Подскажите по Pilotage Corvalis
В личку плиз, не оффтопим сдесь!
Понял. Если передумаю на HobbyKing заказывать - обязательно стукну в личку…
и всё таки я рекомендую скаймастер, а не корвалис
Ну может и так… А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm (не реклама)…
В общем всё-таки ещё раз по магазинам пройдусь, вдруг и правда не убитая модель попадётся… А уж потом, если всё ок будет и зарядку для липолек путёвую куплю и приёмник…
А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm (не реклама)…
УПС - опять РТФ…
Если такие нравятся - смотри в сторону Изиков
УПС - опять РТФ…
Ну это просто как пример… К тому же ARF в наличии нет… а RTF стоит не намного дороже, зато есть в наличии… Выброшу из него приемник и аппу… и в путь… 😃
Выброшу из него приемник и аппу
Сервы обычно тоже скоро выбрасывают! Намек - возьмите сразу еще и сервы нормальные.
Сервы обычно тоже скоро выбрасывают! Намек - возьмите сразу еще и сервы нормальные.
Тогда и регуль с двиглов тоже в топку…
Ну вот мы и приходим к тому что все стоковые запчасти нужно менять… Но я ведь только начинающий… А точнее сказать, ещё даже не начавший пилот… Я понимаю что со временем все к этому приходят… но на данном этапе времени я пока к этому не готов. 😃
Ну может и так… А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm
Ну тогда этот www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9264&… . Проверен в боях, но так и не убит😁 А убиваали его…кажный полёт заканчивался необходимостью ремонта😁Там придётся ручки приложить. чтоб из него бронепозд сделать, но ничего сложного, объясню что к чему ежель чего. Батареи для него нужны не менее чем 2200 ёмкостью, (лучше с хобби кинг, дешевле) бо и вес ему на нос нужен, и кушает он заряд только в путь…😃 Аппу можно оттуда же, или с хобби, они только наклейками отличаются… Ну а надумаете таки корвалис, выше в ветке, мы обсудили что там и как улучшить. Соответственно в пилотажи, или ко мне (через личку) валяется у меня на шкафчике переделаный под удобство сборки-разборки
винта спереди и слабой передней стойки…
У скаймастера тож передняя стойка, но он верхнеплан, поустойчивей будет;) А с задней стойкой только пайперы, но поди его найди приличных лётных характеристик,:( да ещё не бальзовый, а пеноаласт 😃 С другой стороны передняя стойка строже при посадках, ну дык приучит к осторожности, и вниманию. Короче, дело вкуса, и симпатий:)
слабой передней стойки…
Весьма слабой…
Весьма слабой…
Да все перднестоичники этой самой передней стойкой и болеют.😦 Самолётики то импортные не расчитаны на наши ,грунтовые аэродромы, так сказать😁 Посмотре видеоролики, наши забугорные братья по разуму на твёрдом, ровном покрытиии летают. Исключение ФВПешники, ну с этими всё понятно,чем дальше в лес, тем толще партизаны, и тоньше полицаи:)
Ну вот, взял я всё-таки Pilotage Skymaster… Что из этого вышло можно пичмтать в этой ветке: rcopen.com/forum/f36/topic204577/20
Здравствуйте, с недавнего времени являюсь владельцев сего замечательного аппарата. Первый такой самолет у меня выдержал 8 полетов, один из которых закончился нормальной посадкой, а крайний влетом в дерево, после чего был в таком состоянии, что проще и дешевле было купить новый, что я и сделал.
Самолет, конечно, замечательный, если не считать комплектующие в комплекте (RTF) и переднюю стойку, на первом самолете она у меня сломалась сразу, на втором немножко пожила и в итоге сломалась железка, к которой крепится обтекатель с колесом - вот уж чего не ожидал - пластик цел, а резьба сломалась. Теперь мастерю лыжу (не управляемую).
Передняя стойка вытачивается за один час с помощью напильника из электрода Д4. Нужны будут еще плашки для нарезки резьбы. Если интересно - выложу чертеж стойки…
Также необходим штангенциркуль и желателен вертикальный сверлильный станок (если нет, то и без него можно обойтись)
Если интересно - выложу чертеж стойки…
Интересно, буду очень признателен.
Смастерил наконец лыжу вместо переднего колеса(из короба, ножовки, скотча и циакрина).
Так как подминалась на домашних испытаниях под самолет примотал скотчем к остаткам стойки, амортизация получилась просто супер.
Взлетать планирую с руки, а она для того, чтобы носом не зарыться.
Фото:
Вот только не знаю, как такая конструкция скажется на летных характеристиках, не будет ли постоянно нос задирать?
А не проще, если взлет планируется с руки, вообще шасси снять и переднию и основную стойку? Спокойно садится на пузо?
буду очень признателен.
Дома файл не обнаружил - 10 с рабочего компа выложу…
Передняя стойка с лыжей не высоковата ли 7
И что бы не поставить и остальные лыжи ?
