MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Внутренний диаметр штатной трубы 7.7 мм.
Андрей, жду ответа про винт, и еще как вы получили данные о максимальной скорости (90км/ч)?
Вот мой вариант “корзины”…
Обратите внимание на цену за “аэроплан”. 😃
Спасибо за информацию о трубке, буду думать, что туда вставить из имеющегося (прутки 3мм или трубка 4х2мм…) или заказать что потолще…
Что целесообразно вклеить в элерон, в наличии: прутки 2 и 3 мм, трубка 4х2мм, полоски 0,5х3 мм и 1х6мм? Вклеивается посередине или ближе к началу элерона?
(Ну нет опыта работы, не приходилось “усиливать”… разве что в Ультроне сделал соединительную вставку в крыло (с двумя карбоновыми стержнями по 3мм) раза в два длиннее, чем в “оригинале”, и не пожалел - в полетах крылья не прогибаются.)
Андрей, а с каким пропеллером летаете и ощущения?
Совсем забыл про Ваш вопрос. Погрязли в серво-оффтопе…
Есть удобный онлайн калькулятор.
Забиваем в него данные и пробуем различные винты. Все самолетчики им пользуются. 😃
С Вашими будущими батарейками - 4S 4000 х 25С 4250_650kv и винтом 14х7 нагрузка получается 53.8А и 3,5 кг статической тяги.
15х8 - 68А и 4,3 кг…только нужно быть внимательным. Не газовать часто. Только по необходимости. Иначе возможен перегрев.
У меня 14х7 тяга в статике (если не ограничивать) - 5 кг… Маленько ограничил в пульте по расходу газа иначе прет во всю дурь…😎… Пока ничего больше не пробовал. Есть 15х8 но неставил.
Можно использовать чуть поменьше диаметр с бОльшим шагом - для полетать, а можно взять 15 с меньшим шагом для типа-3Д…
Покамесь полеты отменяются. Я весь в переделках. Вот када закончу, тады и полетаем. 😁
По 90 км/час - мои упрощенные данные. Скорость не измерял. Устройство есть, а датчика скорости пока нет. Для пилотаг (типа радуги) забиватся скорость 100 км/ч. У МХ будет мальца моменьше… Дайте срок! Все будет измеряно!!! 😜 😃
Глубоко копая: 100 км/ч для них не предел. Вспомните о затянувшемся штопоре… 😃
я понимаю центр масс должен быть на трубе крыла
С точки зрения флаттера, он должен быть впереди центра давления. Значит лучше вперед, чем назад.
Вклеивается посередине или ближе к началу элерона?
В элерон трубка на 4 подходяще! Тоже самое. Вклеивать лучше в передней части элерона (читай выше). Хотя на радуге вклейка ровно по середине элерона. Что не слишком правильно…
Вот мой вариант “корзины”…
Саш! Маловат аккумулятор, ИМХО. Есть время передумать.
А зап. части зачем? Бить собираетесь? 😃
Вспомнил, что не сказал о покупке батарей с ХС. Ограничение в 3200 ма/ч на простой авиа-доставке. ЕМС-ом можно больше. Только я ЕМС больше не хочу. Работать стали отвратно. Проще простой авиа.
Что целесообразно вклеить в элерон, в наличии: прутки 2 и 3 мм, трубка 4х2мм, полоски 0,5х3 мм и 1х6мм? Вклеивается посередине или ближе к началу элерона?
Я вклеил 3мм прут по середине снизу элерона. Притом миллиметров 40 до внешнего края он не достает - как раз там элерон и треснул когда при посадке чирканул крылом, вывод: делайте во всю длину.
Про винты. У меня тоже 14-7, я говорил что при висении самик вращает моментом с мотора. Тут есть такие мысли. Во-первых у меня маловат расход по элеронам, надо увеличить физически. А во-вторых (как раз про винты) такая мысля: надо попробать винт с меньшим диаметром но большим шагом, это даст большую скорость потока от винта на висении (т.к. он меньше, то чтоб висеть скорость потока должна быть больше, а на большом винте с меньшим шагом достаточно и меньше скорости, т.к. он толкает много воздуха за счет диаметра). В результе элероны будут обдуваться лучше и от них прибавится усилие.
Вот что я подумал. Надо бует попробать полетать на штатном и 13-9 когда приедет.
