Katana S EP
Вот такого должно хватить за глаза! А по поводу регулятора поговориш там же в магазине тебе посоветуют!
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63165…
С таким мотором будет носится как бешеный. Не долго и грохнуть. Правда, я брал на этом сайте некоторые моторы из дешёвых. Сильно не додают тяги. Мерял и огорчался. Сначала грешил на аккумулятор, но когда подключал мотор AXI, проблемы отпадали.
С таким мотором будет носится как бешеный. Не долго и грохнуть.
Зато качество мотора уж точно не одноразовое!!! А AXI лучше с китая заказать!
Я взял вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15327… . Заявленная тяга 400 г. Перечёркиваю-220 г! Понимаю, что не это надо брать, но у нас дети на них летают, мамка денег не даёт.
Спасибо вам всем откликнувшимся!!!буду пробовать с данным моторчиком…а там посмотрим…
буду пробовать с данным моторчиком
С каким моторчиком? Вот с этим??? 😃
Заявленная тяга 400 г. Перечёркиваю-220 г
Не фурычит тот, который в посте №5. Да он и стоит всего ничего… Чего от него ждать?
какой движок,регуль и аккумулятор требуется
К примеру вот такое можно поставить:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акки 3S от 1300 до 1800мА на свое усмотрение.
Но чем легче получается аппарат, тем лучше он летает. Но меньше по времени. Одним словом, надо найти золотую середину.
Доброго всем времени суток!
Алексей, судя по требованиям производителя Вашего самолета, необходим электроаналог 0,15 двигателя.
Т.е., Вам нужен двигатель мощностью около 350-400 Ватт.
Из всего разнообразия предлагаемых различными производителями электромоторов выберите себе любой подходящий (или понравившийся внешне 😃 ). Единственное условие: двигатель должен работать от 3-хбаночного аккумулятора и иметь рабочий ток 35-40 А.
Игорь, здравствуйте!
К Вашему посту:
Я взял вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 . Заявленная тяга 400 г. Перечёркиваю-220 г! Понимаю, что не это надо брать, но у нас дети на них летают, мамка денег не даёт.
В характеристиках двигателя, выложенных на сайте, есть один пунктик с ошибкой. Надо бы написать не “Тяга 400 гр.”, а “Для моделей весом не более 400 гр.”. Вот тогда - всё было бы верно.
Мощность этого моторчика - не дотягивает и до 100 Ватт, откуда у него тяга в 400 гр. …
Ну и Алексея не пугайте: 210-Ваттного двигателя для его Катаны - тоже маловато будет.
Спасибо вам всем откликнувшимся!!!буду пробовать с данным моторчиком…а там посмотрим…
Алексей, так с каким мотором будете пробовать?
Мощность этого моторчика - не дотягивает и до 100 Ватт, откуда у него тяга в 400 гр. …
Модель с полётным весом 330 г только отрывается от земли и тут же проседает и падает. О каком там 3D можно говорить, если она по горизонту толком не летит. Дети расстраиваются из-за напрасно потраченных денег.
Так и я - о том же, Игорь…
Оказывается я был невнимателен… Посмотрел вновь хар-ки Вашего двигателя:
Паркфлаер вес от 300г до 400г
пропеллер 9" x 4.7" GWS
тяга 400 г
макс. ток 7.5А
ESC 12А
аккумулятор 3 x LiPo 11.1В
На 2-х “банках” (свежезаряженных) мощность у него будет до 50 Ватт.
Не-а, 330 граммов полетного - явно не для него.
Да и рекомендованный пропеллер (9Х4,7) - “тяжеловат”, однако…
Спасибо за пояснения. Я тоже не доглядел. Мне принесли готовую модель, чтобы полетать. Я проверил, что крутится, попробовал померить тягу. Сразу сказал, что не полетит, но мальчик очень хотел испытать. В результате я воткнул ему другой двигатель, а тот забрал себе. Результат пока не известен, т.к. мальчик решил ждать весны. Кстати, пробовали винт и полегче ставить, всё равно не то: болтается, как колбаса и сыпится.
К примеру вот такое можно поставить: www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3883 www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2168
Двигатель подойдет. У самого такой. Но только регулятор надо ставить 30А. У меня на таком двигателе бывало что ампераж был почти 20-22 ампера.
Но только регулятор надо ставить 30А. У меня на таком двигателе бывало что ампераж был почти 20-22 ампера.
Верно, коллега и земляк!
Доброго дня, Кирилл! Судя по отзывам на сайте продавца - токи могут достигать 30А. С пропеллером 10Х7. Посему - рекомендуют регуляторы на 35А.
Ну и, желательно, когда говорите “…У меня - такой же…” - рассказывайте на какой модели, вес, размах и т.д…
Я, например могу сказать: “А у меня - стоит двигатель 405.240! Мощность - 92 кВт!!!”, “забыв” сказать, что этот двигатель стоит в моём “Баргузине” 😃))). Вам нужна такая “информация”?
