Как и что надо настроить в аппе, перед первым полетом?

Vlad77

Че то поиском прошелся и не нашел. Очень хочется полетать на самолете, все купил, уже замучил симулятор, вроде научился садиться летать по кругу и т.д. Короче готов как мне кажется в первому полету. Но настроек в аппе масса целая, и я толком нигде не видел, что бы было написано как, что, для чего и зачем? может кто расскажет или кинет ссылкой, как все таки правильно ее настроить? Аппу купил спектрум дх7, как достал из коробки к симулятору подлючил и летал, ничего из настроек не трогая, но что то мне подсказывает это не совсем правильно, уж больно их там много.

ilya-semin

У меня Мултиплекс, поэтому по Спектруму предметно сказать не смогу, может кто спектрумоводов отзовется…

Могу только в ощих чертах рассказать:

  1. Настроить сначала механически, потом с пульта нейтральные положения всех рулевых поверхностей. Причем нужно менять именно нулевые положения сервомашинок в настройках серво с пульта. триммерами лучше пользоваться только в полете.
  2. Проверить направление работы сервомашинок, при необходимости воспользоваться реверсом.
  3. Установить расходы на всех рулевых поверхностях(крайние положения), в зависимости от модели, для начала лучше небольшие. Двойные расходы лучше на первых полетах не настраивать - только отвлекать будет…
  4. Настроить экспоненты по элеронам, рулю высоты и рулю направления - примерно 50% ИМХО…
  5. Настроить канал газа, минимальное положение - двигатель останавливается, при даче “газа” двигатель должен запускаться как можно раньше…
    Для начала достаточно, я думаю…
Андрей24
Vlad77:

вроде научился садиться летать по кругу

по кругу летают кордовики, а вам надо по базе, т.е. перед собой
очень важный фактор:), если будете летать в тусовке, то тусовка может обидеться😁
лучше напишите про самолёт и начинку, сколько серв на крыльях, да по подробней, можно с фотками, тогда и будет помощь, а лучше найти в городе единомышленников.

FRUKT
Vlad77:

Аппу купил спектрум дх7, как достал из коробки к симулятору подлючил и летал, ничего из настроек не трогая,

Если никогда не настраивал эту аппаратуру, то обязательно найди того, кто на ней летает и попроси помочь с настройками, иначе дров можно наломать. Езжай на ближайшее поле, там точно помогут, писать тут нет смысла т.к. все настройки, в т.ч. базовые, индивидуальны для каждой конкретной модели.

Vlad77

Да в городе то есть, но хочется максимально подготовиться, а то когда сразу много информации новой, она тяжело усваивается. Самолет заказал вот такой,
bevrc.com/sky-surffer-v2high-performance-and-low-p…
к нему сервы вот такие
www.bevrc.com/beves08a-p-202.html
здесь же купил камеру и передатчик для фпв
www.bevrc.com/bevkx181hpal-p-168.html
www.bevrc.com/bev-13g-800mw-p-52.html
все ссылки НЕ РЕКЛАМА
еще сразу заказал очки фетшарки на ХС, очнь хочется попробовать полетать с ФПВ. Но как мне кажется надо вначале так научиться, а потом уже очки одевать? хотя пробовал в симуляторе по ФПВ, вначале как то даже было легче летать, сейчас уже вроде не путаюсь лево-право.
А вот с настройками аппы дело труба, их там столько что сам явно не разберусь 😦. И самое обидное, что летаю то на симе с настройками которые были в новой аппе, т.е. никакими. А когда придет самолет, перенастрою аппу, и она же будет себя по другому всети, так что очень хочется сейчас основные какие то парамерты настроить, что бы не грохнуться при первой посадке

RealVVS

главная рекомендация - настраивать со снятым винтом, чтобы случайно воткнув реверс газа остаться с целыми глазами и пальцами 😃
Первым делом проверяете настройки реверса по всем каналам (Reverse), потом средние положения ( Subtrim )
потом углы отклонения плоскостей (End Points), либо расходы (D/R) и экспоненту ( Exp). По моему, в спектруме эти два пункта совмещены ( D/R, Exp ). При включённом питании ( не забываем про снятый винт ) все настройки можно сразу проверять, шевеля стиками. Двойные расходы и экспонента вешаются на положение какого-либо переключателя, то -есть можно отдельно настроить расходы и экспоненту для одного положения переключателя и другие значения этих же параметров для другого положения. Переключатель тоже можно выбрать, они обозначаются буквами ( A,B,C и т.п.)

