Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

Сергей, самолет у меня летит сам пока я не трогаю ручки на пульте. Чуть забирает влево. 2х минутный полет (единственный такой долгий) - это мне удалось аккуратно набрать высоту а потом я все отпустил и самолет летел по большому кругу. Опытные, которые стояли рядом и наблюдали сказали - ты летишь в деревья. я попробовал порулить - морковка. Про триммирование не вполне понимаю. Я выставляю тягами на земле такое положение рулей, что они стоят вровень с плоскостями. В полете покручивание триммеров на пульте ничего особенно не меняет. На земле вижу, что двигая эти штуки на пульте я незначительно меняю положение плоскостей при центральном положении ручек на пульте. Опытные сказали “слишком большие расходы” переставил тяги со стороны серв в другое положение - ближе к центру серв. Со стороны кабанчиков они стоят у края (дальнее от плоскостей положение). Буду пробовать так. Видимо я просто не умею летать. Заказал такую штуку hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A… но пока не уверен до конца, что она подойдет к такому RC hobbyking.com/…/__8337__Hobby_King_2_4Ghz_4Ch_Tx_R… . Как приедет и если срастется - буду пробовать учиться на симуляторе.

UA3XDS
Farfost:

Скажите какую модель арф или кит брать

Всем ходить хоть раз СЮДА!

Как еще выделить? Фонт увеличить, подскажите?

ser88749741

Сергей, всем туда понятно, мне на начальном этапе непонятно другое.

Вопросы. 😇


1.Вот эта перемычка обведенная темно-красным, зачем нужна? Биндить радио, как ее подключать?

  1. Подключил регуль к движку, правильно?

  2. В какой канал подключать этот провод от регулятора?

  3. Есть разница какой стороной вставлять?
    - так

или так?

  1. Три черных идут в двигатель, красный и черный в акб, так? Какие разъемы подойдут? С первой фотки золотистые?

  2. Для чего этот провод, приехал в арф Бикслере.

uc1
ser88749741:

Биндить радио, как ее подключать?

у вас же на приемнике даже подписано “bind”. туда и подключать.

ser88749741:

В какой канал подключать этот провод от регулятора?

только не сюда. обычно в 3й

ser88749741:

Есть разница какой стороной вставлять?

да, есть. при неправильном положении не будет работать.в центре на проводе (красный) +5 вольт. с одного краю черный - общий (земля). другой крайний провод - сигнал. подключите сначала 3 канал к разъему от регулятора. встроенный в регулятор BEC питает приемник. если ошибетесь - ничего не будет работать. посмотрите на приемник на наклейке же нарисовано какой стороной вставлять!

ser88749741:

Для чего этот провод, приехал в арф Бикслере.

для того, чтобы к одному каналу подключить 2 сервы которые управляют элеронами

ser88749741:

Чтобы подключить этот регуль нужно паять? Три черных идут в двигатель, красный и черный в акб, так? Какие разъемы подойдут?

я думаю можно подключить на скрутке и замотать изолентой. но только обязательно синей 😃 работать должно… у вас же есть регулятор с разъемами поэтому есть и образец разъемов. и видно что они припаяны. да, правильно, три черных к мотору, красный к + акб, черный к -, какой разъем припаять к регулятору к проводу для акб - смотрите на вашу акб.

UA3XDS
uc1:

подключить на скрутке и замотать изолентой

20 Ампер? Однако!
Инструкция по связке приемника здесь.
Провода методом тыка. Если не в ту сторону крутится (дует воздух в нос) нужно поменять местами любые 2 из трех.
Провод: черный - минус, красный - плюс, белый - сигнал. На приемнике все расписано.
Управление газом третий канал.
Y -кабель, чтобы сдвоить элероны. В одну половинку левцй элерон, в другую правый. там, где выйдет один оставшийся, его в первый канал.

cnyx

Так какую карбоновую трубку лучше заказать 6мм вместо штатной или 8мм и “врезать” ее в крыло?

ser88749741

Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?

cnyx
ser88749741:

Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?

Фюзеляжа нет, стабилизатор с килем можно, но тогда каждый раз тяги надо будет заново прикручивать.

aleksandrk79

Победил я таки шайбы, которые были вклеены в нос крепко и криво…подобрался паяльником и нагрел шайбы, сдернул крючком легко. Зачем они там, если акк в нос и в путь 😃

Первый полет на bixlere прошел так…взлетел плавно со снега, несколько кругов над озером, потом пошел на очередной круг и полетел над лесом и черт знает что я так запаниковал…начал дергать ручки, залетался наверно и со всей дури в лес (((.
Нашел птичку на высокой сосне…повезло худая оказалась. Раскачал и упал мой bixler пока падал еще и спланировать успел 😃. Можно сказать легко отделался…винта на валу не обнаружил, все остальное цело. Заказал винты хотя их и трудно ломать но я умудрился это сделать после первого вылета.

