Выкос мотора или диаметр винта?

spyder3

Я сам использую дул рэйтс (двойные расходы). Хотя это не совсем то но при большом РН на Декатлонах работает нормально. При отрыве РН переключается на 100% расходы. Экспонента подобранная под характер пилота тоже помогает неплохо. Если сразу использовать большие расходы, то модель может побежать змейкой и разультат будет как на Пйпере (см фильм вверху).
На не мальньких моделях некоторые ставят отдельное серво на рулевое колесо, пружинный привод коий сглаживает резкие перекладки и защишает редуктор сервы, но в пружинах есть и минус - инерционность.

То что я написал, к сожалению многих, точно работает на моделях под 3.5кг -5.5 кг кои я сейчас имею. Те навыки кои я имел, пуская пенолёты, я уже подзабыл. И те навыки должны по иде отличатся от пилотирования моделей большего габарита. Из моего личного опыта - чем больше в размерах и весе тем проще как на взлёте так и в полёте но не на посадке. При большом самолёте один из минусов - страх. Страх не грохнуть дорогую модель, коий работает как тормоз, и как результат ошибки пилота и противоположный ожидаемому результат.

Andry_M

Спасибо, Влад. Пока пускаю пенолеты… Очень хочется построить модель и тяжелее и больше размахом. Почитываю форум, а также раздел “бензинычи”… Останавливает намного бОльшие вложения, трудозатраты (не могу выделять достаточное время на хобби) и точно подмечено - страх грохнуть модель… С моей зарплатой инженера ($370 в месяц) я нескоро смогу подняться на эту ступень… Если вообще осилю…

Vertolet4ik
Тим-практик-теоретик:

, т.к. крутящий момент от 10" больше и соответственно модель сильнее упирается в кривую стойку шасси.

Вы наверное имели ввиду реактивный момент винта?

Gimp22

Абсолютно такая же проблема! На як-12 от пилотажа, тот который электро с размахом 1 метр. Еще не разу не полетал, только чинил ((((