Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Mr_Hottabych
Catspets:

У меня вибрация даже без винта проявляется.

Catspets:

Мотор снимал , с ним все нормально.

Внешне может и нормально, а если нарушилась заводская балансировка, то так и будет через какое то время.
Ответь сам себе на простой вопрос если ты снял винт с мотора то почему он вибрацию дает? только если он несбалансированный.

А то что держал рукой и она стала меньше так это так и будет, простой пример стиральная машинка на отжиме, если белье более менее ровно лежит в барабане почти не трясется, если руками ещё придержать то вовсе практически перестает трястись.

Catspets

Спасибо за ответы) И как быть тогда? Новый мотор покупать?

ivanko2
Catspets:

какая батарея подойдет для fpv полетов?

А чем плоха имеющаяся? Если она 3s конечно (если камера на 12В конечно).
Центр тяжести должен быть там где должен. Поставь передатчик и камеру на свои места и поймешь какой вес должен быть у батареи.Ну а по весу поймешь емкость.

На одном из аппаратов мне пришлось отрезать нос и наращивать его,чтобы увеличить длину батарейного отсека иизбавиться от грузиков. Что и рекомендую.Вес грузиков был почти 40 г (больше чем камера и передатчик)

Mr_Hottabych
Catspets:

И как быть тогда?

а в чем проблема то? у меня тоже вибрация есть, аж звенит иногда самолет

Catspets:

Новый мотор покупать?

я вот купил, а толку ноль. правда дешевый моторчик, все равно трясет, так на нем прям видно как неровно крутиться корпус с магнитами.
я и не парюсь, китай и дешево:) работает не горит уже хорошо за 6$

Catspets

Вроде как с вибрацией же нельзя летать? У меня звенит когда газ полный.

Mr_Hottabych
Catspets:

Вроде как с вибрацией же нельзя летать?

Hа калилках и двс тоже вибрация однако не мешает летать совершенно:), борются, уменьшают но совсем убрать все равно не получится.
Звеня у меня лично тяги в боуденах, и то только на максимуме газа. Что касается электроники и тряски так можно тот же приемник завернуть в паролон, в любом случае хуже не будет. Ну и чисто звуковой эффект не очень конечно, но тоже не смертельно.

LDmitriy

всем здравствуйте!
в тему напишу. вчера впервые облетал самолет, ради которого эта тема была создана. сразу же с камерой 900 Мгц, 800мВт.
конечно, у толкающего винта есть своя специфика (сильно просаживается при резкой даче газа и при взлете с руки), но в то же время, картинка хорошая, без пропеллера в картинке…
а вот тепереь вопросы:.

  1. как его сажать на брюхо???? он не хочет садиться - ввиду большого веса (с фпв аппаратурой и аккумом 3S 3000мАч около 850 грамм) обладает ОГРОМНОЙ инерционностью и после выключения мотора способен очень долго планировать без потери скорости. в итоге из 3 вылетов все три закончились: 1 в окне бани, один в кусте засохших роз, один весьма жестко заморковил, т.к. внезапно на глиссаде появился ноусер.
  2. как правильно на нем выставить камеру (без корпуса) по уровню? у кого как стоит? или из чего и как сделать корпус камеры? пока ОСД не стоит, ориентируюсь визуально - отрываю взгляд от экрана, лихорадочно ищу глазами по звуку аппарат в небе, нахожу, корректирую высоту, переключаюсь на экран, секунд 15 пытаюсь сориентироваться на местности сверху, снова отвлекаюсь на высоту…и т.д.
  3. может, кто уже летал, имею аппаратуру хоббикинг TX6CH (v.1), у которой приемник с сателлитом идет. какой радиус действия аппы на штатном штыре? отлетал метров на 300-400, вроде проблем по управлению не было. хочу вверх летать (метров на 400-600) или низко и медленно (высота до 100 метров, удаление до 600 метров (в основном, полеты над дорогами)). автопилота нет, к весне планирую купить.

