Katana S EP

Alex3x

Доброго всем времени суток!

Алексей, судя по требованиям производителя Вашего самолета, необходим электроаналог 0,15 двигателя.
Т.е., Вам нужен двигатель мощностью около 350-400 Ватт.
Из всего разнообразия предлагаемых различными производителями электромоторов выберите себе любой подходящий (или понравившийся внешне 😃 ). Единственное условие: двигатель должен работать от 3-хбаночного аккумулятора и иметь рабочий ток 35-40 А.

Игорь, здравствуйте!
К Вашему посту:

Frame:

Я взял вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 . Заявленная тяга 400 г. Перечёркиваю-220 г! Понимаю, что не это надо брать, но у нас дети на них летают, мамка денег не даёт.

В характеристиках двигателя, выложенных на сайте, есть один пунктик с ошибкой. Надо бы написать не “Тяга 400 гр.”, а “Для моделей весом не более 400 гр.”. Вот тогда - всё было бы верно.
Мощность этого моторчика - не дотягивает и до 100 Ватт, откуда у него тяга в 400 гр. …
Ну и Алексея не пугайте: 210-Ваттного двигателя для его Катаны - тоже маловато будет.

AirBoy:

Спасибо вам всем откликнувшимся!!!буду пробовать с данным моторчиком…а там посмотрим…

Алексей, так с каким мотором будете пробовать?

Frame
Alex3x:

Мощность этого моторчика - не дотягивает и до 100 Ватт, откуда у него тяга в 400 гр. …

Модель с полётным весом 330 г только отрывается от земли и тут же проседает и падает. О каком там 3D можно говорить, если она по горизонту толком не летит. Дети расстраиваются из-за напрасно потраченных денег.

Alex3x

Так и я - о том же, Игорь…
Оказывается я был невнимателен… Посмотрел вновь хар-ки Вашего двигателя:

Паркфлаер вес от 300г до 400г
пропеллер 9" x 4.7" GWS
тяга 400 г
макс. ток 7.5А
ESC 12А
аккумулятор 3 x LiPo 11.1В

На 2-х “банках” (свежезаряженных) мощность у него будет до 50 Ватт.
Не-а, 330 граммов полетного - явно не для него.
Да и рекомендованный пропеллер (9Х4,7) - “тяжеловат”, однако…

Frame

Спасибо за пояснения. Я тоже не доглядел. Мне принесли готовую модель, чтобы полетать. Я проверил, что крутится, попробовал померить тягу. Сразу сказал, что не полетит, но мальчик очень хотел испытать. В результате я воткнул ему другой двигатель, а тот забрал себе. Результат пока не известен, т.к. мальчик решил ждать весны. Кстати, пробовали винт и полегче ставить, всё равно не то: болтается, как колбаса и сыпится.

Alex3x
Индюков_Кирилл:

Но только регулятор надо ставить 30А. У меня на таком двигателе бывало что ампераж был почти 20-22 ампера.

Верно, коллега и земляк!
Доброго дня, Кирилл! Судя по отзывам на сайте продавца - токи могут достигать 30А. С пропеллером 10Х7. Посему - рекомендуют регуляторы на 35А.

Ну и, желательно, когда говорите “…У меня - такой же…” - рассказывайте на какой модели, вес, размах и т.д…

Я, например могу сказать: “А у меня - стоит двигатель 405.240! Мощность - 92 кВт!!!”, “забыв” сказать, что этот двигатель стоит в моём “Баргузине” 😃))). Вам нужна такая “информация”?
Думаю, что - нет.

Alex3x

Алексей, Доброго Всего!
Вполне достойное сочетание.

А можно Вам пару вопросов задать? Спасибо!
Что за Катаночку Вы собираете? В смысле: производитель, материал, полётный вес…
Побольше бы инфы - можно было бы и с почти абсолютной уверенностью говорить: “Вот ЭТО - ТОЧНО подойдет!”.
Ну и вопрос чисто “личный”: эта Катаночка - не первый Ваш самолёт (надеюсь!)?

