Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Чем бы схватить?
Лучше всего подошёл бы ПУР , но можно и каплю пластика из клеевого пистолета разогреть паяльником
чтобы растеклась получше и вдавить поглубже кабанчик тоже хорошо держит
Чем бы схватить?
Термоклеем вполне можно, но лучше еще на саморезы посадить для надежности.
Олег, ПУР - это полиуретановый клей?
Термоклеем вполне можно, но лучше еще на саморезы посадить для надежности.
Во, во. А еще лучше инструкцию в дневнике прочитать, там русским по белому все это есть.
OFF:
русским по белому
Может с модераторами рцдизайна связаться, чтоб вынесли ссылки и материалы на первую страницу?
Твой ФАК, к примеру, снимет 90% ежедневных вопросов.
ПУР - это полиуретановый клей?
Да продаётся в хоз магазинах ещё есть РЕГЕНТ но его тяжело найти
Он должен приклеить?
у меня на ца это место не захотело держаться. клейте на эпоксидку.
А может кто-то напишет ФАК по клеям, если его еще нет? Название, его маркировка, что можно склеивать, сколько сохнет(например успею ли намазать весь фюзеляж). CA, PUR, термоклей, акселератор. Когда заказываешь, смотришь на это все на ХК и нифига не понимаешь что тебе нужно.
Да, там есть какие-то описания и комментарии, но не все владеют забугорным языком.
винт просто не крутится.
а если вынуть мотор из самолета то крутится ?
Я еще нуб, но на нижней фотке положение правильное. При этом если смотреть с хвоста вращение будет по часовой.
Дмитрий, если не затягивать конусик, то - да.
Владислав, на 4?
Думаю сейчас чем бы лучше половинки фюзеляжа схватить.
Какой лучше регуль выбрать для стокового мотора арф?
Есть такие
Последний слишком тяжелый по мне.
Еще где бы почитать про то как все это соединить правильно?
Вот так моторчик крутится - как-то странно при первом знакомстве
штатные кабанчики замечательно приклеиваются циакрином, только проверьите что у вас циакрин пенопласт не сожрёт))) или найдите гденибудь надпись foam safe
Дмитрий, если не затягивать конусик, то - да.
не понимаю. на вашем видео видно что мотор крутится как и должен - такими как бы щелчками. это нормально. если конус затянуть то винт, адаптер, ось и то к чему она присоединена - блестящая часть - как бы станут единым целым. и будут так же вместе вращаться. винт и резьбу гайки рекомендую посадить на синий локтайт сразу.
Вот так моторчик крутится - как-то странно при первом знакомстве
нормально крутится, мелкий мотор мощьные магниты потому рывками
Какой стороной пропеллер ставить
Добавил в инструкции, аж в двух местах. Могу про половинки фюзеляжа добавить, но это не моя тема. Я КИТ покупать не стану. На мой взгляд (если забыть про то, что я сам сразу бы насмерть склеил циакрином) самое лучшее 2 половинки склеивать термоклеем. И ОЧЕНЬ надежно, и легко разбирается. Если интересно, могу подробно описать, как это делается. Много клеил широких и длинных поверхностей с ЛК. Дмитрий, что касается выноса, то это будет сложно. Сама инструкция на OFFсайте, и по большому счету это будет его продвижением. Да и топик начал не я. Так, что я сам обращаться к ним не стану.
to: ser88749741 Что-то не так в вашем королевстве. Конус должен быть жестко затянут. Я один потерял, т.к. он со временем открутился и улетел. Хорошо, что винт сам себя прижимает к самолету, иначе и его пришлось бы искать. Винт вращается вместе с валом и серебристым ротором. Т.е. стоит на месте только красная часть, и все что за ней. В выключенном состоянии вращается с усилием, рывками с шагом магнитов в роторе.
p.s. Смотрю я на это родное крепление, и не понимаю, как он (движок) там бедный выживает: ни охлаждения, ни зазора, ни нормальной фиксации … бедняжка.
про родную нормальную фиксацию - гаечки штатно завинченные подтянуть и для надежности капнуть циакрином))) у меня пытались отвентиться , хорошо заметил странный звук, покачал матор а он болтается)))
Смотрю я на это родное крепление, и не понимаю, как он (движок) там бедный выживает: ни охлаждения, ни зазора, ни нормальной фиксации … бедняжка.
нормально он выживает при времени полета от 2 секунд до (изредка) 2 минут. у меня такое полетное время и все эти вопросы которые про почему мотор так крутится и как кабанчики приклеить мне очень хотелось задать недели 2 назад но я почитал интернеты и подумал. полетное же время - с ним просто. взлетели. не понятно что делать. что то сделали. упали. все привет - самолет домой клей в зубы ну и через неделю-другую еще попытка 😃 поэтому то я и не заказывал аккумулятор 2200 или там 5000. мне штатного мелкого слишком много. а еще все приехавшие красивые камеры пока так лежат. ну одна правда которая с передатчиком - катается по квартире на гусеницах 😃
рузумеется циакрин не в резьбу а в место соприкосновения с деревяшкой, ато потом в случае чего хрен отвинтите)))
Сергей, понял, читаю ваш дневник сейчас кстати.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Такими штуками можно все необходимое соединить? Двигатель, регулятор.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если тяжелый поставить регуль - нормально будет?
Такими штуками можно все необходимое соединить?
Конечно Rated to around 80A. Чтобы столько выдавить, нужно сильно постараться (2200мАн * 25С = 55А, дальше “бум!”). Дмитрий, с полетами что-то не так. Может плохо триммирован он у вас. Мы с Павлом кинули его самолет, и стояли смотрели секунд 10, как он удаляется сам, без нашего участия. Родное крепление движка сделаны мегадебильно! Во первых очень большой вылет винтов, они постоянно раскручиваются от вибрации, фанерные (пластиковые) кольца со временем проминаются, снова ослабляя винты. Подтянуть их нормально внутри почти нереал. При жестоких полетах движок нагревается, что нагревает и кольца, что влечен размягчение клея … нужно рассказать, что происходит потом при наличии движка с 20 000 оборотов в системе? На несколько непродолжительных вылетов - это нормально, но когда 30 минут 1-4 метра над землей в 1/2-2/3 газа, или для тушки в кило весом это уже не пойдет. Я это к тому, что можно летать и так, но нужно быть готовым к переделке в будущем.