недорогой первый самолёт для подростка
А тупые медлительные самолеты (впрочем, без аномалий в управлении), порой неплохо расслаблают: сра достью вспоминаешь, что оказывается полет модели может быть не только “напряженным забегом”, но и спокойным посиживанием в кресле, когда можно спокойно чесать рукою зад во время полета, успевать хлебнуть пива и т.д. )))
+Стопицот!!! Тока вот…зад мыть надо,а не чесать! 😃 Ах-хах-ха-ха-ха 😃
“…Сессна из потолочки - это не только тренер-высокоплан, но еще и минут 20 спокойного, расслабляющего полета…” (С) 😃
В нашем деле можно по-разному: кому на результат, а кому просто нравиццо. Кому планер за облака, а кому финты у земли. Ещё новичкам очень нравятся копии истребителей, давай тренируйся, купи сразу десяток. Я для себя вывел такую формулу: чтобы было время на реакцию - надо маленькую нагрузку на крыло и толстый симметричный профиль (чтобы реакция на рули вверх и вниз была одинаковой). Т.к. скорость небольшая, для управления нужны большие рулевые поверхности. Если что-то пошло не так - нуна тяги, чтобы выдернуть. Вырисовывается фан (ну или 3Д). Поначалу расходов поменьше и тупую экспоненту если есть (у меня не было). В первые несколько десятков полётов не то что газ, РН и то не используешь. Не разбил - уже кайф. Я строил метролёты из потолочки - дёшево и не так жалко (строится за три вечера).
Своеобразные симуляторы в реале: ремонт конечно не по нажатию клавиши, но бывало с утра грохнешь, после обеда снова летаешь. Говорят самые простые полёты - это на пилотажке блинчиком, поэтому и советую Зум и компанию. Материал у него хитрый: и мнётся и гнётся, а вот ломается не всегда, хотя новичок и на таком
винт сможет сломать.😁😁😁
По сути - высокопланы очень разные бывают. Например кольмата
Сам не летал, но в полёте видел: быстровата, великовата и если приложить - то не каждый сможет отремонтировать, уже навыки и знания нужны.
Все-же высокоплан
Исественно😁😁😁
…быстровата, великовата и если приложить - то не…
Без базовой моторики любой ероплан обречен бицо о землю. И не факт, что даст больше толку: мелкий пенолет, который в условиях реальной атмосферы, будучи медленным, летит куда угодно, но только не туда, куда хочет пилот; или же нормальный самолет, которому более-менее пофиг на ветер и которым можно осознанно рулить. Так вот кольмата - это нормальный самолет. Пенолет со сравнимыми ЛТХ (в плане адекватности и стабильности) рискует превратится в “бешаного таракана”, который будет мгновенно в точку уходить, или же летать на пенопластовом строго в штиль - тут уж приходится выбирать.
PS: что-то я разгунделся. 😃
Вы предлагаете на этом учиться летать?
По своему опыту рекоендую WingDragon’а.
Модель, летающая достаточно для начинающего, в штатной комплектации.
Прошлой зимой летали с бой-френдом дочери “на шнурке”. У меня был “мастер”, у него “ученик”.
Так вот, по мере полёта, я всё больше и больше начал отдавать ему управление и, блин, не успел среагировать, когда он “зарулился”.
Ситуация: чищенная асфальтовая дорога между заснеженными полями. Пролёт над головой с непонятным креном. “Прилёт” в дорогу градусов 30.
Итог: отлетевшие крылья, стабилизатор, киль, сломанный пропеллер.
Поломки: пропеллер, ободки, фиксирующие положение тяг хвостового оперения, площадка киля.
Выводы: не очень-то доверять ученику, меньше курить… меньше пить.
По своему опыту рекоендую WingDragon’а.
Модель летающая достаточно…
Учитывая последующие строки,“добрая” рекомендация 😃 😃
😃))
Дело в том, что я сам-то на ней и учился летать. И достаточно много падений было…
И модель жива осталась (до сих пор жива).
нормальный самолет, которому более-менее пофиг на ветер и которым можно
Пробить чужую голову,машину,собаку,бабушку и ещё кучу не нужных вещей.На моей памяти каль- маты падали на дорогу среди едущих машин, на детскую пощадку,сысесны влетали на крышу 22этажного дома,благо всё обошлось. Тренер ещё подразумевается должен быть по мимо адекватного управления,безопасным. Лично я считаю что первый самолёт должен быть из депрона или потолочки,с тягой не больше 1. лучше контурник. проще вырезать убитую деталь и поставить новую,займёт вся процедура минут 30-40.
