Подскажите по Pilotage Corvalis
Весьма слабой…
Да все перднестоичники этой самой передней стойкой и болеют.😦 Самолётики то импортные не расчитаны на наши ,грунтовые аэродромы, так сказать😁 Посмотре видеоролики, наши забугорные братья по разуму на твёрдом, ровном покрытиии летают. Исключение ФВПешники, ну с этими всё понятно,чем дальше в лес, тем толще партизаны, и тоньше полицаи:)
Ну вот, взял я всё-таки Pilotage Skymaster… Что из этого вышло можно пичмтать в этой ветке: rcopen.com/forum/f36/topic204577/20
Здравствуйте, с недавнего времени являюсь владельцев сего замечательного аппарата. Первый такой самолет у меня выдержал 8 полетов, один из которых закончился нормальной посадкой, а крайний влетом в дерево, после чего был в таком состоянии, что проще и дешевле было купить новый, что я и сделал.
Самолет, конечно, замечательный, если не считать комплектующие в комплекте (RTF) и переднюю стойку, на первом самолете она у меня сломалась сразу, на втором немножко пожила и в итоге сломалась железка, к которой крепится обтекатель с колесом - вот уж чего не ожидал - пластик цел, а резьба сломалась. Теперь мастерю лыжу (не управляемую).
Передняя стойка вытачивается за один час с помощью напильника из электрода Д4. Нужны будут еще плашки для нарезки резьбы. Если интересно - выложу чертеж стойки…
Также необходим штангенциркуль и желателен вертикальный сверлильный станок (если нет, то и без него можно обойтись)
Если интересно - выложу чертеж стойки…
Интересно, буду очень признателен.
Смастерил наконец лыжу вместо переднего колеса(из короба, ножовки, скотча и циакрина).
Так как подминалась на домашних испытаниях под самолет примотал скотчем к остаткам стойки, амортизация получилась просто супер.
Взлетать планирую с руки, а она для того, чтобы носом не зарыться.
Фото:
Вот только не знаю, как такая конструкция скажется на летных характеристиках, не будет ли постоянно нос задирать?
А не проще, если взлет планируется с руки, вообще шасси снять и переднию и основную стойку? Спокойно садится на пузо?
буду очень признателен.
Дома файл не обнаружил - 10 с рабочего компа выложу…
Передняя стойка с лыжей не высоковата ли 7
И что бы не поставить и остальные лыжи ?
Кстати, сейчас и у меня сломана нижняя резьба. Крепление колеса (лыжи) сделано охватом оставшейся части стойки. Фото сейчас выложу…
Вот и фото…
переднию
Передняя вклеена - только выломать… Поэтому и не могу сменить металл, несмотря на то, что он вытачивается в течении часа…
Передняя стойка с лыжей не высоковата ли 7
Под нагрузкой на стойку самолет стоит ровно, без нагрузки мне она тоже показалась великоватой.
На фото видно, что приклеил к железке в стойке, потом подумал и переделал, добавил еще одну пластину на половину крепления, как раз до скотча и переделал, а то так РН заблокирован оказался.
Спокойно садится на пузо?
Даже если снять переднюю стойку, что проблематично, вероятность того, что винта будет хватать на 1 полет мне не очень нравится, ко всему винт новый покупать нужно, т.к. тот что есть не хрупкий ни в одном месте, пережил 1 двигатель и 3 или 4 вала, а сам цел.
РН заблокирован оказался
Надо было на серве переднюю тягу снять…
Резьбу можно восстановить через “квадратуру круга”. Нужен напильник, штангенциркуль, плашка и плашкодержатель. Выбираете плашку - 3 или 2.5.
