симулятор из пилотажевского B-17 ;)

Andrew1978

без разницы… и в плане безопасности, и в плане аэродинамики (при таких размерах)…если нет шасси - то и сервы сверху. есши шасси есть - без разницы

edo:

а почему сервы ставят с нижней стороны крыла?

на копиях - чтоб вид не портили 😃

saaas
edo:

а вот как крепятся наконечники к проволоке?

На проволоке - резьба. Вставляем в наконечник и накручиваем. Полиэтилен раздается и является гайкой. Используя проволоку без резьбы, придется заливать клеем.

Andrew1978

Только вот Александр не уточнил, что наконечники имеют как правило посадочный диаметр от 1,5 мм и больше, и предназначены для крупных самолетов. Сколько будет весить пара таких тяг? В случае с самолетом весом 500 гр лучше использовать тяги из сталистой проволки до 1 мм + клипса.

авсенев

Товарищи моделисты, данный самолет позиционируется как ИГРУШКА! Что-то модернизировать в нем нужно, если Вы “прикипели” душой именно к этой модели. Реально самолет летает на 2.5-3 балла из 5-и, и лучше летать не будет, хоть навесьте на инего БК, Ли-по. Только деньги зря выбросите.

edo

я его рассматривал как альтернативу пенолёту из потолочки - для первоначального обучения.
поскольку он уже битый, то бить его не так жалко.

однако подумав (и послушав мнения людей), я понял:

  • стоить его восстановление будет дороже (хоят бы из-за 4 коллекторых двигателей - надо или покупать 4 бесколлекторных или искать коллекторный ESC, который сейчас диковинка);
  • ремонтировать после падений его будет сложнее;
  • летать он будет менее стабильно, чем тренер.

в общем пока вопрос закрыт. возможно потом я его всё-таки восстановлю (что ему лежать без дела), но не сейчас.

PS: спасибо огромное Андрею (Andrew1978), его советы мне всё равно очень пригодятся.

Andrew1978
авсенев:

Товарищи моделисты, данный самолет позиционируется как ИГРУШКА!

Вот это тоже игрушка…

но ой-йо, видели бы вы как он летает, заточенный правильными руками!!!