UA3XDS
cnyx:

каждый раз тяги надо будет заново прикручивать

Это легко решается заменой фиксаторов на вот такие вилки.
Вот, званил друг Сережа. В вветер показывал друзьям, как летает Бикслер. Влетел в здание. Нос слегка помялся, (моя заслуга!) палочки от шашлыка рулят. Переломился хвост от лобового удара - не было укрепляющего карбона вдоль фюзеляжа. Вывод: внимательно читаем инструкцию!!!

Farfost
Farfost:

Скажите какую модель арф или кит брать и детальки к нему с аккумами и зарядкой с hobbyking 6ch чтоб с доставкой в 5700 уложиться

Скажите?

cnyx

АРФ выйдет дешевле, чем КИТ. Причем довольно существенно. Аппаратура управления есть?

ser88749741

Победил я таки шайбы, которые были вклеены в нос крепко и криво…подобрался паяльником и нагрел шайбы, сдернул крючком легко. Зачем они там, если акк в нос и в путь 😃

А я их сегодня просто руками вынул - держались несильно, только малюсенький кубик пенопласта выломал. 😉

Только клея там теперь много.

Я в ветке Липецких летунов прочел, что “Бикслер это вообще не самолет, а планер, на нем летать не научишься” - близкая цитата

cnyx
Farfost:

Нет

Тогда как может стоять вопрос “АРФ или КИТ”, если в обоих нет аппаратуры управления, акков и так далее? В вашем случае брать только РТФ комплект и надеяться, что хватит денег.

ser88749741

Инструкция по связке приемника здесь.

Эта инструкция для туринги 9X с родным приемником справедлива?

cnyx
ser88749741:

“Бикслер это вообще не самолет, а планер, на нем летать не научишься”

Ну Бикслер относят к планерам, но разве планер не самолет? Очень даже. И что значит летать не научишься? Имхо тренер отличный: низкая нагрузка на крыло, а как следствие “тихоход”, ударопрочный материал, наличие элеронов и РН. Вполне годится для отработки моторики =)

ser88749741:

Эта инструкция для туринги 9X с родным приемником справедлива?

Да.

UA3XDS

OFF-TOP
Вот читаю я … вижу, что народ уже девушек поздравил.
Я, например, 3D не считаю самолетом. Это и не вертолет, и не самолет. Даже ближе вертолету. Выглядит так, как будто человек потерял управление, и лихорадочно пытается его вернуть. Мне тут тоже объясняли в ветке про какой-то 1400мм ЕРР пилотажник, что планер - это не самолет. Смеялсо! Когда у тебя мотор, который позволяет зависнуть вертикально вверх, а то и сделать бочку внутри петли, то много ума не надо, чтобы не грохнуться. У меня мелколет это все легко может. А вот когда тяги хватает только лететь прямо, то нужны реальная смекалка (чуть не сказал мастерство), чтобы проделывать то, что легко возможно с тягой больше единицы. Именно Бикслер научил меня летать на мелких 80 см самолетах, научил меня летать на крыльях, научил меня летать в ветер 10 м\с, научил подниматься 500 метров без FPV, научил летать как на видео. У меня есть Цессна, а-ля самолет с их точки зрения, но НЕ она меня всему этому научила. “Летать” - по моему скромному мнению, это не “жарить на полную”, а удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами. Это спор на уровне “Что было раньше, куриуа, или яйца”. Так, что флаг им в руки, и барабан на шею! Я про праздник 4х4 в нашем городе рассказывал? Когда мегапилотажники с многолетним стажем на тяжелых самолетах приехали, посмотрели на ветер, развернулись, и уехали, а я со стажем 6 месяцев откатал 2 аккумулятора в ветер 10 м\с + с порывами. ОК. Протаранил при первой посадке мачту лодки, но это потому, что ее не заметил.
Бикслер - это самый недорогой, самый быстрый, и самый легкий способ войти в “игру”.

ser88749741:

Эта инструкция

Эта инструкция справедлива вообще для всего. Даже DragonLink биндится аналогично, чуть детали отличаются.

dvk99

OFF-TOP

UA3XDS:

удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами

О, тогда у меня из самолетов только квадрик, и тот недостроенный 😃
Там это самоцель.

Всех женщин, девушек с праздником! (вдруг заглянут)

ser88749741

Разъясните мне, пожалуйста.


Фото вверх ногами. Правильно вилки воткнуты?

Так вот подключил. Выглядит неопрятно.



1 канал
идет на раздвоение, к крыльям.


Правильно ли воткнуты?


2 канал идет в фюзеляж, на хвост.


3 канал в регулятор скорости.


4 канал на другую половинку фюзеляжа - тоже на оперение.

UA3XDS

Фотки суперские! Ничего вообще непонятно! Вся значимая информация закрыта либо пальцами, либо вышла из кадра, либо не в фокусе. Вот так это выглядит у меня. Два желтых провода чувствительности гироскопов можно забыть.