Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я еще нуб, но на нижней фотке положение правильное. При этом если смотреть с хвоста вращение будет по часовой.
Дмитрий, если не затягивать конусик, то - да.
Владислав, на 4?
Думаю сейчас чем бы лучше половинки фюзеляжа схватить.
Какой лучше регуль выбрать для стокового мотора арф?
Есть такие
Последний слишком тяжелый по мне.
Еще где бы почитать про то как все это соединить правильно?
Вот так моторчик крутится - как-то странно при первом знакомстве
штатные кабанчики замечательно приклеиваются циакрином, только проверьите что у вас циакрин пенопласт не сожрёт))) или найдите гденибудь надпись foam safe
Дмитрий, если не затягивать конусик, то - да.
не понимаю. на вашем видео видно что мотор крутится как и должен - такими как бы щелчками. это нормально. если конус затянуть то винт, адаптер, ось и то к чему она присоединена - блестящая часть - как бы станут единым целым. и будут так же вместе вращаться. винт и резьбу гайки рекомендую посадить на синий локтайт сразу.
Вот так моторчик крутится - как-то странно при первом знакомстве
нормально крутится, мелкий мотор мощьные магниты потому рывками
Какой стороной пропеллер ставить
Добавил в инструкции, аж в двух местах. Могу про половинки фюзеляжа добавить, но это не моя тема. Я КИТ покупать не стану. На мой взгляд (если забыть про то, что я сам сразу бы насмерть склеил циакрином) самое лучшее 2 половинки склеивать термоклеем. И ОЧЕНЬ надежно, и легко разбирается. Если интересно, могу подробно описать, как это делается. Много клеил широких и длинных поверхностей с ЛК. Дмитрий, что касается выноса, то это будет сложно. Сама инструкция на OFFсайте, и по большому счету это будет его продвижением. Да и топик начал не я. Так, что я сам обращаться к ним не стану.
to: ser88749741 Что-то не так в вашем королевстве. Конус должен быть жестко затянут. Я один потерял, т.к. он со временем открутился и улетел. Хорошо, что винт сам себя прижимает к самолету, иначе и его пришлось бы искать. Винт вращается вместе с валом и серебристым ротором. Т.е. стоит на месте только красная часть, и все что за ней. В выключенном состоянии вращается с усилием, рывками с шагом магнитов в роторе.
p.s. Смотрю я на это родное крепление, и не понимаю, как он (движок) там бедный выживает: ни охлаждения, ни зазора, ни нормальной фиксации … бедняжка.
про родную нормальную фиксацию - гаечки штатно завинченные подтянуть и для надежности капнуть циакрином))) у меня пытались отвентиться , хорошо заметил странный звук, покачал матор а он болтается)))
Смотрю я на это родное крепление, и не понимаю, как он (движок) там бедный выживает: ни охлаждения, ни зазора, ни нормальной фиксации … бедняжка.
нормально он выживает при времени полета от 2 секунд до (изредка) 2 минут. у меня такое полетное время и все эти вопросы которые про почему мотор так крутится и как кабанчики приклеить мне очень хотелось задать недели 2 назад но я почитал интернеты и подумал. полетное же время - с ним просто. взлетели. не понятно что делать. что то сделали. упали. все привет - самолет домой клей в зубы ну и через неделю-другую еще попытка 😃 поэтому то я и не заказывал аккумулятор 2200 или там 5000. мне штатного мелкого слишком много. а еще все приехавшие красивые камеры пока так лежат. ну одна правда которая с передатчиком - катается по квартире на гусеницах 😃
рузумеется циакрин не в резьбу а в место соприкосновения с деревяшкой, ато потом в случае чего хрен отвинтите)))
Сергей, понял, читаю ваш дневник сейчас кстати.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Такими штуками можно все необходимое соединить? Двигатель, регулятор.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если тяжелый поставить регуль - нормально будет?
Такими штуками можно все необходимое соединить?
Конечно Rated to around 80A. Чтобы столько выдавить, нужно сильно постараться (2200мАн * 25С = 55А, дальше “бум!”). Дмитрий, с полетами что-то не так. Может плохо триммирован он у вас. Мы с Павлом кинули его самолет, и стояли смотрели секунд 10, как он удаляется сам, без нашего участия. Родное крепление движка сделаны мегадебильно! Во первых очень большой вылет винтов, они постоянно раскручиваются от вибрации, фанерные (пластиковые) кольца со временем проминаются, снова ослабляя винты. Подтянуть их нормально внутри почти нереал. При жестоких полетах движок нагревается, что нагревает и кольца, что влечен размягчение клея … нужно рассказать, что происходит потом при наличии движка с 20 000 оборотов в системе? На несколько непродолжительных вылетов - это нормально, но когда 30 минут 1-4 метра над землей в 1/2-2/3 газа, или для тушки в кило весом это уже не пойдет. Я это к тому, что можно летать и так, но нужно быть готовым к переделке в будущем.
