симулятор из пилотажевского B-17 ;)

edo
Andrew1978:

если длины 15 см хватит , то да…

а провода на сервах какой длины?
это нормальная практика - наращивать их подобными удлинителями?
или лучше взять паяльник и припаять провода требуемой длины?

Andrew1978
edo:

нет в наличии.

эти есть

edo:

а провода на сервах какой длины?
это нормальная практика - наращивать их подобными удлинителями?
или лучше взять паяльник и припаять провода требуемой длины?

и то , и другое - приемлимо, если пайка не развалится)))))) Длина проводов обычно 10-15 см

edo:

надеть винты, зарядить аккумулятор включить газ на полную и замерить ток - пойдёт?

прибавить еще 30%, умножить на 4 мотора = мощность регуля

edo

к сервам тяги-наконечники-кабанчики - лучше купить или самому сделать?

что я ещё забыл?
(клей и зарядник заказываю)

Andrew1978

клей… если это циакрин, то обязательно с пометкой фоам-сэйв
тяги/кабанчики - все зависит как заточены руки - можно и самому…

Skyhawk
Andrew1978:

сразу заказать 4 инраннера, которые можно попробовать включить параллельно к 2-м регулям,

Т.е. на ДВА б/к - ОДИН регулятор???

edo

кабанчики выглядят хлипенькими… всё-таки почти метр размах крыльев.
а фиксаторы как крепятся?

Andrew1978
Andrew1978:

прибавить еще 30%, умножить на 4 мотора = мощность регуля

тут чтоб понятней было: если мотор ест 5 ампер… то +30% = 7 амп Х 4 мотора = регуль на 30 амп…хотя на 25 тож ничего))))))))))

edo:

а фиксаторы как крепятся?

тяга загибается буквой Г… длина маленького усика 4-5 мм. усик вставляем в кабан и фиксируем клипсой

edo:

кабанчики выглядят хлипенькими…

ну берите те , что вы указали : 16х20 приемлемо

edo

а почему сервы ставят с нижней стороны крыла? с первого взгляда с верхней безопаснее при посадках

Andrew1978

без разницы… и в плане безопасности, и в плане аэродинамики (при таких размерах)…если нет шасси - то и сервы сверху. есши шасси есть - без разницы

edo:

а почему сервы ставят с нижней стороны крыла?

на копиях - чтоб вид не портили 😃

saaas
edo:

а вот как крепятся наконечники к проволоке?

На проволоке - резьба. Вставляем в наконечник и накручиваем. Полиэтилен раздается и является гайкой. Используя проволоку без резьбы, придется заливать клеем.

Andrew1978

Только вот Александр не уточнил, что наконечники имеют как правило посадочный диаметр от 1,5 мм и больше, и предназначены для крупных самолетов. Сколько будет весить пара таких тяг? В случае с самолетом весом 500 гр лучше использовать тяги из сталистой проволки до 1 мм + клипса.

авсенев

Товарищи моделисты, данный самолет позиционируется как ИГРУШКА! Что-то модернизировать в нем нужно, если Вы “прикипели” душой именно к этой модели. Реально самолет летает на 2.5-3 балла из 5-и, и лучше летать не будет, хоть навесьте на инего БК, Ли-по. Только деньги зря выбросите.

edo

я его рассматривал как альтернативу пенолёту из потолочки - для первоначального обучения.
поскольку он уже битый, то бить его не так жалко.

однако подумав (и послушав мнения людей), я понял:

  • стоить его восстановление будет дороже (хоят бы из-за 4 коллекторых двигателей - надо или покупать 4 бесколлекторных или искать коллекторный ESC, который сейчас диковинка);
  • ремонтировать после падений его будет сложнее;
  • летать он будет менее стабильно, чем тренер.

в общем пока вопрос закрыт. возможно потом я его всё-таки восстановлю (что ему лежать без дела), но не сейчас.

PS: спасибо огромное Андрею (Andrew1978), его советы мне всё равно очень пригодятся.

Andrew1978
авсенев:

Товарищи моделисты, данный самолет позиционируется как ИГРУШКА!

Вот это тоже игрушка…

но ой-йо, видели бы вы как он летает, заточенный правильными руками!!!