Katana S EP
Алексей, Доброго Всего!
Вполне достойное сочетание.
А можно Вам пару вопросов задать? Спасибо!
Что за Катаночку Вы собираете? В смысле: производитель, материал, полётный вес…
Побольше бы инфы - можно было бы и с почти абсолютной уверенностью говорить: “Вот ЭТО - ТОЧНО подойдет!”.
Ну и вопрос чисто “личный”: эта Катаночка - не первый Ваш самолёт (надеюсь!)?
Отлично, Алексей!
Иногда - достаточно один раз увидеть… (Довелось пару аналогичных в руках подержать (на заказ - сборка-комплектация-облёт, ремонт-облёт…).
По существу: полётный вес будет около килограмма (± 150 гр. - зависит от комплектующих).
Летать будет - оченно хорошо. Есть одно большое НО - чистота полёта сильно зависит от скорости ветра.
Облетывать и осваивать этот самолёт - желательно в штиль. Ну, или в ветерок 2-3 м/с.(если уж очень невтерпёж!).
На первое время - “подзажмите” расходы на рулевых поверхностях: элероны - 10-12 градусов, РВ - около 15, РН - 20-25.
Да, на первый взгляд, расходы - “никакие”. Ничего страшного: “петля” вокруг фонаря или “бочка” за 0,5 сек. - не нужны при освоении самолёта.
“Почувствуете” самолёт (10-12 полётов) - ставьте расходы побольше. Насколько “больше”? До Вашего уровня, как пилота.( Освоите полностью: 5-6 м/с - будет “развлечением с капелькой адреналина”)
Бог - в помощь! Есть вопросы - задавайте. Необязательно мне :народ на форуме (в большинстве своём) - адекватные и достаточно опытные люди. Помогут.
P.S. ОБОЖАЮ самолётики “до метра”!!!
значит сочетание мотора,регулятора и акка,указаных мной выше,вполне приемлемы???
Практически идеальны. Сможете даже 3D…
Порекомендовал бы Вам и проп АРС 12Х3,8(4,7) SF.
Хотя… Диаметр - смотрите сами: дабы не цеплял взлётку.
P.S. Если батарея с Т-разъёмом - отпаяйте и забросьте его в самый дальний ящик. Полное …овно:при наших токах - подгорают “на Раз!”. Лучше пользуйтесь золочёными “бананами” 3,0-3,5 мм. в диаметре.
спасисбо за помощь!как преобрету все необходимое ,отпишусь…
Доброго дня, Кирилл!
Доброго, Александр!
Совет учту!
значит сочетание мотора,регулятора и акка,указаных мной выше,вполне приемлемы???
Аккумулятор и регулятор пойдет, но мотор нет! Он вертолетный, у него 3350 оборотов, а вам надо где то 900-1000 оборотов на вольт. Мотор думаю лучше этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56942…
УПС!!!
Вот это я облажался!..
Спасибо Вам, Кирилл, поправили старпёра!
Пардоне муа: был не совсем внимателен, поспешил-с, действительно: вертолётный - совсем не нужен! Рекомендованный Кириллом - ОНО! В смысле - то, что надо.
Ну, (в качестве попытки исправить досадную ошибку) Алексей, если финансы позволяют - рекомендовал бы двиг от “Дуалскай” ХМ3536-6(8). При цене “повыше средней” - оченно надёжные “рабочие лошадки”. С честными параметрами и достаточно малым весом. Не любят только одного - вертикальных “морковок”: ротор срывается с вала и обмотки “рубятся” о переднюю часть корпуса ротора.
Уважаемый Александр, кроме того, что Вы не очень внимательны, Вы еще и топискстартера вводите в заблуждения. А ведь он будет Вам верить.
Первое, если модель, указанную на фото сделать весом в килограмм (при ее площади крыла 19,2 кв.дм) то на ней не то что летать не получиться, на ней и оторваться от полосы будет проблематично. Вы где нибудь видели электричку с размахом 900 мм и нагрузкой аж в 52 г/кв.дм.? Такое даже Гиперион не делает (при его любви к созданию тяжелых моделей).
Второе, если поставить мотор мощьностью 375 ватт и учесть, что модель планируется в килограмм веса и безумной нагрузкой, то полетное время даже блинчиком при том аккумуляторе, что указал топикстартер а Вы одобрили, составит не более 3-х минут.
