Простой пенопластовый электротренер
В симе не боишься . А на яву страшновато .
Да лана:) У всех руки\ноги тряслись по началу.Выброс -то нехилый:)
Для первого раза олично -правда посадка не очень мягкая . Мне бы так суметь . А вы летали где то за границей ? 😃
А вы летали где то за границей ?
По воле судьбы пришлось первый раз взлетать в Африке, был в длительной командировке по работе. Зато летал круглый год:)
У всех руки\ноги тряслись по началу
Олег, а думаешь я был спокоен? Тоже тряслись и ещё как!
Да первый полет наверно самый страшный ? Я думаю справимся . Все таки не мы для моделей - а модели для нас . 😁 Хотел бы у Вас спросить совет-как у профи . Я еще не научился на тренере- но уже хочется чего то побольше-вот пенопластовая модель что то очень понравилась . Хочу купить эту копию .
ссылка не вставляется:)
этот разбейте сначала 😃 Ссылка дохлая
Автор ветки про простой пенопластовый тренер - добрейший человек. Мы тут все не про то, а он терпит 😃
разбить-я думаю за этим дело не станет .😁 Тот самолет тоже пенопластовый-может за тренера згодиться .😁
Мы тут все не про то, а он терпи
Автору БОЛЬШОЙ респект и уважение! Создал и выложил для всех прекрасный тренер.
Боинг B-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress) — первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик. Самолёт спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип «Боинг 299», оснащённый двигателями «Pratt & Whitney» 750 л.с., первый полёт которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели «Райт-Циклон» 1200 л.с. Заводы Боинга разработали и выпустили B-17 «Летающая Крепость» для ВВС США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Боинг совместно с фирмами Дуглас и Локхид выпустили в общей сложности 6 981 бомбардировщиков B-17 различных моделей, а также 5 745 других модификаций, то есть всего 12 726 штук.
Характеристики:
Материал: EPO
Длина: 1350мм
Размах крыла: 1875мм
Полетный вес: 2750г
Размер упаковки: 1380*500*260мм
Вес упаковки: 7400г Комплектация модели:
Подготовка: 80%
Управление: 8 канальное
Винт 3-х лопастной: 200мм х 4шт
Регулятор скорости: 20А х 4 шт для б/д
Двигатель: 4250кВ х 4 шт. бесколлекторный
Серво приводы: 9г х 6шт.
Батарея: Li-Po 11.1V(3S)-2200mAh-20C х 2шт
Приемник: 8-х канальный 2.4G (1000м)
Передатчик: 8-х канальный 2.4G
Зарядное устройство: 3S
Инструкция: на английском языке Дополнительно купить:
Батарея: типа АА 8шт
Радиоуправляемая модель самолета Boeing B-17 (RTF)
Boeing B-17 (RTF)
Арт.: SV200-B17R-GR
Цвет: Зеленый
Винт:
200x4мм
Модель:
Копия
Уровень:
Профессиональный
Комплектность:
RTF
Убирающиеся шасси, Бортовые огни
30 000 22 000 руб.
Для начинающего я бы не рекомендовал многомоторник. Просто я один раз был свидетелем чем закончился полет при остановке одного двигателя, а именно падением потому, что даже опытному пилоту очень тяжело компенсировать разворачивающий момент от разнотяга двигателей. Причем скорей всего на левой и правой плоскостях стоят винты разного направления вращения и Вы постоянно будете испытывать проблему, где взять винты противоположного вращения.
Все ясно . Спасибо . Просто хочется чего то большова на электродвигателях . Больше подобного в инете ничего не нашел . 😦
Для Валерия gva1000: “Просто хочется чего то большова на электродвигателях”
А ничего искать и не нужно.Насколько смог, настолько доступно (по моему разумению) описал постройку именно такой модели и именно для новичка.
По Вашей модели Apprentice 15e…
Не поленился, посмотрел, конвертанул в баксы - 15000 RUB это 515.59 USD…прикинул:
150 USD - передатчик и приёмник
30 USD - батарея
15 USD - регуль
15 USD - движок
25 USD -сервы
15 USD - зарядное
15 USD - винт\колёсики\кабанчики…
Остаётся тушка, которая, получается, стоит примерно 250 баксиков это примерно 7 тыщ., супротив примерно 10-12 баксиков моего тренера -(примерно 350 руб. - но могут колебатся: у меня нет никаких данных по ценам на материалы в различных регионах РФ!) потраченных на материалы для постройки описываемого тренера!Да на эти деньги можно построить очень много разных (и более сложных!) моделей!
