Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

про родную нормальную фиксацию - гаечки штатно завинченные подтянуть и для надежности капнуть циакрином))) у меня пытались отвентиться , хорошо заметил странный звук, покачал матор а он болтается)))

uc1
UA3XDS:

Смотрю я на это родное крепление, и не понимаю, как он (движок) там бедный выживает: ни охлаждения, ни зазора, ни нормальной фиксации … бедняжка.

нормально он выживает при времени полета от 2 секунд до (изредка) 2 минут. у меня такое полетное время и все эти вопросы которые про почему мотор так крутится и как кабанчики приклеить мне очень хотелось задать недели 2 назад но я почитал интернеты и подумал. полетное же время - с ним просто. взлетели. не понятно что делать. что то сделали. упали. все привет - самолет домой клей в зубы ну и через неделю-другую еще попытка 😃 поэтому то я и не заказывал аккумулятор 2200 или там 5000. мне штатного мелкого слишком много. а еще все приехавшие красивые камеры пока так лежат. ну одна правда которая с передатчиком - катается по квартире на гусеницах 😃

kaveg

рузумеется циакрин не в резьбу а в место соприкосновения с деревяшкой, ато потом в случае чего хрен отвинтите)))

UA3XDS
ser88749741:

Такими штуками можно все необходимое соединить?

Конечно Rated to around 80A. Чтобы столько выдавить, нужно сильно постараться (2200мАн * 25С = 55А, дальше “бум!”). Дмитрий, с полетами что-то не так. Может плохо триммирован он у вас. Мы с Павлом кинули его самолет, и стояли смотрели секунд 10, как он удаляется сам, без нашего участия. Родное крепление движка сделаны мегадебильно! Во первых очень большой вылет винтов, они постоянно раскручиваются от вибрации, фанерные (пластиковые) кольца со временем проминаются, снова ослабляя винты. Подтянуть их нормально внутри почти нереал. При жестоких полетах движок нагревается, что нагревает и кольца, что влечен размягчение клея … нужно рассказать, что происходит потом при наличии движка с 20 000 оборотов в системе? На несколько непродолжительных вылетов - это нормально, но когда 30 минут 1-4 метра над землей в 1/2-2/3 газа, или для тушки в кило весом это уже не пойдет. Я это к тому, что можно летать и так, но нужно быть готовым к переделке в будущем.

kaveg

штекеры с первой ссылки пойдут

регулятор у меня на цесне тот что в последнее ссылке, тот что штатно был на цесне сейчас в бикслере, он послабее и почемуто потяжелее))) такчто последний регулятор тоже должен подойти, нареканий к нему за год полётов нету, единственное что меня в нем несколько напрягло - диапазон по газу так и нераздуплил как втолдычить, мотор включает гдето на 20 процентах, тримерами приблизил эту цифру к около нуля

Farfost

Скажите какую модель арф или кит брать и детальки к нему с аккумами и зарядкой с hobbyking 6ch чтоб с доставкой в 5700 уложиться

uc1

Сергей, самолет у меня летит сам пока я не трогаю ручки на пульте. Чуть забирает влево. 2х минутный полет (единственный такой долгий) - это мне удалось аккуратно набрать высоту а потом я все отпустил и самолет летел по большому кругу. Опытные, которые стояли рядом и наблюдали сказали - ты летишь в деревья. я попробовал порулить - морковка. Про триммирование не вполне понимаю. Я выставляю тягами на земле такое положение рулей, что они стоят вровень с плоскостями. В полете покручивание триммеров на пульте ничего особенно не меняет. На земле вижу, что двигая эти штуки на пульте я незначительно меняю положение плоскостей при центральном положении ручек на пульте. Опытные сказали “слишком большие расходы” переставил тяги со стороны серв в другое положение - ближе к центру серв. Со стороны кабанчиков они стоят у края (дальнее от плоскостей положение). Буду пробовать так. Видимо я просто не умею летать. Заказал такую штуку hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A… но пока не уверен до конца, что она подойдет к такому RC hobbyking.com/…/__8337__Hobby_King_2_4Ghz_4Ch_Tx_R… . Как приедет и если срастется - буду пробовать учиться на симуляторе.

UA3XDS
Farfost:

Скажите какую модель арф или кит брать

Всем ходить хоть раз СЮДА!

Как еще выделить? Фонт увеличить, подскажите?

ser88749741

Сергей, всем туда понятно, мне на начальном этапе непонятно другое.

Вопросы. 😇


1.Вот эта перемычка обведенная темно-красным, зачем нужна? Биндить радио, как ее подключать?