Я тут почитал темку и скажу своё… Почти три года назад я начал именно в зале изучать и осваивать пилотаж, первый самик весом 190 гр. из подложки под ламинат жёлтого цвета прожил именно только этот вечер, он падал раз 20 и столько же раз склеивался в тот же момент,домой его не было смысла нести… и поняв ошибки я сделал другой, который прожил почти неделю, и т.д. Со временем налёта часов навык всё больше и больше…на каждую фигуру у меня уходило 2-3 самолёта за 1 месяц, которые чинились прям в зале огромное количество раз. На сегодня всё изменилось, но прошло почти три года, и надо дать себе отчет, что если Вы нацелились учиться так надо брать и учиться, а далее все от возможностей зависит. Например чтоб висеть и крутиться в любую сторону у меня потратилось почти 3 месяца из которых я летаю зимой 3 раза в неделю по 2 часа, (каждую неделю), щас начнётся сезон зала и опять продолжать тренироаться, У меня кружок есть на Щукинской, так там школьники по раз 10 падают за три минуты полёта и это нормально…таков процесс обучения. Когда говорю иди поучись чуть на симуляторе, то в ответ слышу: а в реале интереснее. И это с какой то стороны правильно. Короче,… надо дать себе время чтоб научиться летать и иметь терпение
Ну и вот что получилось спустя три года, а дальше самим решать стоит оно того или нет
По цене минимальные затраты, сам самик стоит около 500 руб, электроника тыщи 2-3 максимум (для начала)
Я сам начинал заниматься моделизмом около 6 лет назад и был у меня тренер ДВС верхнеплан, потом опять верхнеплан, потом ларейсер 4 штуки , потом фаны, и с каждым разом самики жили всё дольше и дольше. На сегодня есть много птиц в моем авиапарке, но на все надо время, повторюсь :НАЧИНАЛОСЬ ВСЁ 6 ЛЕТ НАЗАД ВСЕГО С ОДНОГО ВЕРХНЕПЛАНА
НАЧИНАЛОСЬ ВСЁ 6 ЛЕТ НАЗАД ВСЕГО С ОДНОГО ВЕРХНЕПЛАНА
6 лет назад слово шокер означало совсем другое. а депрон- была неизвестная величина.Если в те годы спросили про безколекторник- в ответ услышали без ка что? Время идёт,СЕЙЧАС ВСЁ ДРУГОЕ,новые технологии, новые возможности.Пацаны за год встают на крыло что завидки берут. Верхнеплан пережиток прошлого, вы же сейчас не будите ездить на запорожце.
Верхнеплан пережиток прошлого, вы же сейчас не будите ездить на запорожце.
Тогда почему на полянах всё продолжают летать на верхнепланах?
И я кстати не призываю летать на верхнепланах, а просто рассказал как было у меня, а как было у Вас?
И тема вроде называется (недорогой первый самолёт для подростка) я как раз и говорю , что пенолёт хорошее занятие
Если в те годы спросили про безколекторник- в ответ услышали без ка что?
А я помню, что когда в армию уходил , то спиртное было по талонам ( это так…) На самом деле я просто поделился инфой, это ж для новичка, а Вы как я понял не новичок:)
Время идёт,СЕЙЧАС ВСЁ ДРУГОЕ,новые технологии, новые возможности.Пацаны за год встают на крыло что завидки берут
А это в десятку и очень хорошо, что осваиваються быстро
.на каждую фигуру у меня уходило 2-3 самолёта за 1 месяц, которые чинились прям в зале огромное количество раз. На сегодня всё изменилось, но прошло почти три года, и надо дать себе отчет, что если Вы нацелились учиться так надо брать и учиться, а далее все от возможностей зависит. Например чтоб висеть и крутиться в любую сторону у меня потратилось почти 3 месяца из которых я летаю зимой 3 раза в неделю по 2 часа, (каждую неделю), щас начнётся сезон зала и опять продолжать тренироаться,
Маленький оф топ:Извините если кого не на роком обидел! Начинал я примерно так же,только на Л.К. с колекторником (нитру не переношу по физиологическим причинам) Почему то оно полетело сразу,про симулятор даже не слышал, потом куча самоделок( из серии чем я хуже) следующая ступень пилотажевские самолёты - условно летающие,потом себартовские - шарк 2 шт. су29 2 шт. и тут я понял что такое летающий самолёт.И все равно что то не то- вроде летаю каждый день, не падаю, пытаюсь научится чему то новому :но всё как то не по феншую.И тут где то год назад свела меня судьба с одним из ведущих пилотов моделистов, абсолютно случайно даже не в модельной теме,показалось знакомым лицо. разговорились на сколько было возможным с моим английским и его русским. когда я сказал что выполняю одну фигуру по 20- 30 раз, на что палец был приставлен к виску крейзи! В краце пишу весь разговор:Самолёт это ты,ты не думаешь какой ногой с начала идти,какой рукой брать ложку,также ты должен летать не задумываясь куда и зачем двигать стиками,ты это он. И знаете получилось, не сразу,и главное настройки под себя расходы,экспоненты,винт,тяга всё индивидуально так как чувствуешь. и наверно главное полёт это состояние души.