Алексей, взвесте голый планер без электроники и после этого можно будет посоветовать Вам стоющую электронику из того магазина, что Вы указали (или из другого, но недорогую). Иначе получиться плохо.
Мотор думаю лучше этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56942…
В том случае, если полетный вес будет не более 600-650 грамм.
завтра вечером выложу точный вес планера…спасибо ,что поправили,а то уже заказ почти в оформлении был…
Тогда думаю лучше будет такой двигатель. www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56946… Так как полетный будет около 800-850 грамм. И регулятор ампер на 40
всем здрасьте! купил такого же красавца и первое что сделал все завесил. вот некоторые данные-
длина 1000, размах 990. фюз-246гр. крыло пр.-98 левое-114, палочка-31, рв-25, рн-12, капот-22, фонарь-32 и всяко прочее-135гр. итого-718. из этого можно сразу вычесть крепление для двс-16гр. электроники выйдет около 250гр, может чуть больше. мы уж с другом голову ломаем как его можно облегчить… оч. тяжелые тапочки! обидно! на внешний вид сильно влияет, но главное взлететь… колеса прилично тоже весят-8гр. одно. повертели покрутили и пришли к выводу что тяжелый из за внутренностей фюза, всё выполнено из фанеры разной толщины. еще прилично тяжелые стойки шасси, сделаны из толстой пластмассы. ну здесь может помочь дюралька наверно. по электронике буду заказывать с хобисити, приверженец турниги… возьму сразу новую аппу на 2.4, но не брендовую- турниги, или авионикс. сервы вроде по посадочным местам обычные на 9гр подходят. мотор будем подбирать с учетом веса тоже.
это мой второй самолет. первый тренер винг драгон (пена+пластмасса фюз, задний винт), которому огромное спасибо! сколько он от меня перенес!без сима поднялся в небо и кое чему научился вроде. вот взял недорогой самик поучиться летать правильно перед покупкой " мечты идиота" сплю и вижу як эдак под 1.5 метра! красавец!
любым советам буду рад и благодарен. заранее спасибо!
немного расстроило несовпадение цвета, на сайте обещан белый. брал в фасршоп в химках, т.е. по просьбе заехали привезли мне.
www.fasrshop.ru/product_1052.html вот эта птичка!
кстати турниги стали делать регуляторы с подключением к балансирному разьему для контроля разряда, вот например- banned link . конечно возьму побольше 30А или вобще на 40А
Тогда думаю лучше будет такой двигатель. www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
тяжеловат! самик перетяжелен, надо обращать внимание и на вес! искать так сказать золотую середину
Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF4596.jpg Просмотров: 21 Размер: 70.0 Кб ID: 449671
о! уже собрал!? я только повертел пока и чешу теперь угол головы…
длина 1000, размах 990. фюз-246гр. крыло пр.-98 левое-114, палочка-31, рв-25, рн-12, капот-22, фонарь-32 и всяко прочее-135гр. итого-7**
При таких параметрах это уже проигрышный вариант, этот самолёт просто будет летать, имел неосторожность с тогоже гамазина взять экстру в этом же размере, полётный вес составил 740 гр. так вот я его после единственного полёта забросил, снял с него начинку, и смотреть на него не хочу.
такого класса самолёт с размахом в 1метр должен весить до 600гр, всё что выше это уже не то!
мои слова вы поймёте когда подымите его в воздух.
даже если вы поставите капот из бутылки, трубу угольную, стойки угольные, сервы 6 граммовые, то всё равно это будет не то, так как фюз и крылья тяжёлые, надо полностью пересматривать конструкцию. и плёнка тоже тяжёлая.
написал я всё это для того, что вы соберёте его с любовью, вложите в него душу, а он не оправдает ваши надежды и окажется гавно*
В 250 граммов “начинки” - не уложиться. Консоль правую догрузить - 16 гр.(Вот это разница в весе!..), двиг+рег - около 100гр., аккум - 150-160гр., сервы 9 гр. с пластиковыми редукторами - не рекомендовал бы (велик шанс заиметь “кариес шестерен”. Чаще всего происходит в полете. Чаще - на элеронных машинках), а ещё приемнк, удлиннители серв…
Но, летать - будет. И неплохо.