А про скорость, када буду летать в след раз (хз правда када, время ща нет ваще блин) запихну телефон под фонарь с навигатором, правда стремно, телефон под 20ку стоит ((( Но вроде давно не падал
Ограничение в 3200 ма/ч на простой авиа-доставке
что за ограничение недавно привозил 5000 ки 3s аирмайлом без проблем…
Аккумулятор - ну, думаю… сколько же заказать?И каких? эти? Особо “затяжелять” не хочется, но и летать по 4 минуты - я же не на соревнованиях… Неужели 3000 мАч заказывать?.. Понятно, что можно летать и при 4000мАч, но будет ли удовольствие? 😃
По элеронам - понятно, будем делать вставку во всю длину…
По запчастям - ну, как же летать иначе? Сам не разобьешь - помогут или обстоятельства, или друзья , или еще кто/что-нибудь…
Для съемок “с борта” есть Турниговская камера, снимает 720х480, ставил на Сессну, все нормально было. Стоит гораздо меньше “сотовой камеры”… 😃
Сообщение от Andry_M
Поразмыслим… Speed: 0.13sec/60deg 4.8v / Означает, что усилие серва даст не больше 2,5-3 кг.
стесняюсь спросить, это откуда такие “мысли” о давлении до 3х кг?
Андрей, ответьте пож на мой вопрос, уж больно интересна “технология” “расчета”
интересна “технология” “расчета”
Начало читайте здесь и чуть дальше. Что навело меня на некоторые выводы. Выводы продолжились размышлением: в один и тот же корпус засунуты разные редукторы. Имеем разную скорость движения вала. Тогда каким образом можно увеличить усилие (например в 2 раза) ? Никаким. Установка в 4 раза мощнее двигателя не рассматриваем - не влезет.
Я могу изменить прошлые слова? Меняю: “усилие серва даст не больше 2,0-2,5 кг”.
У кого есть такая серва могут проверить. Давайте Лучше говорить о сабже. Лады?
Засунул в фюзеляж свои сервы. Места, для установки стандартного размера серв, оказалось достаточно. Выпилил новую фанерку и вклеил в фюзеляж. Счаз примастырю тяги.
На следующей неделе приедут мои S3003. Уже стали трекаться. Заменю в крыльях.
Думаю оформить заказ, пусть полежит… выбрал “нанотехи” по 2650мАч, надеюсь, на первое время хватит…
Теперь вот размышляю - сервы менять все сразу или “элеронные” все-таки могут подождать?
Понятно, что на хвосте - менять стразу и обе… слишком много жалоб вычитал на них.
сервы менять все сразу или “элеронные” все-таки могут подождать?
Еще не выковыривал элеронные. Хвостовые я щупал, а элеронные нет… Если они такие как в хвосте, то можно подождать. Если мельче, то поставить с хвоста. Все должно быть нормально. Вы пилотажить не будете. Но в случае краша (крылом) я бы советовал сразу их заменить.
слишком много жалоб вычитал на них.
Иностранный форум? Т.е. жалуются на хвостовые? Мммммм… Предположим, что все сервы одинаковые, выходит как дохтур выше советовал… По тем причинам в хвосте они быстрее проявляют себя. Все так и должно быть. У кого рано, у кого позже…
ОФФФФФФ: На ХС у Вас платина? Этот статус присваивают от кол-ва заказов или общей суммы всех заказов?
зря мне кажется рв и рн заказываете. як мой хоть и смешно маленький, но по нему могу предположить что эти части не страдают, а кувыркается он у меня будь- будь. фюз пополам ломается, а рули не страдают. единственно только рв плохо закреплен был, елозил туда-сюда, устронил подложив под него полоску двустороннего скотча.
я бы заказал капот, но он все время в минусе. кабина еще представляет интерес, но не представляючто с ней должно произойти чтоб потребовалась замена, если только потеряется, отлетит в полете…
Предпочитаю перестраховаться. 😃 Не так они много стОят, чтобы отказаться от них (для заполнения свободного места 😃 )
в один и тот же корпус засунуты разные редукторы. Имеем разную скорость движения вала. Тогда каким образом можно увеличить усилие (например в 2 раза) ? Никаким.
А школьный курс физики?
Если редукцию повысим в 2 раза, то момент вырастет в 2 раза.
Эта же серва с другим редуктором (0,08 сек) имеет 2,4 кГ
У этой сервы время 0,13 сек, редукция в 1,625 раза выше, плюс она цифровая, получается больше 4 кГ.