Кстати, сейчас и у меня сломана нижняя резьба. Крепление колеса (лыжи) сделано охватом оставшейся части стойки. Фото сейчас выложу…
Вот и фото…
переднию
Передняя вклеена - только выломать… Поэтому и не могу сменить металл, несмотря на то, что он вытачивается в течении часа…
Передняя стойка с лыжей не высоковата ли 7
Под нагрузкой на стойку самолет стоит ровно, без нагрузки мне она тоже показалась великоватой.
На фото видно, что приклеил к железке в стойке, потом подумал и переделал, добавил еще одну пластину на половину крепления, как раз до скотча и переделал, а то так РН заблокирован оказался.
Спокойно садится на пузо?
Даже если снять переднюю стойку, что проблематично, вероятность того, что винта будет хватать на 1 полет мне не очень нравится, ко всему винт новый покупать нужно, т.к. тот что есть не хрупкий ни в одном месте, пережил 1 двигатель и 3 или 4 вала, а сам цел.
РН заблокирован оказался
Надо было на серве переднюю тягу снять…
Резьбу можно восстановить через “квадратуру круга”. Нужен напильник, штангенциркуль, плашка и плашкодержатель. Выбираете плашку - 3 или 2.5.
Запиливаете квадрат на конце стойки со стороной, равной диаметру плашки и длиной необходимой резьбы. Спиливаете равномерно ребра у квадрата, контролируя размер, который должен быть равен диаметру плашки. У полученного восьмигранника аккуратно скруглить ребра, сформировать заход для плашки, смазать маслом и нарезать резьбу, удерживая стойку пассатижами…
Способ 2: На разъемах (и на компьютерных тоже) есть гайковинты, т.е. с одной стороны это гайка, с другой - винт. Рассверливаем отверстие этой гайки до диаметра стойки, одеваем на стойку и пропаиваем с активным флюсом, обернув участок стойки у пластмассы мокрой тряпкой…
Даже если снять переднюю стойку, что проблематично, вероятность того, что винта будет хватать на 1 полет мне не очень нравится, ко всему винт новый покупать нужно, т.к. тот что есть не хрупкий ни в одном месте, пережил 1 двигатель и 3 или 4 вала, а сам цел.
Винта будет хватать на сколько угодно полетов !!)) Метод проверенный…
Винта будет хватать на сколько угодно полетов !!)) Метод проверенный…
То есть самолет должен касаться земли на предсвальной скорости с выпущенными закрылками, либо совсем сваливаться на приземлении?
Не совсем понятно куда девается Fтр на схеме, т.к. при ее наличии либо винт не выживет, либо, в моем случае двигатель или вал:
docs.google.com/drawings/d/…/edit
Резьбу можно восстановить через “квадратуру круга”. Нужен напильник, штангенциркуль, плашка и плашкодержатель. Выбираете плашку - 3 или 2.5.
Запиливаете квадрат на конце стойки со стороной, равной диаметру плашки и длиной необходимой резьбы. Спиливаете равномерно ребра у квадрата, контролируя размер, который должен быть равен диаметру плашки. У полученного восьмигранника аккуратно скруглить ребра, сформировать заход для плашки, смазать маслом и нарезать резьбу, удерживая стойку пассатижами…
Способ 2: На разъемах (и на компьютерных тоже) есть гайковинты, т.е. с одной стороны это гайка, с другой - винт. Рассверливаем отверстие этой гайки до диаметра стойки, одеваем на стойку и пропаиваем с активным флюсом, обернув участок стойки у пластмассы мокрой тряпкой…
В первом случае, примерно на сантиметр уменьшится высота стойки, это не страшно?
Во втором случае - совсем не понял, где взять такую штуку “гайковинт” нужного диаметра, т.е. гайка должна быть с диаметром стойки, а винт на 3. Не подскажете, как это по научному называется? (в поиске найти не могу)
Что за схема ?
самолет должен касаться земли на предсвальной скорости с выпущенными закрылками, либо совсем сваливаться на приземлении?
Не советую пользоваться закрылками (личное мнение). Самолет не любит низкую посадочную скорость. Сажал всегда при 50% газа. Можете непосредственно перед касанием сбрасывать газ в ноль. Но лучше восстановить переднюю стойку.
Fтр на схеме
что имеется ввиду?
это не страшно?
Не страшно…
Что за схема ?
Только что накидал в гугл докс от руки.
Не советую пользоваться закрылками (личное мнение). Самолет не любит низкую посадочную скорость. Сажал всегда при 50% газа. Можете непосредственно перед касанием сбрасывать газ в ноль. Но лучше восстановить переднюю стойку.
Не соглашусь с Вами, закрылки увеличивают подъемную силу крыла, что позволяет лететь при меньшей горизонтальной скорости, при посадке против ветра можно лететь со скоростью 5 км/ч и менее (от ветра зависит), что в случае грубого приземления приведет к гораздо меньшим повреждениям, то что самолет становится менее отзывчивым - вполне нормально, т.к. воздушная скорость меньше.
что имеется ввиду?
Трение винта о снег.