Помогите выбрать полетный ящик
Мне надоело таскаться ящики, потому, что у меня одним не ограничивалось. Я с собой брал полетный ящик, чемодан с пультом и зарядчикам, и чемодан с инструментами. Еще надо брать с собой модели. И это все обычно 3-4 раза поход домой ))). Был в Ашане и увидел там вот такой ящик. Стоил он 800 рублей. Я на него долго смотрел, прикидывал. Купил , дома померил, пульт встает , так, как надо. Сделал ему из пенополиэтилена каркас. Сбоку сделал крючок и резинку , что бы крепить бутылку, и сзади еще сделал ремень, что бы крепить подставку для самолета. На стартер прикрепил акк. 4 банки 2000 ма. Все получилось очень удобно. Теперь все , что надо помещается в один ящик
У меня вопрос. Выключатель в ящике на 12V. Там светодиод стоит, только у меня он не светится. И 3 вывода: +, лампочка и земля. Я + к аккумулятору, лампочку на предохранители, а земля в воздухе висит. Может её на “-” надо? Кто знает?
Диод, чтобы не сгорел, надо через резистор 1 килоОм подключать. Обычно на силовые контакты выключателя заводят +, а на диод подают минус и плюс с выхода выключателя через резистор, чтобы он горел когда выключатель включен.
А я буду в одном боковом отделе хранить передатчик, а в другом топливо и моющую жидкость для самолёта.
Ящик, конечно, нужен, чтобы по карманам не совать. Я сам себе делал простой - купил в ОБИ алюминиевый кейс за копейку, внутрь по периметру сделал вставку типа каркаса из фанеры, разделил пополам. Одну половину зашил панелью, под неё спрятал батарею. Слева лежит стартер и накал. Канистер в руках. Как-то так. Либо всё в машине лежит в навал. Одним словом, считаю, что что-то типа ящечка должно быть.
Самый зачетный полетный ящик я видел на фотке у словенцев
aircombat.hosted.modelarji.com/…/MID0018.jpg
Он сам (ящик) на поле приезжает?
Он сам (ящик) на поле приезжает?
А также заводит и выпускает модель в небо:)
Сегодня получил на почте полетный ящик от Hangar 9 в виде набора www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1…. Вместе с доставкой обошелся около 1050 рублей. Размеры (см) ~ 41х21х30,5. Симпатичная коробочка, внутри детали для сборки и подробная инструкция. Соберу и потом выложу фото и “доработки напильником”.
Андрей, спасибо заранее! Очень хотелось бы узнать Ваши впечатления.
Как раз подумываю о таком полетном ящике. До сих пор пользовался Андерсоновским, но видимо пластик на “рогатках” не любит мороз.
За зиму не раз реставрировал. Потом совсем выкинул. А без них запускать - отстраивать, очень неудобно.
но видимо пластик на “рогатках” не любит мороз.
“Рога” в комплект не входят и заказываются отдельно. Я решил не брать потому что: у них фиксированный размер; не очень хорошие отзывы о креплении к ящику.
Собираем ящик. Открываем инструкцию и вспоминаем английский язык из курса допроса военнопленного. 😃 Смотрим на фотографии и лаконичные, но понятные объяснения с какой стороны подходить. Рекомендуется собирать на циакрине. Все детали самого ящика собираются без подгонки напильником. Циакрин, активатор, меткий глаз, то есть угольник.
Первая “засада” нарисовалась при сборке выдвижного ящичка. Внешняя стенка толстая, а вот остальные 3 стенки и низ… мда, резали их явно в попыхах, да еще повело, так как очень тонкая фанера. Подгоняем геометрию задней и боковых стенок … ну как можем, стараясь попасть в 90 град. потому что потом и шкуркой можно пройтись.
А вот низ пришлось нагрузить, ибо не хотел приклеиваться к каркасу.
“Засада” номер два. Площадку под силовую панель предлагается (по инструкции) закрепить в пазах с помощью… шурупов. Это надо быть Вильгельм Теллем, Робин Гудом и Копперфильдом одновременно, потому что попать шурупом сбоку в фанеру толщиной 3 мм, да еще через стенку ящика…
Вообщем предложений и идей, как закрепить было много, но отложил все на завтра, то есть уже сегодня.
Циакрин, циакрином, но “это не наш метод” (с), поэтому швы были промазаны смолой. Сейчас ящик выглядит вот так
Дальнейшие работы: Прикрепить площадку под панель и стенку аккумуляторного отсека. Пройтись шкуркой, далее двухкомпонентный лак в пару слоев и покраска.
Вес ящика - ~ 1850 г.
Яшик давно готов и никаких шурупов
Красиво. Ножки крепили?
Ножки есть, иначе он будет пол багажника итп царапать. Много времени zаняло шпаклевание (шпалёвка по дереву) и шкурение. Краска масляная - аэрозоль, под канистрой усилена уретановым 2х комп. лаком
Вот такой красавец получился.
Вах как хорощо! А “рожки” то где? Собирать на них модель, ой как удобно! Неужто брать в поле еще и подставку?
А так… получился замечательный ящичек, с оригинальными решениями!
Вот только с цветом не согласен. Наверное более практично выкрасить в яркий, ну там типа, как машины в “Северном исполнении”.
Я своему рожки сделал. Только ни разу ими не пользовался. Модель прекрасно стоит на колёсах или разборном алюминиевом столике. Модель - Calmato Trainer 40.
А “рожки” то где?
“Дело в следующем” (с) 😃, “рога”, предлагаемые к ящику, имеют фиксированный размер, что не всегда удобно, тем более что у сына разные самолеты - от “балалая” до импеллерного Хока; кроме того, я много прочитал отзывов “забугорных” моделистов о “рогах”… отзывы не очень хорошие из-за неудачного крепления “рогов” к ящику. Поэтому есть разборная подставка.
Вот только с цветом не согласен.
Цвет ящика сделан под раскраску одной полукопии ("В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее… Иначе это не человек, а млекопитающее!.. (с) 😃 ).
P.S. Меня не оставляет идея сделать откидной защитный козырек для power panel.