главное полёт это состояние души.
Молодца +100:)
А я помню, что когда в армию уходил , то спиртное было по талонам
А у нас спиртное стало когда я из армии пришёл,женился, дочь родили, тут оно и … . мне в принципе было по барабану благодаря армии
Я летаю щас тоже не задумываясь, руки сами слушаются, как у пианиста, он же тоже фигачит по клавишам…иногда глядя в ноты а иногда просто от души
Тогда почему на полянах всё продолжают летать на верхнепланах?
Можно процитировать Паниковского из Золотого Телёнка -… … людишки. А серьёзно- зря, надолго ломают себе моторику, чем дольше летают - тем дольше не видать им пианино!!!
Вот и я им говорю тоже самое примерно и видят они как другие самолёты летают и сидят ,смотрят, но все равно в след. раз приходят и продолжают мучать верхнеплан…
У каждого свои грабли , т.е. дорога
Что то ностальгия накрыла,порывшись в архиве нашёл чертёж бипланчика,был у меня когда то себартовский челенжер,решил сделать пара листов депрона есть, завтра куплю угля,пара вечеров и готово. на хоккейной площадке в самый раз покрутится.
Мое мнение начинающего: ровно год назад начал летать на Сессне, это было как бы “продолжение симулятора”. Когда понял, что “зацепило” 😃 ,начал делать Ультрона, продолжая тренироваться на Сессне. Как только позволила погода - пересел на Ультрон.
“Тренер-верхнеплан - “колыбель” многих авиамоделистов, но нельзя же вечно жить в колыбели!..” - если перефразировать известную фразу. 😃
…на дорогу среди едущих машин, на детскую пощадку,сысесны влетали на крышу 22этажного до…
Новичков, которые запускают маленький самолет в досягаемости от дорог и тем более жилых домов с детскими площадками - надо гнать сцаной тряпкой! Нехрен где попало модели запускать, и так уже на моделистов поползновения начинаются - один в аэропорт залетел, другой поперек глиссады летал. Вблизи жилмассива в 100500 раз опаснее с точки зрения вероятности нанесения ущерба третьим лицам!
И не надо в данном случае валить на кольмату 😉
6 лет назад …Если в те годы спросили про безколекторник- в ответ услышали без ка что?
Вре… обманываете! БК моторы тогда были уже хорошо известны - для большинства как “супертехнологичная” “новинка” в мире моделизма. 6 лет назад - это 2005 год, я в том году собрал свой первый электролет (до этого было 3 ДВС-ных самолета): с БК мотором из двух статоров от CD-моторов, и кормил его кадмиевыми батареями (не потому, что литиев не было (литии уже были и продавались - старожила помнят торговую марку kokam), а потому, что я, начитавшись про их опасность, не рискнул их тогда покупать). HiVolt в то время уже активно делал и продавал свои легендарные моторы, в Москве бойцы вовсю бились на переделаных Торо-300 с этими самыми бесколлекторными моторами. При этом массовые переделки движков из CD-шных начались еще в 2004 году, в тот -же период была одна из самых высоких активностей тем про самостоятельное изготовление регуляторов для БК моторов, так как фирменные стоили в 4-6 раз дороже, чем детали для него (сейчас ситуация с точностью обратна: готовый китайский регуль ДЕШЕВЛЕ, чем купить детали для него в нашей стране, по крайне мере если говорить о регуляторах на токи до ~100А).