AirBoy

Информации ни какой практически по данному агрегату…только то ,что на фото…
самолет естественно далеко не первый,просто с электричками не общался раньше,летал только на ДВС…

Alex3x

Отлично, Алексей!
Иногда - достаточно один раз увидеть… (Довелось пару аналогичных в руках подержать (на заказ - сборка-комплектация-облёт, ремонт-облёт…).
По существу: полётный вес будет около килограмма (± 150 гр. - зависит от комплектующих).
Летать будет - оченно хорошо. Есть одно большое НО - чистота полёта сильно зависит от скорости ветра.
Облетывать и осваивать этот самолёт - желательно в штиль. Ну, или в ветерок 2-3 м/с.(если уж очень невтерпёж!).
На первое время - “подзажмите” расходы на рулевых поверхностях: элероны - 10-12 градусов, РВ - около 15, РН - 20-25.
Да, на первый взгляд, расходы - “никакие”. Ничего страшного: “петля” вокруг фонаря или “бочка” за 0,5 сек. - не нужны при освоении самолёта.
“Почувствуете” самолёт (10-12 полётов) - ставьте расходы побольше. Насколько “больше”? До Вашего уровня, как пилота.( Освоите полностью: 5-6 м/с - будет “развлечением с капелькой адреналина”)
Бог - в помощь! Есть вопросы - задавайте. Необязательно мне :народ на форуме (в большинстве своём) - адекватные и достаточно опытные люди. Помогут.

P.S. ОБОЖАЮ самолётики “до метра”!!!

AirBoy

значит сочетание мотора,регулятора и акка,указаных мной выше,вполне приемлемы???

Alex3x

Практически идеальны. Сможете даже 3D…
Порекомендовал бы Вам и проп АРС 12Х3,8(4,7) SF.
Хотя… Диаметр - смотрите сами: дабы не цеплял взлётку.

P.S. Если батарея с Т-разъёмом - отпаяйте и забросьте его в самый дальний ящик. Полное …овно:при наших токах - подгорают “на Раз!”. Лучше пользуйтесь золочёными “бананами” 3,0-3,5 мм. в диаметре.

AirBoy

спасисбо за помощь!как преобрету все необходимое ,отпишусь…

Индюков_Кирилл
Alex3x:

Доброго дня, Кирилл!

Доброго, Александр!
Совет учту!

AirBoy:

значит сочетание мотора,регулятора и акка,указаных мной выше,вполне приемлемы???

Аккумулятор и регулятор пойдет, но мотор нет! Он вертолетный, у него 3350 оборотов, а вам надо где то 900-1000 оборотов на вольт. Мотор думаю лучше этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56942…

Alex3x

УПС!!!
Вот это я облажался!..
Спасибо Вам, Кирилл, поправили старпёра!
Пардоне муа: был не совсем внимателен, поспешил-с, действительно: вертолётный - совсем не нужен! Рекомендованный Кириллом - ОНО! В смысле - то, что надо.

Ну, (в качестве попытки исправить досадную ошибку) Алексей, если финансы позволяют - рекомендовал бы двиг от “Дуалскай” ХМ3536-6(8). При цене “повыше средней” - оченно надёжные “рабочие лошадки”. С честными параметрами и достаточно малым весом. Не любят только одного - вертикальных “морковок”: ротор срывается с вала и обмотки “рубятся” о переднюю часть корпуса ротора.

Konstantin1971

Уважаемый Александр, кроме того, что Вы не очень внимательны, Вы еще и топискстартера вводите в заблуждения. А ведь он будет Вам верить.

Первое, если модель, указанную на фото сделать весом в килограмм (при ее площади крыла 19,2 кв.дм) то на ней не то что летать не получиться, на ней и оторваться от полосы будет проблематично. Вы где нибудь видели электричку с размахом 900 мм и нагрузкой аж в 52 г/кв.дм.? Такое даже Гиперион не делает (при его любви к созданию тяжелых моделей).
Второе, если поставить мотор мощьностью 375 ватт и учесть, что модель планируется в килограмм веса и безумной нагрузкой, то полетное время даже блинчиком при том аккумуляторе, что указал топикстартер а Вы одобрили, составит не более 3-х минут.