  1. Подключил регуль к движку, правильно?

  2. В какой канал подключать этот провод от регулятора?

  3. Есть разница какой стороной вставлять?
    - так

или так?

  1. Три черных идут в двигатель, красный и черный в акб, так? Какие разъемы подойдут? С первой фотки золотистые?

  2. Для чего этот провод, приехал в арф Бикслере.

uc1
ser88749741:

Биндить радио, как ее подключать?

у вас же на приемнике даже подписано “bind”. туда и подключать.

ser88749741:

В какой канал подключать этот провод от регулятора?

только не сюда. обычно в 3й

ser88749741:

Есть разница какой стороной вставлять?

да, есть. при неправильном положении не будет работать.в центре на проводе (красный) +5 вольт. с одного краю черный - общий (земля). другой крайний провод - сигнал. подключите сначала 3 канал к разъему от регулятора. встроенный в регулятор BEC питает приемник. если ошибетесь - ничего не будет работать. посмотрите на приемник на наклейке же нарисовано какой стороной вставлять!

ser88749741:

Для чего этот провод, приехал в арф Бикслере.

для того, чтобы к одному каналу подключить 2 сервы которые управляют элеронами

ser88749741:

Чтобы подключить этот регуль нужно паять? Три черных идут в двигатель, красный и черный в акб, так? Какие разъемы подойдут?

я думаю можно подключить на скрутке и замотать изолентой. но только обязательно синей 😃 работать должно… у вас же есть регулятор с разъемами поэтому есть и образец разъемов. и видно что они припаяны. да, правильно, три черных к мотору, красный к + акб, черный к -, какой разъем припаять к регулятору к проводу для акб - смотрите на вашу акб.

UA3XDS
uc1:

подключить на скрутке и замотать изолентой

20 Ампер? Однако!
Инструкция по связке приемника здесь.
Провода методом тыка. Если не в ту сторону крутится (дует воздух в нос) нужно поменять местами любые 2 из трех.
Провод: черный - минус, красный - плюс, белый - сигнал. На приемнике все расписано.
Управление газом третий канал.
Y -кабель, чтобы сдвоить элероны. В одну половинку левцй элерон, в другую правый. там, где выйдет один оставшийся, его в первый канал.

cnyx

Так какую карбоновую трубку лучше заказать 6мм вместо штатной или 8мм и “врезать” ее в крыло?

ser88749741

Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?

cnyx
ser88749741:

Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?

Фюзеляжа нет, стабилизатор с килем можно, но тогда каждый раз тяги надо будет заново прикручивать.

aleksandrk79

Победил я таки шайбы, которые были вклеены в нос крепко и криво…подобрался паяльником и нагрел шайбы, сдернул крючком легко. Зачем они там, если акк в нос и в путь 😃

Первый полет на bixlere прошел так…взлетел плавно со снега, несколько кругов над озером, потом пошел на очередной круг и полетел над лесом и черт знает что я так запаниковал…начал дергать ручки, залетался наверно и со всей дури в лес (((.
Нашел птичку на высокой сосне…повезло худая оказалась. Раскачал и упал мой bixler пока падал еще и спланировать успел 😃. Можно сказать легко отделался…винта на валу не обнаружил, все остальное цело. Заказал винты хотя их и трудно ломать но я умудрился это сделать после первого вылета.

UA3XDS
cnyx:

каждый раз тяги надо будет заново прикручивать

Это легко решается заменой фиксаторов на вот такие вилки.
Вот, званил друг Сережа. В вветер показывал друзьям, как летает Бикслер. Влетел в здание. Нос слегка помялся, (моя заслуга!) палочки от шашлыка рулят. Переломился хвост от лобового удара - не было укрепляющего карбона вдоль фюзеляжа. Вывод: внимательно читаем инструкцию!!!

Farfost
Farfost:

Скажите какую модель арф или кит брать и детальки к нему с аккумами и зарядкой с hobbyking 6ch чтоб с доставкой в 5700 уложиться

Скажите?

cnyx

АРФ выйдет дешевле, чем КИТ. Причем довольно существенно. Аппаратура управления есть?

ser88749741

Победил я таки шайбы, которые были вклеены в нос крепко и криво…подобрался паяльником и нагрел шайбы, сдернул крючком легко. Зачем они там, если акк в нос и в путь 😃

А я их сегодня просто руками вынул - держались несильно, только малюсенький кубик пенопласта выломал. 😉

Только клея там теперь много.

Я в ветке Липецких летунов прочел, что “Бикслер это вообще не самолет, а планер, на нем летать не научишься” - близкая цитата