Недорогой первый самолётик в подарок дедушке на 85 лет.
Постоянно летаю около высоковольтки на 40-МГц аппаратуре, никаких помех. Слухи о могуществе помех сильно преувеличены, ИМХО 😃.
Именно ИМХО. Меня на 40 в 07году долбило около ЛЭП. Не фатально, но было. И не у меня одного.
А про 2.4, тут и писать ненадо было. Таких проблем и нет.
Дина, Дедушке ЗДОРОВЬЯ и ЛЁТНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ:)
СAVOK всем!!!
А про 2.4, тут и писать ненадо было. Таких проблем и нет.
А дедушка про ЭТО знает??? 😃
Дина доведёт информацию в вышестоящую инстанцию:)
2.4GHz тоже без проблем с высоковольткой
Я же уточнил “мегагерцовая аппаратура”😉
По видео такое ощущение, что мотор слабоват для этого самолета, летать позволит только “блинчиком”, в штиль, и недалеко от себя.
Хотя упал он скорее от недостатка опыта, когда самолет летел навстречу пилоту, дедушка просто не справился с управлением, стики-то при полете назад надо в другую сторону двигать, а без симулятора это сложно тренировать.
Но в целом, молодцы!
Пилоту и внучке, счастья и здоровья 😃
не факт, мне кажется просто ручка гаа не в упор, у меня сначала была такая фигня, что до упора было нажать страшно, пытался взлетать с половины, модель так же сваливалась в травку
не факт, мне кажется просто ручка гаа не в упор
Можно рассматривать много причин и предпосылок, но все авторы выше сошлись к единому мнению:“НЕ БЫЛО ЗАПАСА ВЫСОТЫ”, а все остальное уже, извиняюсь, “обсасывание и обмусоливание” свершившегося факта.
Еще вариант: может быть, нужно произвести “калибровку хода газа”?
Не плохо бы, все же,начинать летать в компании моделистов-и помогут, и подскажут.Выбирайте поле,где народ модельный собирается,так чтобы было удобно добираться и вперед! Дед-просто молодца,так держать!
Да, посмотрите в соответствующем разделе - там где обсуждается “кто где летает”, может и увидите какой район рядом. Тогда легче будет…
без инструктора (не было в радиусе 10000км таковых)
Я стесняюсь даже спросить, где находится эта точка на планете Земля 😃
где находится эта точка на планете Земля
Ну по людям на видео нетрудно определить.😃 В центре Африки.
Ошибка№1 На первом видео взлетали почти прямо против солнца На втором не явно, но не в спину светило…
Ошибка№2 Уж очень много проводов вокруг, для первого взлёта место можно было подъискать и получше…
Ошибка№3 Все отметили нет набора высоты плавного уверенного, я этот самолёт прекрасно знаю, 15-20 градусов в полный газ он уверенно идёт…
Ошибка№4 Не видно работы с симулятором и нет плана на полёт…
Не уверен, но мне показалось тоже что нет полного газа…
Здесь видео в точности такого же самолёта (наклейки не в счёт)…
Ну а если моторсет повеселей зарядить…
Не то же самое но очень похожий планерок…
“Покупные” моторы из комплекта установлены “на пределе”, особого пилотажа не покрутишь, видимо, подбирают по принципу “Летит - и ладно!..”
Почему падаем?
Аппа из комплекта ловит все что не нужно(любые помехи) и сама фонит будь здоров.
Коллекторного мотора нормально хватает летать на полном газу только блинчиком, и то не на долго.
Если надо забраться повыше только по спирали медленно и печально
p.s. вот такой же после модернизации, на оригинальную мотораму установлен БК и винт 8х4 батарея 2200мач хватает минут на 40 полета.
Простите, Вы его когда покупали? Просто год назад шли коллекторники, с НГ бесколлекторники…
Самолёт точ в точь такой…
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html
В описании ошибка, двигатель теперь бесколлекторный…
Простите, а вы с чего решили что там стоит колекторник?
Самолет не как по ссылке(хотя и похож) и решил потому что сам его оттуда выковыривал, и никаких ошибок в описании самолет называется FUSION 400, стоял 380 коллекторник.
Краткая информация
FUSION RTF
Радиоуправляемый планер ParkFun Fusion 400 с коллекторным двигателем и управлением рулём высоты, элеронами, рулём направления и оборотами двигателя + симулятор полётов FMS и интерфейсный кабель USB для подключения передатчика к компьютеру.
На той ссылке что я дал, в описании тоже коллекторник, а по факту уже давно идут с бесколлекторниками… ХЗ может комплектация разная, раз наклейки другие, да и бренд разный, хотя пенопласт один и тот же…
Кстати видите на фото на коробке узел крепления мотора (чёрный пилон), вот на тех самолётах с бесколлекторниками, что я собирал(3шт) точь в точ такойже, а у Вас совсем другой пилон…
а у Вас совсем другой пилон…
оригинальный я имел ввиду рукотворный самостоятельно, для БК и винта 8х4, иначе не закрепить было.
Что-то тема заглохла, как полеты-то?