Запиливаете квадрат на конце стойки со стороной, равной диаметру плашки и длиной необходимой резьбы. Спиливаете равномерно ребра у квадрата, контролируя размер, который должен быть равен диаметру плашки. У полученного восьмигранника аккуратно скруглить ребра, сформировать заход для плашки, смазать маслом и нарезать резьбу, удерживая стойку пассатижами…
Способ 2: На разъемах (и на компьютерных тоже) есть гайковинты, т.е. с одной стороны это гайка, с другой - винт. Рассверливаем отверстие этой гайки до диаметра стойки, одеваем на стойку и пропаиваем с активным флюсом, обернув участок стойки у пластмассы мокрой тряпкой…
Даже если снять переднюю стойку, что проблематично, вероятность того, что винта будет хватать на 1 полет мне не очень нравится, ко всему винт новый покупать нужно, т.к. тот что есть не хрупкий ни в одном месте, пережил 1 двигатель и 3 или 4 вала, а сам цел.
Винта будет хватать на сколько угодно полетов !!)) Метод проверенный…
Винта будет хватать на сколько угодно полетов !!)) Метод проверенный…
То есть самолет должен касаться земли на предсвальной скорости с выпущенными закрылками, либо совсем сваливаться на приземлении?
Не совсем понятно куда девается Fтр на схеме, т.к. при ее наличии либо винт не выживет, либо, в моем случае двигатель или вал:
docs.google.com/drawings/d/…/edit
Резьбу можно восстановить через “квадратуру круга”. Нужен напильник, штангенциркуль, плашка и плашкодержатель. Выбираете плашку - 3 или 2.5.
Запиливаете квадрат на конце стойки со стороной, равной диаметру плашки и длиной необходимой резьбы. Спиливаете равномерно ребра у квадрата, контролируя размер, который должен быть равен диаметру плашки. У полученного восьмигранника аккуратно скруглить ребра, сформировать заход для плашки, смазать маслом и нарезать резьбу, удерживая стойку пассатижами…
Способ 2: На разъемах (и на компьютерных тоже) есть гайковинты, т.е. с одной стороны это гайка, с другой - винт. Рассверливаем отверстие этой гайки до диаметра стойки, одеваем на стойку и пропаиваем с активным флюсом, обернув участок стойки у пластмассы мокрой тряпкой…
В первом случае, примерно на сантиметр уменьшится высота стойки, это не страшно?
Во втором случае - совсем не понял, где взять такую штуку “гайковинт” нужного диаметра, т.е. гайка должна быть с диаметром стойки, а винт на 3. Не подскажете, как это по научному называется? (в поиске найти не могу)
Что за схема ?
самолет должен касаться земли на предсвальной скорости с выпущенными закрылками, либо совсем сваливаться на приземлении?
Не советую пользоваться закрылками (личное мнение). Самолет не любит низкую посадочную скорость. Сажал всегда при 50% газа. Можете непосредственно перед касанием сбрасывать газ в ноль. Но лучше восстановить переднюю стойку.
Fтр на схеме
что имеется ввиду?
это не страшно?
Не страшно…
Что за схема ?
Только что накидал в гугл докс от руки.
Не советую пользоваться закрылками (личное мнение). Самолет не любит низкую посадочную скорость. Сажал всегда при 50% газа. Можете непосредственно перед касанием сбрасывать газ в ноль. Но лучше восстановить переднюю стойку.
Не соглашусь с Вами, закрылки увеличивают подъемную силу крыла, что позволяет лететь при меньшей горизонтальной скорости, при посадке против ветра можно лететь со скоростью 5 км/ч и менее (от ветра зависит), что в случае грубого приземления приведет к гораздо меньшим повреждениям, то что самолет становится менее отзывчивым - вполне нормально, т.к. воздушная скорость меньше.
что имеется ввиду?
Трение винта о снег.
где взять такую штуку “гайковинт” нужного диаметра, т.е. гайка должна быть с диаметром стойки, а винт на 3.
