Чтотакое MIX и с чем его едят :-)
И руление осуществляется как раз горизонтальным хвостовым оперением
если у вас хвостовое оперение V образное (V-Tail) то на него как правило миксуется стабилизатор+киль в то время как на ЛК идёт микс стабилизатор+элероны…
Если я правильно понял, у вас управление по тангажу (по высоте) и по крену как на реальном самолете, т.е. стабилизатор работает и по крену и по тангажу?
Парни,а примеры микшируеммых пар можно в студию?
Интересно, а в малой авиации (1:1) тоже эта фигня есть? Или там всё же “ручками” работают?
Парни,а примеры микшируеммых пар можно в студию?
V-Tail - стабилизатор+киль, Элевоны - стабилизатор+элероны, Флапероны - элероны+закрылки…
Интересно, а в малой авиации (1:1) тоже эта фигня есть?
а как же вот БОК-5 по схеме ЛК или вот Bonanza V35B с оперением по схеме V-Tail…
Интересно, а в малой авиации (1:1) тоже эта фигня есть? Или там всё же “ручками” работают?
Да вот похоже как раз идет речь о дифференциальном управлении стабилизатором, т. е. если обе половины стабилизатора отлоняются вниз или вверх - управление по тангажу, если в разные стороны - по крену. Кстати на некоторых плосколетах типа МиГ и Су такая схема реализована. Даже на знаменитой гидрошняге применяется такая схема управления.
Парни,а примеры микшируеммых пар можно в студию?
В дополнение к схемам с V образным хвостом и ЛК миксы используют и на пилотагах, например:
миксуются РН->РВ для полётов на ноже, при необходимости добавляется и микс РН->элероны для ровного ножа. Причём в разные стороны могут быть и разные проценты миксов, выставляется опытным путём на полётах.
Также довольно распространённый микс- это “растопырка рулей”, когда после касания земли на посадке РВ и оба элерона отклоняются вверх на максимальный угол для торможения модели и предотвращения козления на пробеге.
Элевоны - стабилизатор+элероны
Да вот похоже как раз идет речь о дифференциальном управлении стабилизатором, т. е. если обе половины стабилизатора отлоняются вниз или вверх - управление по тангажу, если в разные стороны - по крену. Кстати на некоторых плосколетах типа МиГ и Су такая схема реализована.
В точку. И как раз миг-плосколет
Ну и славно, что разобрались. Конкретно по настройке миксов, я думаю подскажет человек у которого аппаратура как у Вас. У меня к сожалению ( а может к счастью:)) несколько аппаратур, но, увы, не такие как у Вас. Желаю Вам чистого неба и мягких посадок!
Spasibo!
Прошу прощения, еще не силён пока что в формулировках…
Вот ссылка на неплохую статью по авиамодельной терминологии rc-aviation.ru/mbook/…/473-slovar-aviamodelizm
Господа, а подскажите новичку, как можно реализовать флапероны на аппе HoobyKIng - 6 каналка.
-
Я понимаю что для первого тренера типа метроид оно нужно, как зайцу 5-ая нога. Но все же интересен сам вопрос реализации.
-
Дабы не паять -Y-кабель. Я сделал микс 1 и 6 каналов (1 источник). То есть левый элерон в 1 канал, правый в 6 канал. и соответственно 100 и 100 коэффициенты. Работает.
-
Для флаперонов нужно управление с коэффициентами -100 и -100.
-
Я сделал управление 6 каналом крутилкой. От SW-A. Работает.
-
Теперь третий и последний микс я делаю источник 6 канал. И миксую с первым с коэффициентами -100 и -100. НЕ Работает. Наверно от того что управление 6 каналом от крутилки. Как можно решить эту проблему?
Update - разобрался.
На крутилку повесил и 1 и 6 каналы двумя отдельными миксами. Теперь работает. Но как то уж это решение не очень красиво.
Для новичков - названия пунктов могут быть другие. Пример из меню Турниги 9х:
- Вместо Source - MASTER.
- Вместо Des - SLAVE.
Все остальное так же.
Ну и вопрос начинающего - что таке OFFSET? У турниги же.)
не уверен, но оффсет это скорее всего subtrim
Оффсет в меню микса.) Иначе чего бы я тут спрашивал.
Оффсет в меню микса.
Не только у Турниги, а у всех
Смещение (OFFSET): Микшер смещения представляет собой особый тип линейного микшера.
При включении данного микшера (обычно включается переключателем), зависимый сервопривод перемещается на установленный процент от своего диапазона (Примером может служить воздушный тормоз – перемещение закрылков, флаперонов и руля высоты в определенное положение посредством переключателя)
Чаще всего его заводят на переключатель полетныхрежимов (3х позиционный,в турниге тоже есть)
На каждом режиме свое смещение, соответственно в фазе или противофазе.