Другое дело насколько производитель завышает данные. Но пропорция по моменту останется неизменной.
Вообще то правильнее оперировать понятием момента - серва ХХХ имеет момент 5 Н*м. Тогда можно подсчитать силу для любого размера качалки. А то сравнивать сервы с силой 2,4 и 2,5 кГ некорректно - качалки могут быть разной длины.
Хотите увеличить силу сервы в 1,5 раза - тягу поствьте на 2 дырки ближе к оси.
А школьный курс физики?
Именно он родимый!
Хотите увеличить силу сервы в 1,5 раза - тягу поствьте на 2 дырки ближе к оси.
Действительно!!! Что то я раньше не додумался… Все оказалось просто!
Тем, кто решит воспользоваться этим советом: Переставите и получите в 1,5 раза меньше угол отклонения плоскости (опять он, родимый курс!!!). Для сохранения угла переставляем на кабанчике на 2 дырки ближе и… получаем тоже самое…😁… Вторым шагом (вспомнив наконец нелюбимую физику 😎) будет замена сервы в 1,5 раза большим усилием… Наверное поэтому и недодумался…
По начальной физике: есть 2 сервы. Усилие 2 и 4 кг, Скорость (время) 0,2 и 0,1 соответственно. Вопрос - в какой серве больше мощность мотора и во сколько? Ответ: во второй. А во сколько, подсчитаете сами… Это не сложно.
Пост исправил.
Думаю оформить заказ, пусть полежит… выбрал “нанотехи” по 2650мАч, надеюсь, на первое время хватит…
Теперь вот размышляю - сервы менять все сразу или “элеронные” все-таки могут подождать?
Нет, нет, нет!!!
Сервы меняйте все!!! У меня 3 из 4х навернулись. Одна из элеронных навернулась вообще без каких либо крашей! У нее поломались шестерни редуктора в районе центрального положения. С хвостовыми было тоже самое, но при краше, хотя краш был больше носом и хвост ваще земли не каснулся.
Про акумы. У мяня 2450мАч - 4-5 мин, после 5й уже на отсечке сажаю. Заказал 4Ач. Так что не советую вам брать выбранные аки - на них отлетаете 5 мин ±. Да и трех мало, всеж считается просто. На аках 4Ач время должно составить всего лишь 8-9 мин.
Забыл. Еще из недостатков - слишком мягкие стойки (железки) передних шасси, просто пластилин. Сначала кажутся довольно крепкими, но стоит чуть жеще приземлить - тут же гнутся. Чуть жеще здесь значит не идеально плавно.
И ваще после полетов в Пт и Сб самолет стал меня заеб-ть. Как кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо. У меня канеш опыта мало, но думаю могу оценить примерно. Сейчас я бы его не купил.
Интересно мнение других обладателей данного китайского “продукта”…
И ваще после полетов в Пт и Сб самолет стал меня заеб-ть. Как кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо. У меня канеш опыта мало, но думаю могу оценить примерно. Сейчас я бы его не купил.
спасибо! очень вовремя. сильно напоминает полеты на дракоше, тренер такой. летает, но настроить не получается. так я просто сомневался, теперь значительно сильнее поворачиваюсь в сторону “радуги”. а жаль, мх нравится больше внешне!
Да, МХ тоже внешне нравится больше…
Ладно, “Будем жить - будем посмотреть!,” 😃 Все равно еще надо средств “насобирать”, вот в процессе накопительства и решу, “кто на свете мне милее”… 😃
Ну а я пока полетаю на нем, поучусь и возьму бальзу аналогичного размера. Мош и щас бы купил, но опыту мало и с работы буду увольняца, а альтернативы нет - достало конструкторское бюро!
кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо.
…😒… Я знаю кто так сказал…
Интересно мнение других
2-х недостаточно? А других - раз, два, да обчелся… Третим будете? 😆 😃
сильнее поворачиваюсь в сторону “радуги”. а жаль, мх нравится больше внешне!
Поворачивайтесь более основательно. Т.к. МХ действительно красив на картинке… а радуга красива не на картинке, а в руках! МХ в руках - брррррррррр…😵
Дело даже не в полетах. Только в руках…
возьму бальзу аналогичного размера
Вроде бальзовая МХ летает без проблем. Не чета пено-говнолету.
Сейчас весь в работе. Достали тяги на РН… Опять переделываю…😁
Михаил, а не чё, что мы его так опускаем?