Подскажите по Pilotage Corvalis

yakim1999
Den978:

В личку плиз, не оффтопим сдесь!

Понял. Если передумаю на HobbyKing заказывать - обязательно стукну в личку…

wowa299:

и всё таки я рекомендую скаймастер, а не корвалис

Ну может и так… А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm (не реклама)…

В общем всё-таки ещё раз по магазинам пройдусь, вдруг и правда не убитая модель попадётся… А уж потом, если всё ок будет и зарядку для липолек путёвую куплю и приёмник…

Den978
yakim1999:

А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm (не реклама)…

УПС - опять РТФ…
Если такие нравятся - смотри в сторону Изиков

yakim1999
Den978:

УПС - опять РТФ…

Ну это просто как пример… К тому же ARF в наличии нет… а RTF стоит не намного дороже, зато есть в наличии… Выброшу из него приемник и аппу… и в путь… 😃

Den978
yakim1999:

Выброшу из него приемник и аппу

Сервы обычно тоже скоро выбрасывают! Намек - возьмите сразу еще и сервы нормальные.

yakim1999
Den978:

Сервы обычно тоже скоро выбрасывают! Намек - возьмите сразу еще и сервы нормальные.

Тогда и регуль с двиглов тоже в топку…
Ну вот мы и приходим к тому что все стоковые запчасти нужно менять… Но я ведь только начинающий… А точнее сказать, ещё даже не начавший пилот… Я понимаю что со временем все к этому приходят… но на данном этапе времени я пока к этому не готов. 😃

wowa299
yakim1999:

Ну может и так… А вообще мне вот что понравилось: Hobbyking Bixler EPO 1400mm

Ну тогда этот www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9264&… . Проверен в боях, но так и не убит😁 А убиваали его…кажный полёт заканчивался необходимостью ремонта😁Там придётся ручки приложить. чтоб из него бронепозд сделать, но ничего сложного, объясню что к чему ежель чего. Батареи для него нужны не менее чем 2200 ёмкостью, (лучше с хобби кинг, дешевле) бо и вес ему на нос нужен, и кушает он заряд только в путь…😃 Аппу можно оттуда же, или с хобби, они только наклейками отличаются… Ну а надумаете таки корвалис, выше в ветке, мы обсудили что там и как улучшить. Соответственно в пилотажи, или ко мне (через личку) валяется у меня на шкафчике переделаный под удобство сборки-разборки

Den978:

винта спереди и слабой передней стойки…

У скаймастера тож передняя стойка, но он верхнеплан, поустойчивей будет;) А с задней стойкой только пайперы, но поди его найди приличных лётных характеристик,:( да ещё не бальзовый, а пеноаласт 😃 С другой стороны передняя стойка строже при посадках, ну дык приучит к осторожности, и вниманию. Короче, дело вкуса, и симпатий:)

wowa299
Андреев_Алексей:

Весьма слабой…

Да все перднестоичники этой самой передней стойкой и болеют.😦 Самолётики то импортные не расчитаны на наши ,грунтовые аэродромы, так сказать😁 Посмотре видеоролики, наши забугорные братья по разуму на твёрдом, ровном покрытиии летают. Исключение ФВПешники, ну с этими всё понятно,чем дальше в лес, тем толще партизаны, и тоньше полицаи:)

9 days later
3 months later
SkyKsandr

Здравствуйте, с недавнего времени являюсь владельцев сего замечательного аппарата. Первый такой самолет у меня выдержал 8 полетов, один из которых закончился нормальной посадкой, а крайний влетом в дерево, после чего был в таком состоянии, что проще и дешевле было купить новый, что я и сделал.

Самолет, конечно, замечательный, если не считать комплектующие в комплекте (RTF) и переднюю стойку, на первом самолете она у меня сломалась сразу, на втором немножко пожила и в итоге сломалась железка, к которой крепится обтекатель с колесом - вот уж чего не ожидал - пластик цел, а резьба сломалась. Теперь мастерю лыжу (не управляемую).

Андреев_Алексей

Передняя стойка вытачивается за один час с помощью напильника из электрода Д4. Нужны будут еще плашки для нарезки резьбы. Если интересно - выложу чертеж стойки…

Также необходим штангенциркуль и желателен вертикальный сверлильный станок (если нет, то и без него можно обойтись)

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

Если интересно - выложу чертеж стойки…

Интересно, буду очень признателен.

Смастерил наконец лыжу вместо переднего колеса(из короба, ножовки, скотча и циакрина).
Так как подминалась на домашних испытаниях под самолет примотал скотчем к остаткам стойки, амортизация получилась просто супер.
Взлетать планирую с руки, а она для того, чтобы носом не зарыться.
Фото:

Вот только не знаю, как такая конструкция скажется на летных характеристиках, не будет ли постоянно нос задирать?

Peleng

А не проще, если взлет планируется с руки, вообще шасси снять и переднию и основную стойку? Спокойно садится на пузо?

Андреев_Алексей
SkyKsandr:

буду очень признателен.