при дальность действия аппаратуры курил поиск, бесполезно, не посылайте туда еще раз 😦

и еще вопрос - штатный двигун при включении иногда дергается, но не крутится. будто заблокирован винт. и спустя 3 секунды регуль отрубает мотор. плечится повторной дачей газа. если винт крутится набегающим потоком воздуха - запускается нормально. что можно сделать со штатным мотором, чтобы исправить ситуацию?

sashaNar
LDmitriy:

как его сажать на брюхо?

Замикшировать “антифлапероны”, то есть как флапероны, но оба элерона вверх.

LDmitriy

хм… надо будет попробовать. ладно, первый вопрос почти решен. остались камера и дальность аппы 😃

sashaNar

Камеру, по хорошему, надо на серву, хотя бы по горизонтали - тогда будет возможность покрутить ее и сориентироватся. Если нет - лучше направить ее чуть вниз чем вверх - на землю ведь смотрим, не на небо. Горизонталь самолета паралельна хорде крыла.
По ориентированию - посмотрите свою местность в картах гугля, и обозначьте для себя характерные ориентиры. Потом по ним и смотрите. Тут применяются законы большой авиации.
Дальность - а сходить и померить?

Mr_Hottabych
sashaNar:

хотя бы по горизонтали - тогда будет возможность покрутить ее

первые полетов 10 уж точно будет не до поворотов камеры

alexbakunov
LDmitriy:
  1. может, кто уже летал, имею аппаратуру хоббикинг TX6CH (v.1), у которой приемник с сателлитом идет. какой радиус действия аппы на штатном штыре?

У меня с подобной аппой была максимальная дальность 300м, на ней летал по началу. Только вот не помню ставил ли антенну вертикально на передатчике или нет;) По ней ест не одна тема, лучше почитать в них.

dima29

Камеру лучше наклонить чуть вперед, чтоб при прямолинейном полете, земля занимала 2/3 экрана. Легче будет ориентироваться, а крутить камеру по курсу на первых полетах не стоит, лучше уделить внимание скорости, а потом уже и пан-тилтом занятся можно.

alexbakunov
sashaNar:

Тут применяются законы большой авиации.

В данном случае лучше на земле продумать маршрут, когда модель в воздухе и далеко нет времени на раздумья. Если заранее будете знать куда улетели то легче будет прикинуть как вернутся домой и где искать в небе модель, ну и ориентиры на местности помогают. А карты гугля не всегда совпадают с действительностью:)

9 days later
Алексей_Vgg

Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF) VS AXN Floater-Jet w/ Servo, Motor, ESC Обращаюсь к прогрессивной общественности, что все таки взять?Обе модели из одинакового материала, но у Bixler-a все таки по больше размах, а Floater смотрится изящнее. Хотелось бы знать, как они летают?
Нужен медленный, хорошо видимый в небе самолет - буду тестить Хайтековскую телеметрию.
Загодя сознаюсь, что от “авиамодельного электричества” я весьма далек.
Буду весьма и весьма благодарен за советы (желательно со ссылками), какими компонентами (вплоть до проволочки) эти модели еще нужно упаковать, чтобы все как надо стыковалось. Что лучше сразу заказать прозапас? Может моторчик там, севрво и пр.

Partisan

Биксллер побольше будет соотв. будет легче летать при одинаковой нагрузке, а так ребята тут и флоатер до кило-двести грузили и тоже летает, сам на флоатере летаю, в принципе нормальная самолетка, правда я просто, без ФПВ и телеметрии.

alexbakunov

Летал на обоих моделях, у каждой свои плюсы и минусы. Мне в бикслере нравится что есть много внутреннего пространства в фюзеляже, куда как раз можно положить и телеметрию и все остальное. У флоатера внутри фюзеляжа места хватает только на акк и приемник с регулем. Если планируете возить много разной электроники то берите бикслера.

Алексей_Vgg
alexbakunov:

Мне в бикслере нравится что есть много внутреннего пространства в фюзеляже,

Вот, вот… Спасибо!
К Бикслеру нужно еще докупать:

  1. ESC: 20A w/BEC (Required)
    2.
    1300mAh 3s Lipoly Battery
    Что нужно взять, чтобы это стыковалось друг с другом.
    Нужен ли выключатель борта? Какой?
    В запас хотел приобрести серво, пропы и моторчик. Какие туда подойдут, чтобы с минимумом переделок?