Думаю, что - нет.
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57095…
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1122&…
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=59089…
как думаете,такое сочетание подойдёт???
Алексей, Доброго Всего!
Вполне достойное сочетание.
А можно Вам пару вопросов задать? Спасибо!
Что за Катаночку Вы собираете? В смысле: производитель, материал, полётный вес…
Побольше бы инфы - можно было бы и с почти абсолютной уверенностью говорить: “Вот ЭТО - ТОЧНО подойдет!”.
Ну и вопрос чисто “личный”: эта Катаночка - не первый Ваш самолёт (надеюсь!)?
Отлично, Алексей!
Иногда - достаточно один раз увидеть… (Довелось пару аналогичных в руках подержать (на заказ - сборка-комплектация-облёт, ремонт-облёт…).
По существу: полётный вес будет около килограмма (± 150 гр. - зависит от комплектующих).
Летать будет - оченно хорошо. Есть одно большое НО - чистота полёта сильно зависит от скорости ветра.
Облетывать и осваивать этот самолёт - желательно в штиль. Ну, или в ветерок 2-3 м/с.(если уж очень невтерпёж!).
На первое время - “подзажмите” расходы на рулевых поверхностях: элероны - 10-12 градусов, РВ - около 15, РН - 20-25.
Да, на первый взгляд, расходы - “никакие”. Ничего страшного: “петля” вокруг фонаря или “бочка” за 0,5 сек. - не нужны при освоении самолёта.
“Почувствуете” самолёт (10-12 полётов) - ставьте расходы побольше. Насколько “больше”? До Вашего уровня, как пилота.( Освоите полностью: 5-6 м/с - будет “развлечением с капелькой адреналина”)
Бог - в помощь! Есть вопросы - задавайте. Необязательно мне :народ на форуме (в большинстве своём) - адекватные и достаточно опытные люди. Помогут.
P.S. ОБОЖАЮ самолётики “до метра”!!!
значит сочетание мотора,регулятора и акка,указаных мной выше,вполне приемлемы???
Практически идеальны. Сможете даже 3D…
Порекомендовал бы Вам и проп АРС 12Х3,8(4,7) SF.
Хотя… Диаметр - смотрите сами: дабы не цеплял взлётку.
P.S. Если батарея с Т-разъёмом - отпаяйте и забросьте его в самый дальний ящик. Полное …овно:при наших токах - подгорают “на Раз!”. Лучше пользуйтесь золочёными “бананами” 3,0-3,5 мм. в диаметре.
спасисбо за помощь!как преобрету все необходимое ,отпишусь…
Доброго дня, Кирилл!
Доброго, Александр!
Совет учту!
значит сочетание мотора,регулятора и акка,указаных мной выше,вполне приемлемы???
Аккумулятор и регулятор пойдет, но мотор нет! Он вертолетный, у него 3350 оборотов, а вам надо где то 900-1000 оборотов на вольт. Мотор думаю лучше этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56942…
УПС!!!
Вот это я облажался!..
Спасибо Вам, Кирилл, поправили старпёра!
Пардоне муа: был не совсем внимателен, поспешил-с, действительно: вертолётный - совсем не нужен! Рекомендованный Кириллом - ОНО! В смысле - то, что надо.
Ну, (в качестве попытки исправить досадную ошибку) Алексей, если финансы позволяют - рекомендовал бы двиг от “Дуалскай” ХМ3536-6(8). При цене “повыше средней” - оченно надёжные “рабочие лошадки”. С честными параметрами и достаточно малым весом. Не любят только одного - вертикальных “морковок”: ротор срывается с вала и обмотки “рубятся” о переднюю часть корпуса ротора.
Уважаемый Александр, кроме того, что Вы не очень внимательны, Вы еще и топискстартера вводите в заблуждения. А ведь он будет Вам верить.
Первое, если модель, указанную на фото сделать весом в килограмм (при ее площади крыла 19,2 кв.дм) то на ней не то что летать не получиться, на ней и оторваться от полосы будет проблематично. Вы где нибудь видели электричку с размахом 900 мм и нагрузкой аж в 52 г/кв.дм.? Такое даже Гиперион не делает (при его любви к созданию тяжелых моделей).
Второе, если поставить мотор мощьностью 375 ватт и учесть, что модель планируется в килограмм веса и безумной нагрузкой, то полетное время даже блинчиком при том аккумуляторе, что указал топикстартер а Вы одобрили, составит не более 3-х минут.
Алексей, взвесте голый планер без электроники и после этого можно будет посоветовать Вам стоющую электронику из того магазина, что Вы указали (или из другого, но недорогую). Иначе получиться плохо.
Мотор думаю лучше этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56942…
В том случае, если полетный вес будет не более 600-650 грамм.