на всякий случай -
стик газа - вверх полный газ, вниз - остановка
стик руля направления ( если Mode2 - тот же, что и газ ) влево - хвост влево, вправо - хвост вправо
стик элеронов - влево - левый элерон вверх, правый вниз, вправо - левый элерон вниз, правый вверх
стик руля высоты - вниз - полскость вверх, вверх - плоскость вниз

если на каком-то канале наоборот, ставим на этот канал реверс

Vlad77

про стики, реверс и снятый винт вроде все понятно спасибо! А вот про экспоненту и расходы D/R как то не совсем. Это вообще что такое? экспонента газа имется ввиду, я видел там на аппе кривая газа как то настраивается по 5 точкам, но я ее не трогал, или это не то? Двойные расходы, это как так понял, уменьшение расходов со 100% скажем до 50%, когда включен тумблер, а для чего это делать? читал что так удобнее исполнять какие то фигуры, но мне пока это не грозит 😃

Andry_M
RealVVS:

стик газа - вверх полный газ, вниз - остановка
стик руля направления ( если Mode2 - тот же, что и газ ) влево - хвост влево, вправо - хвост вправо
стик элеронов - влево - левый элерон вверх, правый вниз, вправо - левый элерон вниз, правый вверх
стик руля высоты - вниз - полскость вверх, вверх - плоскость вниз
если на каком-то канале наоборот, ставим на этот канал реверс

У меня кое что - наоборот… Эээ… а зачем ручку влево, а самолетка вправо??? По ручке вниз -верно. РН влево, а самолетка вправо??? Это для экстремального “вождения” что ли???
А может Ваши “вверх” это наши “вниз” ??? Хотя по ручке газа и вверх - вроде так же… Совсем я запутался!!! Но главное, что бы Валерий понял в нужном направлении…

FRUKT
Andry_M:

По ручке вниз -верно. РН влево, а самолетка вправо??? Это для экстремального “вождения” что ли???

Сам-то понял что спросил? У Валерия всё правильно по ходу стиков и рулей написано(при виде на самолёт сзади естественно).

Andry_M
FRUKT:

Сам-то понял что спросил?

😆 😆 Точно!!! Похоже меня переклинило!!! : 😃

Вячеслав_Старухин
Vlad77:

Двойные расходы, это как так понял, уменьшение расходов со 100% скажем до 50%, когда включен тумблер, а для чего это делать?

Это для изменения ходов рулевых поверхностей.

Перед первым полётом обязательно нужно установить небольшие ходы всех рулевых поверхностей.
Иначе можно не справиться с управлением, модель взлетит, но посадить её нормально не удастся.

Поэтому, так как неопытному человеку сразу не понять, какими должны быть расходы, нужно использовать возможности двойных расходов, если они есть в аппаратуре.
То есть одинарные сделать совсем-совсем маленькими, а двойные только чуть побольше для того, чтобы использовать их в том случае, если одинарные окажутся уж чересчур маленькими.

Алексей_Vgg

В букваре к самолету, вместе с рекомендуемым положением ЦТ, скорее всего будут даны и значения отклонений рулевых поверхностей от нейтралей.
Настраивайте аппаратуру так, чтобы при “номинальных расходах” рули отклонялись так как в мануале, при “половинных расходах” на 50% меньше.
На “половинных” и взлетайте. Как правило 50 % от рекомендованного хода рулей, для новичка самое то.
Что касается экспонент, кривых, микшеров, флайт кондишнов, и пр. - в руководствах по аппаратуре обычно все подробно описано, - как, зачем, и почему… Кроме того дают усредненные значения для первичной настройки.
Ищите русский мануал, скачивайте и изучайте. Что будет непонятно, коллеги всегда помогут. Так легче, чем объяснять всё с нуля.

Skyhawk
Vlad77:

очнь хочется попробовать полетать с ФПВ. Но как мне кажется надо вначале так научиться, а потом уже очки одевать?

Это, думаю, ОДНОЗНАЧНО!