штекеры с первой ссылки пойдут
регулятор у меня на цесне тот что в последнее ссылке, тот что штатно был на цесне сейчас в бикслере, он послабее и почемуто потяжелее))) такчто последний регулятор тоже должен подойти, нареканий к нему за год полётов нету, единственное что меня в нем несколько напрягло - диапазон по газу так и нераздуплил как втолдычить, мотор включает гдето на 20 процентах, тримерами приблизил эту цифру к около нуля
Скажите какую модель арф или кит брать и детальки к нему с аккумами и зарядкой с hobbyking 6ch чтоб с доставкой в 5700 уложиться
Сергей, самолет у меня летит сам пока я не трогаю ручки на пульте. Чуть забирает влево. 2х минутный полет (единственный такой долгий) - это мне удалось аккуратно набрать высоту а потом я все отпустил и самолет летел по большому кругу. Опытные, которые стояли рядом и наблюдали сказали - ты летишь в деревья. я попробовал порулить - морковка. Про триммирование не вполне понимаю. Я выставляю тягами на земле такое положение рулей, что они стоят вровень с плоскостями. В полете покручивание триммеров на пульте ничего особенно не меняет. На земле вижу, что двигая эти штуки на пульте я незначительно меняю положение плоскостей при центральном положении ручек на пульте. Опытные сказали “слишком большие расходы” переставил тяги со стороны серв в другое положение - ближе к центру серв. Со стороны кабанчиков они стоят у края (дальнее от плоскостей положение). Буду пробовать так. Видимо я просто не умею летать. Заказал такую штуку hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A… но пока не уверен до конца, что она подойдет к такому RC hobbyking.com/…/__8337__Hobby_King_2_4Ghz_4Ch_Tx_R… . Как приедет и если срастется - буду пробовать учиться на симуляторе.
Скажите какую модель арф или кит брать
Всем ходить хоть раз СЮДА!
Как еще выделить? Фонт увеличить, подскажите?
Биндить радио, как ее подключать?
у вас же на приемнике даже подписано “bind”. туда и подключать.
В какой канал подключать этот провод от регулятора?
только не сюда. обычно в 3й
Есть разница какой стороной вставлять?
да, есть. при неправильном положении не будет работать.в центре на проводе (красный) +5 вольт. с одного краю черный - общий (земля). другой крайний провод - сигнал. подключите сначала 3 канал к разъему от регулятора. встроенный в регулятор BEC питает приемник. если ошибетесь - ничего не будет работать. посмотрите на приемник на наклейке же нарисовано какой стороной вставлять!
Для чего этот провод, приехал в арф Бикслере.
для того, чтобы к одному каналу подключить 2 сервы которые управляют элеронами
Чтобы подключить этот регуль нужно паять? Три черных идут в двигатель, красный и черный в акб, так? Какие разъемы подойдут?
я думаю можно подключить на скрутке и замотать изолентой. но только обязательно синей 😃 работать должно… у вас же есть регулятор с разъемами поэтому есть и образец разъемов. и видно что они припаяны. да, правильно, три черных к мотору, красный к + акб, черный к -, какой разъем припаять к регулятору к проводу для акб - смотрите на вашу акб.
подключить на скрутке и замотать изолентой
20 Ампер? Однако!
Инструкция по связке приемника здесь.
Провода методом тыка. Если не в ту сторону крутится (дует воздух в нос) нужно поменять местами любые 2 из трех.
Провод: черный - минус, красный - плюс, белый - сигнал. На приемнике все расписано.
Управление газом третий канал.
Y -кабель, чтобы сдвоить элероны. В одну половинку левцй элерон, в другую правый. там, где выйдет один оставшийся, его в первый канал.
Так какую карбоновую трубку лучше заказать 6мм вместо штатной или 8мм и “врезать” ее в крыло?
Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?
Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?
Фюзеляжа нет, стабилизатор с килем можно, но тогда каждый раз тяги надо будет заново прикручивать.