Посмотрите на заднюю стенку системного блока. Винты, удерживающие мониторный кабель от выпадения, вкручены в “гайку”. Если полностью рассмотреть эту “гайку”, то с другой стороны будет винт. Гайка не диаметром стойки, а размера, позволяющего отверстие в ней рассверлить до диаметра стойки. Т.е. если стойка диаметром 4 мм (проверить штангенциркулем по нониусу), то гайка д.б. “6”. Отверстие рассверливать сверлом диаметром, которое покажет измерение, с учетом знака после запятой (прим. - 3,9;… 4,2). Не обязательно выкручивать такую гайку из материнской платы - сходите на радиорынок…
Не соглашусь с Вами, закрылки увеличивают подъемную силу крыла, что позволяет лететь при меньшей горизонтальной скорости, при посадке против ветра можно лететь со скоростью 5 км/ч и менее (от ветра зависит), что в случае грубого приземления приведет к гораздо меньшим повреждениям, то что самолет становится менее отзывчивым - вполне нормально, т.к. воздушная скорость меньше.
Желаете выполнять посадку по самолетному - держите скорость на данной модели. В противном случае будете получать неожиданные кувырки из-за сваливания данной модели на низкой скорости с выпущенными закрылками. Проверено опытом…
Не соглашусь с Вами, закрылки увеличивают подъемную силу крыла, что позволяет лететь при меньшей горизонтальной скорости, при посадке против ветра можно лететь со скоростью 5 км/ч и менее (от ветра зависит)
Это все верно… Можно вообще получить горизонтальную скорость равной нулю. При этом останется вертикальная составляющая, которая приведет к вертикальному снижению со значительной нагрузкой на шасси (если удержите при этом от сваливания)…
Такая посадка выполняется только на 3Д аппаратах, называется “лифт”, перед касанием дается газ, чтобы создать горизонтальную составляющую посадочной скорости, чтобы не разрушить шасси… Корвалис - копия…
Трение винта о снег.
Трение винта о снег незначительно. Эксплуатация летающего крыла показала, что винт при касании поверхности успевает провернуться в горизонтально положение - не сломано ни одного винта.
То есть самолет должен касаться земли на предсвальной скорости с выпущенными закрылками, либо совсем сваливаться на приземлении?
Не совсем понятно куда девается Fтр на схеме, т.к. при ее наличии либо винт не выживет, либо, в моем случае двигатель или вал:
docs.google.com/drawings/d/…/editВ первом случае, примерно на сантиметр уменьшится высота стойки, это не страшно?
Во втором случае - совсем не понял, где взять такую штуку “гайковинт” нужного диаметра, т.е. гайка должна быть с диаметром стойки, а винт на 3. Не подскажете, как это по научному называется? (в поиске найти не могу)
Сейчас вообще снег, можно и не парится, все с винтом в порядке будет, садись как садился!!! Но если хочется копийно на шасси тогда конечно можно и повыдумывать с лыжами!!! Был джокер, колес он лешился почти сразу, винт не разу не сломал(и зимой и летом), то же самое с Катаной 30 Себарт(Правдо только зимой).
Был джокер, колес он лешился почти сразу
Да уж - джокер шасси отбрасывает сразу…
Сейчас вообще снег
Скорее дождь… С нынешней погодой на гидропланы в пору переходить…
В принципе посадка на брюшко попроще будет и при ошибке менее травматична. Проблема в том, что переднюю стойку у Корвалиса можно удалить только выламыванием. Соотвественно, потом, когда появится желание садится на шасси, смонтировать на место будет проблематично. Хотя… Если аккуратно вырезать с сантиметровым запасом пены по краям , можно будет так же аккуратно вклеить обратно…
. Проблема в том, что переднюю стойку у Корвалиса можно удалить только выламыванием. Соотвественно, потом, когда появится желание садится на шасси, смонтировать на место будет проблематично. Хотя… Если аккуратно вырезать с сантиметровым запасом пены по краям , можно будет так же аккуратно вклеить обратно…
Ну тогда только лыжи))) Или по нынешней погоде поплавки))))
Поплавки будут обязательно…
Немного видео:
Достаточно интересный вариант переделки шасси:
Без проблемный взлет с снега.
Эх, тока у нас вместо снега - дождь идет…
Очень хороший вариант. Такая новая передняя стойка вместе со старой (на штатном месте) используется для навески поплавков (видео позже)…
А погодка то!.. А снежок то!.. Не то что у нас то!..