Подскажите по Pilotage Corvalis
Если есть своя аппа, можно, нужно покупать не RTF комплект, а Corvalis RxR за 5500 рэ.
Аппа есть… DX6i… Останется докупить: Приемник 4 канала
LiPo аккумулятор 1800мАч 3S
Зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
А мне думается что это будет больше чем 8000…
А аппа без приемника?! Все равно рано или поздно это случится, или аппа продастся или приемник купится…
DX6 будет на несколько порядков лучше из комплекта!
Зарядка из комплекта - в топку - они обычно убийцы липолек - токи не регулируются, по банкам перекосы, а уж функции сохранения липолек тем более нет.
(Зарядка покупается хорошая и надолго!!!)
Липольки по любому надо не одну в запасе держать.
За Вами выбор!
P.S. Для Спектрумов существуют OrangeRx- практически задаром… (если нужно, у меня есть лишние)
P.S. Для Спектрумов существуют OrangeRx- практически задаром… (если нужно, у меня есть лишние)
хм… и правда всего 200 рублей… За сколько продаёте?
Да, я и сам понимаю что лучше купить тушку, а электронику свою ставить…
Но вот хотелось сначала попробовать вообще что такое летать. Для этого я думаю RTF и существуют…
Летал только в симуляторе…
А уже потом, если понравится, то подумать о более дорогих комплектующих…
Поеду в другой магазин Пилотаж, посмотрю что там со Skymaster и Corvalis, если не понравится буду на Hobbyking заказывать ARF.
Спасибо за наводку по поводу приёмника… Всё никак не мог узнать какие ещё кроме родных на Spektrum подходят.
хм… и правда всего 200 рублей… За сколько продаёте?
В личку плиз, не оффтопим сдесь!
Еще раз повторюсь - в РТФ аппа фуфел, зарядка такая же, может хоть липолька достанется не мертвой.
Спасибо за наводку по поводу приёмника
еще кнопочка в нижнем правом углу существует;)
Но вот хотелось сначала попробовать вообще что такое летать. Для этого я думаю RTF и существуют…
Стоп! Если вы совсем с нуля, зачем вам копия? впрочем, дело вкуса. Насчёт аппы согласен, стоковую пилотажевскую в топку. По хорошему вообще надооб брать только тушки, и нашпиговывать их самому, но это с опытом… Вы на севере живёте? заедте в пилотаж на савёловской, белорусской. цветном бульваре, подберите себе не убитый самолёт ( и всё таки я рекомендую скаймастер, а не корвалис) и вперёд!
Согласен, Корвалис для первых полетов не из лучших, но и многое прощает в воздухе. Основными минусами можно назвать - наличие ВПП на месте полетов /(или хорошего грунта, идеальной лужайки с газоной травой), винта спереди и слабой передней стойки…
В личку плиз, не оффтопим сдесь!
Понял. Если передумаю на HobbyKing заказывать - обязательно стукну в личку…
и всё таки я рекомендую скаймастер, а не корвалис
Ну может и так… А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm (не реклама)…
В общем всё-таки ещё раз по магазинам пройдусь, вдруг и правда не убитая модель попадётся… А уж потом, если всё ок будет и зарядку для липолек путёвую куплю и приёмник…
А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm (не реклама)…
УПС - опять РТФ…
Если такие нравятся - смотри в сторону Изиков
УПС - опять РТФ…
Ну это просто как пример… К тому же ARF в наличии нет… а RTF стоит не намного дороже, зато есть в наличии… Выброшу из него приемник и аппу… и в путь… 😃
Выброшу из него приемник и аппу
Сервы обычно тоже скоро выбрасывают! Намек - возьмите сразу еще и сервы нормальные.
Сервы обычно тоже скоро выбрасывают! Намек - возьмите сразу еще и сервы нормальные.