А тема-то, начиналась так:
"Каждый из новичков задается вопросом: какую Р/У модель выбрать в качестве первой для самостоятельной постройки?Ведь требований к ней довольно много: и не сложная в изготовлении, и не содержащая дорогих или дефицитных материалов, и дешёвая,и лёгкая в сборке и ремонте, и безопасная при столкновении - а это и целый винт и вал двигателя при “морковках”, которые, увы, неизбежны у новичков. "
Т. е. взяв чуть более половины суммы (примерно 300 зелёных) потраченых на Вашу модель, можно получить практически тот-же комплект - вот ЗУ для акков я бы посоветовал взять Акусель-6.А для новичка финансовая сторона в большинстве случаев ох как важна!
Если уделять постройки модели по час-полтора ежевечерне, то за полторы-две недели Вы получите недорогую модель, устройство и конструкция которой Вам будет известна и получите моральное удовлетворение от собственноручной постройки (если, конечно, Вы любите строить\мастерить!)!
P.S.Приведя прикидки на примере Apprentice 15e не сочтите это попыткой считать чьи-то деньги: например фирмы-производителя…
P.S.2 Не бойтесь сделасть что-нибудь сами - помните: Ной был любителем, а Титаник строили проффесионалы 😉!
Спасибо. Вы конечно правы и даже очень. Построить самому модель -это высшее удовлетворение . Но пока просто нет такой возможности - строить модели . Мне это тоже очень интересно . Может когда то (очень на это надеюсь) и займусь этим делом вплотную. Но пока приходиться искать готовые.😦
Не бойтесь сделасть что-нибудь сами
Полностью подтверждаю это высказывание, тем более предлагается несложная в постройке модель. Лично я прошел все этапы и покупки и самостоятельного изготовления моделей и исходя из собственного опыта скажу, что ни одна из недорогих моделей не будет летать как Вам хочется. Например, для наработки моторики рук для полетов на дорогом Эддикшен Х я сам для себя разработал и сделал модель из потолочки по поведению очень похожую на Эддикшен потому, что во первых ежедневно тренироваться на дорогой модели и жалко и страшно уронить её, а самоделку если уронил, то тут же сделал другую.
К тому же как ни странно самолет оказался идеальным самолетом для новичков с зажатыми расходами. Уже три человека, благодаря вывозным полетам на этой модели, летают самостоятельно.
Так что прислушайтесь к совету и потратьте время на постройку предлагаемой автором модели, поверьте, не пожалеете.
Доброе утро ! Недорогие модели -конечно наверно не устроят своим полетом . Но можно приобрести что подороже . (пока с выбором -нет результата) А на счет постройки модели - что бы сделать ее самому просто нет такой возможности . Хотя и очень хочеся . 😦
Но можно приобрести что подороже
Но в случае падения отремонтировать её уже будет без опыта практически невозможно, если только это машина не из ЕРО типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, очень устойчивый аппарат, но даже на них народ умудряется падать. Так что любой аппарат из потолочки, сделанный самостоятельно более ремонтопригоден и в любом случае более выгоден.
Пока постройки отложу на более познее время . Хотелось бы приобрести электричку полностью готовую со всем набором из бальзы в том числе и аппой наверно Spektrum не менее 6 каналов . Размахом крыла 1.6-1.8 м . Может Вы что то посоветуете-что то в инете не могу найти . Или искать не умею . А пока на своем тренере потихоньку .😁
Хотелось бы приобрести электричку полностью готовую
Поищите в разделе барахолка. Я, например, там нашел нужный мне новый гироскоп на вертолет за вполне приемлемую цену, дешевле, чем если бы я заказал его из-за границы, а мой друг нашел пилотажку почти задаром.
Вопрос к автору. На фото в начале темы есть модель с поперечным V. Как оно себя ведет на этой модели? Дальше видны только прямые крылья. Почему отказались от V ?
Смотрел барохолку - ничего додходящего нет . Вот что то в Москве rusrobot.ru/…/radioupravlyaemaya-model-horizon-hob… нашел . Нужен Ваш совет как спеца.😃
Вопрос к автору. На фото в начале темы есть модель с поперечным V. Как оно себя ведет на этой модели? Дальше видны только прямые крылья. Почему отказались от V ?
С V-образным крылом модель ещё устойчивее, но отказ был сделан в пользу технологичности изготовления крыла - для новичка качественная склейка лонжеронов левого и правого крыла под углом - может оказатся довольно сложной задачей.При прямом крыле достаточно взять ровную полутораметровую доску (стол, скамейку), ровно склеить половинки крыльёв, прошлифовать паз под лонжерон.Смазав паз и лонжерон клеем, вложить лонжерон в паз и оставить сохнуть.
Как показали полёты, модель с прямым крылом довольно долго прекрасно летает с брошенным управленим не только в штиль, но и даже при небольшом ветре.
Для gva1000 Валерия Гва - по ссылке на модель - последний пункт: “Уровень Опыта: Требует навыки пилотирования”…
Просто хочу попробовать без элеронов полетать, на одном РН. Чутье подсказывает, что с V должно получиться. При даче ноги подставляется потоку задранное вверх крыло, и крен возникает автоматически. Если не прав, поправьте. Или не стоит заморачиваться с таким способом управления?