Посадка в траву.
Трава высокая, см 40 наверно.
Тогда шасси еще больше смягчат неважную посадку новичка, но трава может влезть в движок и убить его если он двс. Лучше выкосить полосу 100х10 метров и садиться без лишней головной боли
Влезть?? это куда имено?
Бывает что в воздушный фильтр, бывает что в выхлопную трубу. Ито и другое может убить двиг.
Бывает что в воздушный фильтр, бывает что в выхлопную трубу.
Сомнительно, это всё для ДВС авто актуально.
Трава высокая, см 40 наверно.
Шасси снимать не стоит. Выбирайте удобный участок где нибудь, и сажайте в одно и тоже место, самоль сам пригладит травку как надо.
ИМХО, шасси снимать обязательно!.. рано или поздно вервет его вместе с куском фюза. Оно вам надо?
Мое мнение - шасси снимать не надо. Никогда ничего травой не вырывало.
Только вот травка 40 сантиметров, еще довольно низкая. Хотя бы вдвое побольше.
Так же имейте в виду тему форума - “Поиск самолета в траве”. Там уже страниц десять наверное.
Перед самой посадкой глушите двигатель, чтобы не рубить траву.
Иначе мелкая травяная сечка залепит крыло, фюзеляж, покрасит винт и может попасть в футорку.
Только вот травка 40 сантиметров, еще довольно низкая. Хотя бы вдвое побольше.
Смотря насколько она густая.
Бывает что в воздушный фильтр, бывает что в выхлопную трубу. Ито и другое может убить двиг.
И как это убьет двиг?
никак)
снимай и не парься! а про фильтры какой то бред!!
снимай и не парься!
…но имей в виду, что “в одного” пускать с руки ДВСку, будет достаточно проблемно.
Во первых, после n-ного полета, фюз становится скользким от масла.
Во вторых, часть выхлопа при таком старте неизменно попадает на лицо и в глаза. Если оба одновременно заслезятся - самолет вы не посадите.
это все понятно! ну если он с поля не может взлетать(трава 40см)! вариант только один, сделать подставку или ящик я спокойно запускал один и нечего не скользило и в глаза не брызгало!
я спокойно запускал один и нечего не скользило и в глаза не брызгало!
Спорить бесполезно! Создавать самому себе трудности? Ну а движок, как запускать-отстраивать?
Непонятно, зачем нужно, во что бы то ни стало снимать шасси? Что бы следом приниматься за изготовление полноценного стартового ящика? С рогатками.
Может таки проще взлетать с грунта - сажать в поле?!
Взлетать с ровной поверхности нет возможности,
Отрорваться от земли, вам вполне хватит куска проселочной дороги. Не больше, чем 2 х 6 метров. Сложно такое найти? Так разровняйте то что есть.
40й тренер так же на даче запускаю с руки(не знаю уж чего там у кого скользит, но можно хб перчатку с пупырышками надеть, можно салфеткой протереть спиртовой или просто тряпкой). А сажаю на кривой кусок дороги, как получится, обычно он проезжает метр и останавливается, очень уж она кривая. Сажаю с выключенным мотором, но выключаю когда уже терять нечего и самолет достаточно пролетел на холостых и сбавил скорость до минимума. Обычно вдоль таких дорог, по обочинам растет мелкая травка, об нее он и тормозится.
З.ы.
Что там за ископаемый олдскул-передатчик на фото? 😆
Взлетаю с земли, 50% посадок в траву. Присособился перед косанием “заваливать” ручку тангажа на себя: если и есть удар винтом, то не сильный. Не снимаю, тк больше шансов спасти винт при ударе.
Чтобы не вырвало шасси использовал веревку(“треугольником” Смотал переднюю и заднюю стойку)
Перед посадкой глуши двиг.
Что там за ископаемый олдскул-передатчик на фото?
futaba F-14 был когда то у меня такой! отлично работала и не разу не подвела! фото 23.06.2006 года
Чемпионат Эстонии 2006
2 зтап
Эстония, Йыхви
23.06.2006
занел я тогда первое место!
Что там за ископаемый олдскул-передатчик на фото? 😆
Классная техника!!! Не чета нынешней фигне!
P.S. А шасси при посадке в траву - всё же лучше снять, ИМХО!
Я ничего не говорю про качество но выглядит очень олдскульно, глаз радуется и вызывает улыбку. Современные как-то примелькались, да все одинаковые на вид, а тут такой модерн из 80х.😁