Тогда и регуль с двиглов тоже в топку…
Ну вот мы и приходим к тому что все стоковые запчасти нужно менять… Но я ведь только начинающий… А точнее сказать, ещё даже не начавший пилот… Я понимаю что со временем все к этому приходят… но на данном этапе времени я пока к этому не готов. 😃
Ну может и так… А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm
Ну тогда этот www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9264&… . Проверен в боях, но так и не убит😁 А убиваали его…кажный полёт заканчивался необходимостью ремонта😁Там придётся ручки приложить. чтоб из него бронепозд сделать, но ничего сложного, объясню что к чему ежель чего. Батареи для него нужны не менее чем 2200 ёмкостью, (лучше с хобби кинг, дешевле) бо и вес ему на нос нужен, и кушает он заряд только в путь…😃 Аппу можно оттуда же, или с хобби, они только наклейками отличаются… Ну а надумаете таки корвалис, выше в ветке, мы обсудили что там и как улучшить. Соответственно в пилотажи, или ко мне (через личку) валяется у меня на шкафчике переделаный под удобство сборки-разборки
винта спереди и слабой передней стойки…
У скаймастера тож передняя стойка, но он верхнеплан, поустойчивей будет;) А с задней стойкой только пайперы, но поди его найди приличных лётных характеристик,:( да ещё не бальзовый, а пеноаласт 😃 С другой стороны передняя стойка строже при посадках, ну дык приучит к осторожности, и вниманию. Короче, дело вкуса, и симпатий:)
слабой передней стойки…
Весьма слабой…
Весьма слабой…
Да все перднестоичники этой самой передней стойкой и болеют.😦 Самолётики то импортные не расчитаны на наши ,грунтовые аэродромы, так сказать😁 Посмотре видеоролики, наши забугорные братья по разуму на твёрдом, ровном покрытиии летают. Исключение ФВПешники, ну с этими всё понятно,чем дальше в лес, тем толще партизаны, и тоньше полицаи:)
Ну вот, взял я всё-таки Pilotage Skymaster… Что из этого вышло можно пичмтать в этой ветке: rcopen.com/forum/f36/topic204577/20
Здравствуйте, с недавнего времени являюсь владельцев сего замечательного аппарата. Первый такой самолет у меня выдержал 8 полетов, один из которых закончился нормальной посадкой, а крайний влетом в дерево, после чего был в таком состоянии, что проще и дешевле было купить новый, что я и сделал.
Самолет, конечно, замечательный, если не считать комплектующие в комплекте (RTF) и переднюю стойку, на первом самолете она у меня сломалась сразу, на втором немножко пожила и в итоге сломалась железка, к которой крепится обтекатель с колесом - вот уж чего не ожидал - пластик цел, а резьба сломалась. Теперь мастерю лыжу (не управляемую).
Передняя стойка вытачивается за один час с помощью напильника из электрода Д4. Нужны будут еще плашки для нарезки резьбы. Если интересно - выложу чертеж стойки…
Также необходим штангенциркуль и желателен вертикальный сверлильный станок (если нет, то и без него можно обойтись)
Если интересно - выложу чертеж стойки…
Интересно, буду очень признателен.
Смастерил наконец лыжу вместо переднего колеса(из короба, ножовки, скотча и циакрина).
Так как подминалась на домашних испытаниях под самолет примотал скотчем к остаткам стойки, амортизация получилась просто супер.
Взлетать планирую с руки, а она для того, чтобы носом не зарыться.
Фото:
Вот только не знаю, как такая конструкция скажется на летных характеристиках, не будет ли постоянно нос задирать?
А не проще, если взлет планируется с руки, вообще шасси снять и переднию и основную стойку? Спокойно садится на пузо?
буду очень признателен.
Дома файл не обнаружил - 10 с рабочего компа выложу…
Передняя стойка с лыжей не высоковата ли 7
И что бы не поставить и остальные лыжи ?
Кстати, сейчас и у меня сломана нижняя резьба. Крепление колеса (лыжи) сделано охватом оставшейся части стойки. Фото сейчас выложу…
Вот и фото…
переднию
Передняя вклеена - только выломать… Поэтому и не могу сменить металл, несмотря на то, что он вытачивается в течении часа…
Передняя стойка с лыжей не высоковата ли 7
Под нагрузкой на стойку самолет стоит ровно, без нагрузки мне она тоже показалась великоватой.
На фото видно, что приклеил к железке в стойке, потом подумал и переделал, добавил еще одну пластину на половину крепления, как раз до скотча и переделал, а то так РН заблокирован оказался.
Спокойно садится на пузо?
Даже если снять переднюю стойку, что проблематично, вероятность того, что винта будет хватать на 1 полет мне не очень нравится, ко всему винт новый покупать нужно, т.к. тот что есть не хрупкий ни в одном месте, пережил 1 двигатель и 3 или 4 вала, а сам цел.