Дома файл не обнаружил - 10 с рабочего компа выложу…
Передняя стойка с лыжей не высоковата ли 7

И что бы не поставить и остальные лыжи ?
Кстати, сейчас и у меня сломана нижняя резьба. Крепление колеса (лыжи) сделано охватом оставшейся части стойки. Фото сейчас выложу…

Вот и фото…

Peleng:

переднию

Передняя вклеена - только выломать… Поэтому и не могу сменить металл, несмотря на то, что он вытачивается в течении часа…

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

Передняя стойка с лыжей не высоковата ли 7

Под нагрузкой на стойку самолет стоит ровно, без нагрузки мне она тоже показалась великоватой.

На фото видно, что приклеил к железке в стойке, потом подумал и переделал, добавил еще одну пластину на половину крепления, как раз до скотча и переделал, а то так РН заблокирован оказался.

Peleng:

Спокойно садится на пузо?

Даже если снять переднюю стойку, что проблематично, вероятность того, что винта будет хватать на 1 полет мне не очень нравится, ко всему винт новый покупать нужно, т.к. тот что есть не хрупкий ни в одном месте, пережил 1 двигатель и 3 или 4 вала, а сам цел.

Андреев_Алексей

Резьбу можно восстановить через “квадратуру круга”. Нужен напильник, штангенциркуль, плашка и плашкодержатель. Выбираете плашку - 3 или 2.5.
Запиливаете квадрат на конце стойки со стороной, равной диаметру плашки и длиной необходимой резьбы. Спиливаете равномерно ребра у квадрата, контролируя размер, который должен быть равен диаметру плашки. У полученного восьмигранника аккуратно скруглить ребра, сформировать заход для плашки, смазать маслом и нарезать резьбу, удерживая стойку пассатижами…
Способ 2: На разъемах (и на компьютерных тоже) есть гайковинты, т.е. с одной стороны это гайка, с другой - винт. Рассверливаем отверстие этой гайки до диаметра стойки, одеваем на стойку и пропаиваем с активным флюсом, обернув участок стойки у пластмассы мокрой тряпкой…

Peleng
SkyKsandr:

Даже если снять переднюю стойку, что проблематично, вероятность того, что винта будет хватать на 1 полет мне не очень нравится, ко всему винт новый покупать нужно, т.к. тот что есть не хрупкий ни в одном месте, пережил 1 двигатель и 3 или 4 вала, а сам цел.

Винта будет хватать на сколько угодно полетов !!)) Метод проверенный…

SkyKsandr
Peleng:

Винта будет хватать на сколько угодно полетов !!)) Метод проверенный…

То есть самолет должен касаться земли на предсвальной скорости с выпущенными закрылками, либо совсем сваливаться на приземлении?

Не совсем понятно куда девается Fтр на схеме, т.к. при ее наличии либо винт не выживет, либо, в моем случае двигатель или вал:
docs.google.com/drawings/d/…/edit

Андреев_Алексей:

Резьбу можно восстановить через “квадратуру круга”. Нужен напильник, штангенциркуль, плашка и плашкодержатель. Выбираете плашку - 3 или 2.5.
Запиливаете квадрат на конце стойки со стороной, равной диаметру плашки и длиной необходимой резьбы. Спиливаете равномерно ребра у квадрата, контролируя размер, который должен быть равен диаметру плашки. У полученного восьмигранника аккуратно скруглить ребра, сформировать заход для плашки, смазать маслом и нарезать резьбу, удерживая стойку пассатижами…
Способ 2: На разъемах (и на компьютерных тоже) есть гайковинты, т.е. с одной стороны это гайка, с другой - винт. Рассверливаем отверстие этой гайки до диаметра стойки, одеваем на стойку и пропаиваем с активным флюсом, обернув участок стойки у пластмассы мокрой тряпкой…

В первом случае, примерно на сантиметр уменьшится высота стойки, это не страшно?
Во втором случае - совсем не понял, где взять такую штуку “гайковинт” нужного диаметра, т.е. гайка должна быть с диаметром стойки, а винт на 3. Не подскажете, как это по научному называется? (в поиске найти не могу)

Андреев_Алексей

Что за схема ?

SkyKsandr:

самолет должен касаться земли на предсвальной скорости с выпущенными закрылками, либо совсем сваливаться на приземлении?

Не советую пользоваться закрылками (личное мнение). Самолет не любит низкую посадочную скорость. Сажал всегда при 50% газа. Можете непосредственно перед касанием сбрасывать газ в ноль. Но лучше восстановить переднюю стойку.

SkyKsandr:

Fтр на схеме

что имеется ввиду?

SkyKsandr:

это не страшно?

Не страшно…

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

Что за схема ?

Только что накидал в гугл докс от руки.

Андреев_Алексей:

Не советую пользоваться закрылками (личное мнение). Самолет не любит низкую посадочную скорость. Сажал всегда при 50% газа. Можете непосредственно перед касанием сбрасывать газ в ноль. Но лучше восстановить переднюю стойку.

Не соглашусь с Вами, закрылки увеличивают подъемную силу крыла, что позволяет лететь при меньшей горизонтальной скорости, при посадке против ветра можно лететь со скоростью 5 км/ч и менее (от ветра зависит), что в случае грубого приземления приведет к гораздо меньшим повреждениям, то что самолет становится менее отзывчивым - вполне нормально, т.к. воздушная скорость меньше.

Андреев_Алексей:

что имеется ввиду?

Трение винта о снег.