симулятор из пилотажевского B-17 ;)
есть пилотажевский самолёт B-17, летает “не больно”, изрядно потрёпан.
есть второй такой же донор на запчасти.
заказываю сыну самолёт:
rcopen.com/forum/f91/topic235179
и подумалось мне - а не послужит ли этот B-17 на прощание для адаптации к новому пульту и отработки посадок.
всё равно его уже не жалко, а ребёнку всё интереснее, чем в симуляторе (разумеется симулятор не отменяется)
что представляет из себя самолёт:
4 двигателя (коллекторных я думаю)
аккумулятор NiMh 7.2V 650 mAh
2 сервы (на РН и РВ)
какой-то собственный передатчик
приёмник с интегрированным регулятором.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6161/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC10028/
я думаю поступить так:
- поставить в него приёмник DSM2 (так и так его покупать);
- купить аккумулятор 2S;
- купить регулятор для коллекторного двигателя.
что-то переделывать по корпусу не хочется, сервы тоже оставлю.
так и так делаю заказ в ХК, должно получиться бюджетно.
конечно регулятор вряд ли куда потом пристрою, но и стоит он недорого 😉
вопросы:
- имеет ли затея смысл?
- на какой ток регулятор покупать?
- ничего страшного, если шестиканальный приёмник будет управлять всего двумя сервами? 😉
акк ниже сила тока чем на аккумуляторе,
у меня стоит приемник на шесть каналов, используется всего 4, так что ничего страшного
столкнулся с первой проблемой - на ХК нет в наличии brushed ESC.
конечно можно найти в другом месте, но пока не очень понятно - стоит ли овчинка выделки.
что-то я не понял насчёт винтов.
начал искать на ХК - самые маленькие винты 4.1" в диаметре.
это что, меньшие винты в авиамоделизме не используются?!? родные кажется были 3.5".
подумал я - элеронов нет, наверное ничему хорошему такой самолёт не научит…
плюс ещё решулятор коллекторный покупать (который потом никуда не пойдёт), винты эти …
так что заброшу я эту идею
Коллекторный регулятор хорошо идёт на пенорезку. 😁
Берёте липольку, регулятор и стальную проволоку (корду).
Получаете пенорезку, которой не нужно ни 220В, ни блок питания.
И безопасно…
так что заброшу я эту идею
ну и зря… заклеить рульнаправления, во внешние мотоотсеки вклеить по серве, прорезать элероны, приклеить их на скотч, с коллекторными моторами лучше и не связываться, сразу заказать 4 инраннера, которые можно попробовать включить параллельно к 2-м регулям, проппы 4040 слегка подрезать. Акки примерно 800мА, 7,4 вольта. Должен получиться весьма приличный самоль.
ну и зря…
опять Вы меня заставляете сомневаться 😃
впрочем решение было не окончательным - не люблю я вещи выкидывать, да и обещал сыну, что самолётмы восстановим.
заклеить рульнаправления,
а зачем?
во внешние мотоотсеки вклеить по серве, прорезать элероны, приклеить их на скотч,
а ничего, что крылья битые и клееные?
с коллекторными моторами лучше и не связываться, сразу заказать 4 инраннера, которые можно попробовать включить параллельно к 2-м регулям,
а почему с коллекторными не связываться?
во-первых не хочется трогать штатные мотоотсеки, во-вторых мне не очень нравится идея подключать коллекторные движки параллельно к одному регулятору.
да и на крыло идёт всего два провода, дальше провода упрятаны в крыло - это придётся переделывать.
вроде летал он с штатными движками, токоотдача у литиевого аккумулятора побольше должна быть - так что должно стать ещё лучше.
Должен получиться весьма приличный самоль.
а подходящий для новичка? (это сейчас пожалуй главный вопрос).
а ничего, что крылья битые и клееные?
ну, это вам виднее… смотря как клеены и чем. я клею уху-пором - держит лучше чем изначально.
а зачем?
если у вас будут элероны - то РВ с такой площадью как сейчас будет практически не нужен. Игнорировав РН у вас освободится одна серва на элерон. на элероны лучше поставить 2 сервы - на каждый по серве.