Алексей, взвесте голый планер без электроники и после этого можно будет посоветовать Вам стоющую электронику из того магазина, что Вы указали (или из другого, но недорогую). Иначе получиться плохо.

Индюков_Кирилл:

Мотор думаю лучше этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56942…

В том случае, если полетный вес будет не более 600-650 грамм.

AirBoy

завтра вечером выложу точный вес планера…спасибо ,что поправили,а то уже заказ почти в оформлении был…

LEDIN

всем здрасьте! купил такого же красавца и первое что сделал все завесил. вот некоторые данные-
длина 1000, размах 990. фюз-246гр. крыло пр.-98 левое-114, палочка-31, рв-25, рн-12, капот-22, фонарь-32 и всяко прочее-135гр. итого-718. из этого можно сразу вычесть крепление для двс-16гр. электроники выйдет около 250гр, может чуть больше. мы уж с другом голову ломаем как его можно облегчить… оч. тяжелые тапочки! обидно! на внешний вид сильно влияет, но главное взлететь… колеса прилично тоже весят-8гр. одно. повертели покрутили и пришли к выводу что тяжелый из за внутренностей фюза, всё выполнено из фанеры разной толщины. еще прилично тяжелые стойки шасси, сделаны из толстой пластмассы. ну здесь может помочь дюралька наверно. по электронике буду заказывать с хобисити, приверженец турниги… возьму сразу новую аппу на 2.4, но не брендовую- турниги, или авионикс. сервы вроде по посадочным местам обычные на 9гр подходят. мотор будем подбирать с учетом веса тоже.
это мой второй самолет. первый тренер винг драгон (пена+пластмасса фюз, задний винт), которому огромное спасибо! сколько он от меня перенес!без сима поднялся в небо и кое чему научился вроде. вот взял недорогой самик поучиться летать правильно перед покупкой " мечты идиота" сплю и вижу як эдак под 1.5 метра! красавец!
любым советам буду рад и благодарен. заранее спасибо!
немного расстроило несовпадение цвета, на сайте обещан белый. брал в фасршоп в химках, т.е. по просьбе заехали привезли мне.

www.fasrshop.ru/product_1052.html вот эта птичка!

кстати турниги стали делать регуляторы с подключением к балансирному разьему для контроля разряда, вот например- banned link . конечно возьму побольше 30А или вобще на 40А

Индюков_Кирилл:

Тогда думаю лучше будет такой двигатель. www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15

тяжеловат! самик перетяжелен, надо обращать внимание и на вес! искать так сказать золотую середину

AirBoy:

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF4596.jpg Просмотров: 21 Размер: 70.0 Кб ID: 449671

о! уже собрал!? я только повертел пока и чешу теперь угол головы…

Андрей24
LEDIN:

длина 1000, размах 990. фюз-246гр. крыло пр.-98 левое-114, палочка-31, рв-25, рн-12, капот-22, фонарь-32 и всяко прочее-135гр. итого-7**

При таких параметрах это уже проигрышный вариант, этот самолёт просто будет летать, имел неосторожность с тогоже гамазина взять экстру в этом же размере, полётный вес составил 740 гр. так вот я его после единственного полёта забросил, снял с него начинку, и смотреть на него не хочу.
такого класса самолёт с размахом в 1метр должен весить до 600гр, всё что выше это уже не то!
мои слова вы поймёте когда подымите его в воздух.
даже если вы поставите капот из бутылки, трубу угольную, стойки угольные, сервы 6 граммовые, то всё равно это будет не то, так как фюз и крылья тяжёлые, надо полностью пересматривать конструкцию. и плёнка тоже тяжёлая.
написал я всё это для того, что вы соберёте его с любовью, вложите в него душу, а он не оправдает ваши надежды и окажется гавно*

Alex3x

В 250 граммов “начинки” - не уложиться. Консоль правую догрузить - 16 гр.(Вот это разница в весе!..), двиг+рег - около 100гр., аккум - 150-160гр., сервы 9 гр. с пластиковыми редукторами - не рекомендовал бы (велик шанс заиметь “кариес шестерен”. Чаще всего происходит в полете. Чаще - на элеронных машинках), а ещё приемнк, удлиннители серв…
Но, летать - будет. И неплохо.