MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
отрывай не бойся. С той частотой,с которой приходится снимать шасси ( для выравнивания) эти накладки вааще лишние))
Болтун,не болтай чепухой…
Посмотри на себя!
Вот засада, регуль сгорел(( Чем заменить?
Вот засада, регуль сгорел(( Чем заменить?
Я бы заменил регулем 😃 Чем же ещё?! 😃 Там на 70А по-моему стоит…
Я бы заменил регулем
+100
регуль сгорел
На каком аккумуляторе летали? Какой стоял винт? Интересуюсь для статистики.
аки 3300 нано, винт 14*7. по ходу из за влаги… садился без шасси на снег, ну и …
Господа, какая модель в Фениксе лучше соответствует МХ2
по ходу из за влаги… садился без шасси на снег, ну и …
Т.е. все произошло сразу после посадки?
И еще раз, какой был аккумулятор?
Парни,а есть такие,кто летает без доработок,ну кроме замка для фонаря?
Сижу,смотрю на него и не знаю,начать собирать,или заказывать сервы и т.д.😛
есть такие,кто летает без доработок,ну кроме замка для фонаря?
Никто не мешает Вам быть таковым! Свои доработки я никому не навязыаал. И впредь не навязываю. Каждый должен самостоятельно принимать решение.
В смысле - что пришло, на том и полетел?
Есть, но им не очень нравится, если судить по отзывам…
Т.е. все произошло сразу после посадки?
И еще раз, какой был аккумулятор?
Первый раз на форсаже на удалении метров 50 раздался громкий то-ли скрежет, то-ли скрип… короче двигатель отрубило, но управление осталось. После, на земле, двиг вел себя как при обрыве обмотки, скрипел, дергался, но не крутился. М мастерской все перебрал. Запуск. Все заработало. На полетушках все повторилось. спец рег вскрыл, сказал, что сперва 3 трнз. сгорело, а второй раз еще 3… Так что так.
Акк нано (турнижи) 3300
Сижу,смотрю на него и не знаю,начать собирать,или заказывать сервы и т.д
Вы тему почитали? Неужели выводов не сделали? можете летать и ничего не менять. Толь долго ли…
Петли и серву руля высоты в первую очередь. А по ходу пьесы сами поймете, что вы хотите получить от него) Удачи!
Парни,а есть такие,кто летает без доработок,ну кроме замка для фонаря?
Вот и я свой аппарат об планету шарахнул! История как и у многих- тупо зарулился. Сижу клею. Не спасла даже обтяжка скотчем всей модели. Порвало фюзеляж на четыре части, одно крыло надломилось на уровне сервы элерона, одна лыжа в утиль, винт родной в щепки вместе с коком и валом движка, ошметки капота разметало в радиусе десяти метров. Кабанчики руля высоты и элеронов порвало (а сервы с металическими редукторами целы!). Все петли были ранее заменены на banned link , ни одна не пострадала! Это я к тому, что сервы лучше заменить сразу, и петли тоже, родные были действительно слабоваты.
Спасибо модератору!!! 😃
-----------------------------------
сказал, что сперва 3 трнз. сгорело, а второй раз еще 3…
Второй раз сгорели, т.к. для них ток был слишком высок. Первый раз толи ток, толи что… Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга. Я бы незамедлительно переставил тайминг. Еще это возможное свидетельство некачественного контакта в одной из фаз. С проявляющимся скрежетом полет опасен!
Третий раз спрашивать Вас об использованном Вами аккумуляторе не буду. Не сказали, значит так было нужно. 😦 Проехали!
аппарат об планету шарахнул!
Сочувствую!
винт родной в щепки вместе с коком и валом движка, ошметки капота разметало в радиусе десяти метров.
Дааа, блин… Серьезный был удар…
Алексей, если разобраться, в этом есть скрытая польза. 😃 Что означает: Вы не грохнули дорогой хороший и хрупкий самолет, который должен быть после пено-МХ. 😉
Я пока не перехожу на такие. Считаю не достаточно навыков. Нужно еще полетать на пено-криво-полторашках и набить руку.
У МХ очень слабая середина фюзеляжа. Там, где крыло. Гнется в руках. При небольших крашах развалится пополам! ИМХО требует усиления с боков карбоном.
Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга.
Согласен!
Алексей, если разобраться, в этом есть скрытая польза. Что означает: Вы не грохнули дорогой хороший и хрупкий самолет, который должен быть после пено-МХ. Я пока не перехожу на такие. Считаю не достаточно навыков. Нужно еще полетать на пено-криво-полторашках и набить руку.
Спасибо за сочувствие, я уже все восстановил. Я заранее купил запчасти: и капот и кок и винты. Осталось новые кабанчики сварганить, да лыжу починить. Кстати, оказалось, что если самолет до аварии был обтянут скотчем, то выправлять замятости и складочки утюжком намного проще, я и не ожидал. Скотч не дает появляться “апелсиновой корке” при нагреве, а замятости исчезают. Так что у меня самолет как новый без единой морщинки!
.
У МХ очень слабая середина фюзеляжа. Там, где крыло. Гнется в руках. При небольших крашах развалится пополам! ИМХО требует усиления с боков карбоном.
Согласен, поэтому и кабина на лету отстреливается- фюзеляж выгибается дугой и магниты разъединяются! Нужно защелку не мение 6мм, я сначала сделал 5мм- все равно кабина при перегрузке отлетела.
если самолет до аварии был обтянут скотчем, то выправлять замятости и складочки утюжком…
Ваш опыт очень интересен! Как помните, я был противник оклейки МХ скотчем. 😦
Третий раз спрашивать Вас об использованном Вами аккумуляторе не буду
Бли блинский, я третий раз повторю. Турнижи нано тэч. емкость 3300. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга.
Это что такое?
Нужно защелку не мение 6мм,
или резинкой)
Вот и я свой аппарат об планету шарахнул!
фото в студию!
Бли блинский, я третий раз повторю.
А что орать? Есть основняе параметры аккумулятора. Вы их упорно не называли. А то, что туринжи или нано мне побарабану! По ссылке наконец увидел, что 4S.
А что орать?
😲😲😲
потому и интересуюсь,есть ли опыт такого плана.
Так есть опыт. В теме описан. Кончилось все плачевно))
Что такое тайминг?
Летайте спокойно. В полете у меня ничего штатное не отказывало. После жестких посадок пришлось заменить сервы на РН и РВ. Недавно сильно приложил самолет элероном об поребрик - надо и элеронные теперь менять.
ИМХО менять раньше времени не стоит.