а подходящий для новичка?
главное чтоб вы могли на нем летать - сможите вы - научите ребенка. я учился летать на биплане - научился, вполне себе… все кто советует самолет для новичка , скажут абсурд, посоветуют тренер-верхнеплан. но, каждому свое…
на крыло идёт всего два провода, дальше провода упрятаны в крыло - это придётся переделывать.
не бойтесь переделывать… прорезаем крыло скальпелем, укладываем провод от сервы, заливаем уху-пором - крыло ЭТИМ почти не ослабишь…
если у вас будут элероны - то РВ с такой площадью как сейчас будет практически не нужен. Игнорировав РН у вас освободится одна серва на элерон. на элероны лучше поставить 2 сервы - на каждый по серве.
купить 2 сервы как раз не проблема, приёмник всё равно шестикальный будет.
не бойтесь переделывать… прорезаем крыло скальпелем, укладываем провод от сервы, заливаем уху-пором - крыло ЭТИМ почти не ослабишь…
я про провода к двигателям - бесколлекторным же надо по 3 провода.
вопрос только в том - есть ли смысл?
покупать 4 двигателя, переделывать крепление двигателей, резать всё крыло - ради чего? может таки оставить коллекторные двигатели?
может таки оставить коллекторные двигатели?
дело хозяйское…😃😃😃
…хватило бы тяги - в остальном вопросов нет.
итого мне нужно:
- коллекторный регулятор (на 20A хватит? или 4 коллекторных могут и больше сожрать? аккумуляторы вроде как могут отдать под 30A)
- аккумуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пару хватит? - разъём для аккумулятора(он такой же, как на сервах?);
- сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- провода для серв ???
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - пропеллеры и пропсейверы
тут я запутался 😦
такие подойдут друг к другу?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(диаметр валов у родных двигателей вроде 2мм)
такие подойдут друг к другу?
теоретически должны
разъём для аккумулятора(он такой же, как на сервах?);
нет
провода для серв ???
если длины 15 см хватит , то да…
какой стоял рег раньше? из этого следует какой брать акк/рег… или замеряйте диаметр/длину моторов (или что на них написано?)
какой стоял рег раньше? из этого следует какой брать акк/рег… или замеряйте диаметр/длину моторов (или что на них написано?)
так двигатели в пенопластовой оболочке, расковыривать жалко.
родной регулятор - непонятно, он совмещённый с приёмником.
надеть винты, зарядить аккумулятор включить газ на полную и замерить ток - пойдёт?
да 😃😃😃
нет в наличии.
припаять
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
?
они большие и тяжелые…
если длины 15 см хватит , то да…
а провода на сервах какой длины?
это нормальная практика - наращивать их подобными удлинителями?
или лучше взять паяльник и припаять провода требуемой длины?
нет в наличии.
а провода на сервах какой длины?
это нормальная практика - наращивать их подобными удлинителями?
или лучше взять паяльник и припаять провода требуемой длины?
и то , и другое - приемлимо, если пайка не развалится)))))) Длина проводов обычно 10-15 см
надеть винты, зарядить аккумулятор включить газ на полную и замерить ток - пойдёт?
прибавить еще 30%, умножить на 4 мотора = мощность регуля
к сервам тяги-наконечники-кабанчики - лучше купить или самому сделать?
что я ещё забыл?
(клей и зарядник заказываю)
клей… если это циакрин, то обязательно с пометкой фоам-сэйв
тяги/кабанчики - все зависит как заточены руки - можно и самому…
а если покупать - то что именно? думаю они недорогодолжны стоит
кабанчики - такие пойдут?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тяги - стальную проволоку я наверное найду 😉
а вот как крепятся наконечники к проволоке?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я бы поставил такие кабанчики и такие фиксаторы тяг
сразу заказать 4 инраннера, которые можно попробовать включить параллельно к 2-м регулям,
Т.е. на ДВА б/к - ОДИН регулятор???
кабанчики выглядят хлипенькими… всё-таки почти метр размах крыльев.
а фиксаторы как крепятся?