MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Поразмыслим… Speed: 0.13sec/60deg 4.8v / Означает, что усилие серва даст не больше 2,5-3 кг.
стесняюсь спросить, это откуда такие “мысли” о давлении до 3х кг?
картиину в 184 бакса
У меня получилось 170.80$
У меня получилось 170.80$
а покажите ваш выбор позиций в корзине, пожалуйста! может я в акках перестарался
с паркфлаера похоже все сюда подтянулись… отзывы перестали поступать
а покажите ваш выбор позиций в корзине
Вот…
Внутренний диаметр штатной трубы 7.7 мм.
Андрей, жду ответа про винт, и еще как вы получили данные о максимальной скорости (90км/ч)?
Вот мой вариант “корзины”…
Обратите внимание на цену за “аэроплан”. 😃
Спасибо за информацию о трубке, буду думать, что туда вставить из имеющегося (прутки 3мм или трубка 4х2мм…) или заказать что потолще…
Что целесообразно вклеить в элерон, в наличии: прутки 2 и 3 мм, трубка 4х2мм, полоски 0,5х3 мм и 1х6мм? Вклеивается посередине или ближе к началу элерона?
(Ну нет опыта работы, не приходилось “усиливать”… разве что в Ультроне сделал соединительную вставку в крыло (с двумя карбоновыми стержнями по 3мм) раза в два длиннее, чем в “оригинале”, и не пожалел - в полетах крылья не прогибаются.)
Андрей, а с каким пропеллером летаете и ощущения?
Совсем забыл про Ваш вопрос. Погрязли в серво-оффтопе…
Есть удобный онлайн калькулятор.
Забиваем в него данные и пробуем различные винты. Все самолетчики им пользуются. 😃
С Вашими будущими батарейками - 4S 4000 х 25С 4250_650kv и винтом 14х7 нагрузка получается 53.8А и 3,5 кг статической тяги.
15х8 - 68А и 4,3 кг…только нужно быть внимательным. Не газовать часто. Только по необходимости. Иначе возможен перегрев.
У меня 14х7 тяга в статике (если не ограничивать) - 5 кг… Маленько ограничил в пульте по расходу газа иначе прет во всю дурь…😎… Пока ничего больше не пробовал. Есть 15х8 но неставил.
Можно использовать чуть поменьше диаметр с бОльшим шагом - для полетать, а можно взять 15 с меньшим шагом для типа-3Д…