симулятор из пилотажевского B-17 ;)
они большие и тяжелые…
если длины 15 см хватит , то да…
а провода на сервах какой длины?
это нормальная практика - наращивать их подобными удлинителями?
или лучше взять паяльник и припаять провода требуемой длины?
нет в наличии.
а провода на сервах какой длины?
это нормальная практика - наращивать их подобными удлинителями?
или лучше взять паяльник и припаять провода требуемой длины?
и то , и другое - приемлимо, если пайка не развалится)))))) Длина проводов обычно 10-15 см
надеть винты, зарядить аккумулятор включить газ на полную и замерить ток - пойдёт?
прибавить еще 30%, умножить на 4 мотора = мощность регуля
к сервам тяги-наконечники-кабанчики - лучше купить или самому сделать?
что я ещё забыл?
(клей и зарядник заказываю)
клей… если это циакрин, то обязательно с пометкой фоам-сэйв
тяги/кабанчики - все зависит как заточены руки - можно и самому…
а если покупать - то что именно? думаю они недорогодолжны стоит
кабанчики - такие пойдут?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тяги - стальную проволоку я наверное найду 😉
а вот как крепятся наконечники к проволоке?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я бы поставил такие кабанчики и такие фиксаторы тяг
сразу заказать 4 инраннера, которые можно попробовать включить параллельно к 2-м регулям,
Т.е. на ДВА б/к - ОДИН регулятор???
кабанчики выглядят хлипенькими… всё-таки почти метр размах крыльев.
а фиксаторы как крепятся?
прибавить еще 30%, умножить на 4 мотора = мощность регуля
тут чтоб понятней было: если мотор ест 5 ампер… то +30% = 7 амп Х 4 мотора = регуль на 30 амп…хотя на 25 тож ничего))))))))))
а фиксаторы как крепятся?
тяга загибается буквой Г… длина маленького усика 4-5 мм. усик вставляем в кабан и фиксируем клипсой
кабанчики выглядят хлипенькими…
ну берите те , что вы указали : 16х20 приемлемо
а почему сервы ставят с нижней стороны крыла? с первого взгляда с верхней безопаснее при посадках
без разницы… и в плане безопасности, и в плане аэродинамики (при таких размерах)…если нет шасси - то и сервы сверху. есши шасси есть - без разницы
а почему сервы ставят с нижней стороны крыла?
на копиях - чтоб вид не портили 😃
а вот как крепятся наконечники к проволоке?
На проволоке - резьба. Вставляем в наконечник и накручиваем. Полиэтилен раздается и является гайкой. Используя проволоку без резьбы, придется заливать клеем.
Только вот Александр не уточнил, что наконечники имеют как правило посадочный диаметр от 1,5 мм и больше, и предназначены для крупных самолетов. Сколько будет весить пара таких тяг? В случае с самолетом весом 500 гр лучше использовать тяги из сталистой проволки до 1 мм + клипса.
Товарищи моделисты, данный самолет позиционируется как ИГРУШКА! Что-то модернизировать в нем нужно, если Вы “прикипели” душой именно к этой модели. Реально самолет летает на 2.5-3 балла из 5-и, и лучше летать не будет, хоть навесьте на инего БК, Ли-по. Только деньги зря выбросите.
я его рассматривал как альтернативу пенолёту из потолочки - для первоначального обучения.
поскольку он уже битый, то бить его не так жалко.
однако подумав (и послушав мнения людей), я понял:
- стоить его восстановление будет дороже (хоят бы из-за 4 коллекторых двигателей - надо или покупать 4 бесколлекторных или искать коллекторный ESC, который сейчас диковинка);
- ремонтировать после падений его будет сложнее;
- летать он будет менее стабильно, чем тренер.
в общем пока вопрос закрыт. возможно потом я его всё-таки восстановлю (что ему лежать без дела), но не сейчас.
PS: спасибо огромное Андрею (Andrew1978), его советы мне всё равно очень пригодятся.
Товарищи моделисты, данный самолет позиционируется как ИГРУШКА!
Вот это тоже игрушка…
но ой-йо, видели бы вы как он летает, заточенный правильными руками!!!