S.Приведя прикидки на примере Apprentice 15e не сочтите это попыткой считать чьи-то деньги: например фирмы-производителя…
P.S.2 Не бойтесь сделасть что-нибудь сами - помните: Ной был любителем, а Титаник строили проффесионалы 😉!