Ну, что же, (не могу сказать, что счастливые) обладатели сего девайса. Не думал, что эта модель настолько тяжела. Видимо разрабатывалась чисто как ДВС-ник, а не как возможность установки электро. Но раз уж Вы купили, то готовьтесь дорабатывать эту модель, иначе полет ее Вам однозначно не понравится. В люборм случае, на 3Д на ней не расчитывайте.
Что можно сделать по облегчению (как видится мне):
- Поставить вместо металлической трубы консолей карбоновую (выигрыш граммов 7).
- Полностью сделать передний гаргрот+ фонарь самим с нуля (выигрышь граммов 15 Вам обеспечен).
- Убрать тапки, поставить карбоновые (или аллюминивые) стойки. Выигрыш около 15-30 граммов.
- Все тяги поставить из карбоновых прутков и пересмотреть фурнитуру (кабанчики, петли и проч), дабы еще сбросить вес.
По моим прикидкам вес голого планера можно сократить до 600 грамм. Плюс электроника.
Электроника по самым оптимистичным меркам может весить:
- Мотор в сборе скреплением (аля 35-30 или 3007) = 95 грамм.
- Винт для него 11х5,5 = 25 грамм.
- Регулятор на 30 А = 30 грамм.
- Приемник = 10 грамм.
- Сервы элеронов с усилием 1 кг = 8гр.х2 = 16 грамм.
- Сервы хвоста с усилием 1,8 кг = 12гр.х2 = 24 грамма.
- Аккумулятор 1300 ма 30С = 125 грамм.
Итог по электронике: 325 грамм. Итоговый полетный вес будет 925 грамм. Летать будет очень быстро и тяжело, на посадке скорость будет высокая.
Мое мнение, лучше бы отказаться от этой модели и не портить себе настроение.
При таких параметрах это уже проигрышный вариант
довольно быстро родилась мысль- а не поменять ли его… но магаз далеко, а потребности ехать в москву пропали с его покупкой… и решением еще одного важного вопроса здесь на месте. да и покупали через третье лицо, два посредника…
Радость у Вас будет только в сборке, в полёте… ну только то, что он летит, а на посадке он будет быстрым и очень строгим, ошибок не простит.
Ну, поколдовав с аппаратурой, можно сделать этот самолёт и НЕ очень быстрым на посадке. Строгим - будет. Но, не как полукопии.
Полтора года в машине “жил” Гиперионовский “Хелиос-10Е” (размах 920, вес - примерно столько же, полощадь крылышка - процентов на 8-10 меньше чем у Катаны топикстартера). Летал и летает (подарен одному из хороших знакомых) - очень и очень неплохо. 3D - не любит (двигателя в 250 Ватт - маловато…).
Один из моих любимых самолётов.
Ну, поколдовав с аппаратурой, можно сделать этот самолёт и НЕ очень быстрым на посадке.
растолкуйте нам бестолковым, в какую сторону колдовать надо. и как это будет сочетаться- не быстрый, но строгий. а то буду скоро формировать заказ с кэтая, чтоб знать в какую сторону уклон делать, а то по правде говоря опыта и теории не густо!
а на моё сообщение на саратовской теме мне дали такой ответ-
“Тоже, сижу нюхаю циакрин, собирая Катану мини, PrecisionAerobatics, Илюха подогнал к Новому Году из Австралии!
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Чуть-чуть в бардачек авто не помещается (1020/990)!😁
За то, она напротив, очень лёгкая (370) с очень мощным движком с тягой в 1,5кг.”
неужели нам так не повезло!?
Дмитрий, разве я где-то говорил что Вам не повезло? Ничего подобного.
Как и “бестолковый” - ни на кого не ругался. Да и не буду.
Сделать медленным на посадке? Режим флаперонов. Можно замиксить РВ к флаперонам…
370 граммов у РА - это только голый планер. Полетный - будет за 700.
Мягких посадок!
Как и “бестолковый” - ни на кого не ругался
бестолковым я сам себя считаю т.к. опыта действительно мало мальски как начал понимать повертев катану в руках. с тренером все намного проще. не до конца даже понимаю смысл флаперонов. учился и сейчас летаю на простейшей аппе арт течевской 4каналка безо всего.