Посадка в траву.

pilot92

Бывает что в воздушный фильтр, бывает что в выхлопную трубу. Ито и другое может убить двиг.

ahern
pilot92:

Бывает что в воздушный фильтр, бывает что в выхлопную трубу.

Сомнительно, это всё для ДВС авто актуально.

Абр:

Трава высокая, см 40 наверно.

Шасси снимать не стоит. Выбирайте удобный участок где нибудь, и сажайте в одно и тоже место, самоль сам пригладит травку как надо.

TaxMen

ИМХО, шасси снимать обязательно!.. рано или поздно вервет его вместе с куском фюза. Оно вам надо?

Алексей_Vgg

Мое мнение - шасси снимать не надо. Никогда ничего травой не вырывало.
Только вот травка 40 сантиметров, еще довольно низкая. Хотя бы вдвое побольше.
Так же имейте в виду тему форума - “Поиск самолета в траве”. Там уже страниц десять наверное.

SAN

Перед самой посадкой глушите двигатель, чтобы не рубить траву.
Иначе мелкая травяная сечка залепит крыло, фюзеляж, покрасит винт и может попасть в футорку.

pilot92
Алексей_Vgg:

Только вот травка 40 сантиметров, еще довольно низкая. Хотя бы вдвое побольше.

Смотря насколько она густая.

pusyakaryagin
pilot92:

Бывает что в воздушный фильтр, бывает что в выхлопную трубу. Ито и другое может убить двиг.

И как это убьет двиг?

andres24

снимай и не парься! а про фильтры какой то бред!!

Алексей_Vgg
andres24:

снимай и не парься!

…но имей в виду, что “в одного” пускать с руки ДВСку, будет достаточно проблемно.
Во первых, после n-ного полета, фюз становится скользким от масла.
Во вторых, часть выхлопа при таком старте неизменно попадает на лицо и в глаза. Если оба одновременно заслезятся - самолет вы не посадите.

andres24

это все понятно! ну если он с поля не может взлетать(трава 40см)! вариант только один, сделать подставку или ящик я спокойно запускал один и нечего не скользило и в глаза не брызгало!

Алексей_Vgg
andres24:

я спокойно запускал один и нечего не скользило и в глаза не брызгало!

Спорить бесполезно! Создавать самому себе трудности? Ну а движок, как запускать-отстраивать?
Непонятно, зачем нужно, во что бы то ни стало снимать шасси? Что бы следом приниматься за изготовление полноценного стартового ящика? С рогатками.
Может таки проще взлетать с грунта - сажать в поле?!

Абр:

Взлетать с ровной поверхности нет возможности,

Отрорваться от земли, вам вполне хватит куска проселочной дороги. Не больше, чем 2 х 6 метров. Сложно такое найти? Так разровняйте то что есть.

Matsuda

40й тренер так же на даче запускаю с руки(не знаю уж чего там у кого скользит, но можно хб перчатку с пупырышками надеть, можно салфеткой протереть спиртовой или просто тряпкой). А сажаю на кривой кусок дороги, как получится, обычно он проезжает метр и останавливается, очень уж она кривая. Сажаю с выключенным мотором, но выключаю когда уже терять нечего и самолет достаточно пролетел на холостых и сбавил скорость до минимума. Обычно вдоль таких дорог, по обочинам растет мелкая травка, об нее он и тормозится.

З.ы.

andres24:

Что там за ископаемый олдскул-передатчик на фото? 😆

Sintez

Взлетаю с земли, 50% посадок в траву. Присособился перед косанием “заваливать” ручку тангажа на себя: если и есть удар винтом, то не сильный. Не снимаю, тк больше шансов спасти винт при ударе.
Чтобы не вырвало шасси использовал веревку(“треугольником” Смотал переднюю и заднюю стойку)
Перед посадкой глуши двиг.

andres24
Matsuda:

Что там за ископаемый олдскул-передатчик на фото?

futaba F-14 был когда то у меня такой! отлично работала и не разу не подвела! фото 23.06.2006 года

Чемпионат Эстонии 2006
2 зтап
Эстония, Йыхви
23.06.2006

занел я тогда первое место!

Skyhawk
Matsuda:

Что там за ископаемый олдскул-передатчик на фото? 😆

Классная техника!!! Не чета нынешней фигне!

P.S. А шасси при посадке в траву - всё же лучше снять, ИМХО!

Matsuda

Я ничего не говорю про качество но выглядит очень олдскульно, глаз радуется и вызывает улыбку. Современные как-то примелькались, да все одинаковые на вид, а тут такой модерн из 80х.😁