Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Всем приветик!!!
Улетел мой Бикслер к новому владельцу… так и не успел его облетать…
Кинулся заказывать еще, а китов-то и нема! Только на авиониксе или банане.
Вот рассматриваю, в качестве альтернативы, такую модельку
hobbyking.com/…/__19337__Eaglewing_FPV_1500mm_ARF_…
Размах чуток поболее, да и вид вроди получше. Как мыслите, летать будет так же хорошо как и бикслер!? Сразу оговорюсь - модель не для ФПВ, а для спокойных полётов в своё удовольствие!
Конкретной темы про эту модель не нашел, так шо просьба далеко не посылать!
OFF-TOP
Сергей, раскажи как заказывал писалку?
Хотел в личку написать, но подумал, другим тоже будет интересно. И разрешение как у большинства камер не HD.
Я уже задолбался ждать появление турниги для цесны помогите выбрать что лучше примерно с такой комплектацией
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… акк
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… еще акк
hobbyking.com/…/__11758__HobbyKing_Power_Supply_10… бп
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… зарядник
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулятор
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… х 1 серва
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… x3 ceрва
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… движок
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пищалка
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… шнур для аппы
hobbyking.com/…/__7223__Hobby_King_Battery_Monitor… Еще 1 пищалка
Если бикслер укажите кит или арф пожалуйста
И что к нему еще нужно
И минимум 2 акка разных
Так не должно быть, да
чайник на плиту и над паром прогреть
А еще вот здесь совсем не держится
Именно из за этого “не держится” я первый раз приклеивал половину отломанного носа. Отломали при первом запуске потому, что тут не держится. Эпоксидка с хоббикинга в пути, поэтому приклеил эти штуки на поксипол. Теперь вроде держатся.
Дмитрий, не знал, что так у всех - думал у меня брак. С бикслером приехал такой клей www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Он должен приклеить?
Он должен приклеить?
На циакрин обычно пену с пеной клеят. Лучше посадите кабанчики на эпоксидку/поксипол. Можно сделать 1-2 небольших отверстия в них и вставить зубочистки с клеем.
Я что-то туплю, с Авионикса лучше заказать трубку 6мм и поставить вместо штатной или брать 8мм и “врезать” ее?
Чем бы схватить?
Лучше всего подошёл бы ПУР , но можно и каплю пластика из клеевого пистолета разогреть паяльником
чтобы растеклась получше и вдавить поглубже кабанчик тоже хорошо держит
Чем бы схватить?
Термоклеем вполне можно, но лучше еще на саморезы посадить для надежности.
Олег, ПУР - это полиуретановый клей?
Термоклеем вполне можно, но лучше еще на саморезы посадить для надежности.
Во, во. А еще лучше инструкцию в дневнике прочитать, там русским по белому все это есть.
OFF:
русским по белому
Может с модераторами рцдизайна связаться, чтоб вынесли ссылки и материалы на первую страницу?
Твой ФАК, к примеру, снимет 90% ежедневных вопросов.
ПУР - это полиуретановый клей?
Да продаётся в хоз магазинах ещё есть РЕГЕНТ но его тяжело найти
Он должен приклеить?
у меня на ца это место не захотело держаться. клейте на эпоксидку.
А может кто-то напишет ФАК по клеям, если его еще нет? Название, его маркировка, что можно склеивать, сколько сохнет(например успею ли намазать весь фюзеляж). CA, PUR, термоклей, акселератор. Когда заказываешь, смотришь на это все на ХК и нифига не понимаешь что тебе нужно.
Да, там есть какие-то описания и комментарии, но не все владеют забугорным языком.
винт просто не крутится.
а если вынуть мотор из самолета то крутится ?
Я еще нуб, но на нижней фотке положение правильное. При этом если смотреть с хвоста вращение будет по часовой.
Дмитрий, если не затягивать конусик, то - да.
Владислав, на 4?
Думаю сейчас чем бы лучше половинки фюзеляжа схватить.
Какой лучше регуль выбрать для стокового мотора арф?
Есть такие
Последний слишком тяжелый по мне.
Еще где бы почитать про то как все это соединить правильно?
Вот так моторчик крутится - как-то странно при первом знакомстве
штатные кабанчики замечательно приклеиваются циакрином, только проверьите что у вас циакрин пенопласт не сожрёт))) или найдите гденибудь надпись foam safe
Дмитрий, если не затягивать конусик, то - да.
не понимаю. на вашем видео видно что мотор крутится как и должен - такими как бы щелчками. это нормально. если конус затянуть то винт, адаптер, ось и то к чему она присоединена - блестящая часть - как бы станут единым целым. и будут так же вместе вращаться. винт и резьбу гайки рекомендую посадить на синий локтайт сразу.
Вот так моторчик крутится - как-то странно при первом знакомстве
нормально крутится, мелкий мотор мощьные магниты потому рывками
Какой стороной пропеллер ставить
Добавил в инструкции, аж в двух местах. Могу про половинки фюзеляжа добавить, но это не моя тема. Я КИТ покупать не стану. На мой взгляд (если забыть про то, что я сам сразу бы насмерть склеил циакрином) самое лучшее 2 половинки склеивать термоклеем. И ОЧЕНЬ надежно, и легко разбирается. Если интересно, могу подробно описать, как это делается. Много клеил широких и длинных поверхностей с ЛК. Дмитрий, что касается выноса, то это будет сложно. Сама инструкция на OFFсайте, и по большому счету это будет его продвижением. Да и топик начал не я. Так, что я сам обращаться к ним не стану.
to: ser88749741 Что-то не так в вашем королевстве. Конус должен быть жестко затянут. Я один потерял, т.к. он со временем открутился и улетел. Хорошо, что винт сам себя прижимает к самолету, иначе и его пришлось бы искать. Винт вращается вместе с валом и серебристым ротором. Т.е. стоит на месте только красная часть, и все что за ней. В выключенном состоянии вращается с усилием, рывками с шагом магнитов в роторе.
p.s. Смотрю я на это родное крепление, и не понимаю, как он (движок) там бедный выживает: ни охлаждения, ни зазора, ни нормальной фиксации … бедняжка.