Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Нет
Тогда как может стоять вопрос “АРФ или КИТ”, если в обоих нет аппаратуры управления, акков и так далее? В вашем случае брать только РТФ комплект и надеяться, что хватит денег.
Инструкция по связке приемника здесь.
Эта инструкция для туринги 9X с родным приемником справедлива?
“Бикслер это вообще не самолет, а планер, на нем летать не научишься”
Ну Бикслер относят к планерам, но разве планер не самолет? Очень даже. И что значит летать не научишься? Имхо тренер отличный: низкая нагрузка на крыло, а как следствие “тихоход”, ударопрочный материал, наличие элеронов и РН. Вполне годится для отработки моторики =)
Эта инструкция для туринги 9X с родным приемником справедлива?
Да.
OFF-TOP
Вот читаю я … вижу, что народ уже девушек поздравил.
Я, например, 3D не считаю самолетом. Это и не вертолет, и не самолет. Даже ближе вертолету. Выглядит так, как будто человек потерял управление, и лихорадочно пытается его вернуть. Мне тут тоже объясняли в ветке про какой-то 1400мм ЕРР пилотажник, что планер - это не самолет. Смеялсо! Когда у тебя мотор, который позволяет зависнуть вертикально вверх, а то и сделать бочку внутри петли, то много ума не надо, чтобы не грохнуться. У меня мелколет это все легко может. А вот когда тяги хватает только лететь прямо, то нужны реальная смекалка (чуть не сказал мастерство), чтобы проделывать то, что легко возможно с тягой больше единицы. Именно Бикслер научил меня летать на мелких 80 см самолетах, научил меня летать на крыльях, научил меня летать в ветер 10 м\с, научил подниматься 500 метров без FPV, научил летать как на видео. У меня есть Цессна, а-ля самолет с их точки зрения, но НЕ она меня всему этому научила. “Летать” - по моему скромному мнению, это не “жарить на полную”, а удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами. Это спор на уровне “Что было раньше, куриуа, или яйца”. Так, что флаг им в руки, и барабан на шею! Я про праздник 4х4 в нашем городе рассказывал? Когда мегапилотажники с многолетним стажем на тяжелых самолетах приехали, посмотрели на ветер, развернулись, и уехали, а я со стажем 6 месяцев откатал 2 аккумулятора в ветер 10 м\с + с порывами. ОК. Протаранил при первой посадке мачту лодки, но это потому, что ее не заметил.
Бикслер - это самый недорогой, самый быстрый, и самый легкий способ войти в “игру”.
Эта инструкция
Эта инструкция справедлива вообще для всего. Даже DragonLink биндится аналогично, чуть детали отличаются.
OFF-TOP
удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами
О, тогда у меня из самолетов только квадрик, и тот недостроенный 😃
Там это самоцель.
Всех женщин, девушек с праздником! (вдруг заглянут)
Фотки суперские! Ничего вообще непонятно! Вся значимая информация закрыта либо пальцами, либо вышла из кадра, либо не в фокусе. Вот так это выглядит у меня. Два желтых провода чувствительности гироскопов можно забыть.
Для ser88749741: По каналам вроде правильно - проверить 2 канал на руль высоты(РВ, элеватор), 4 канал на руль направления(РН, руддер). Сигнальные концы кажется перевернуты - черные провода в разъемах должны быть ближе к донышку приемника, а сигнальные(белые или желтые - ближе к лицевой стороне приемника - которая с наклейкой.
ser88749741 у вас на приемнике нарисовано какой стороной вставлять провода. черный - это минус.
Если движок не выносить, а просто подрезать пену в этом месте?
то он останется таким же несъемным, как и был… в общем, ничего не изменится, включая теплообмен.
Только ухудшится внешний вид.
ОК, выломал его тогда. Вот так пойдет? Или сделать чтоб красный ободок вообще не показывался? Еще его обязательно клеить или можно деревянную основу скотчем сцепить?
На фотках неудобно, в общем:
1 канал - это элероны, 2 крыла на канал
2 канал - руль высоты
3 канал - регулятор
4 канал - руль направления
Правильно?
Я бы в цилиндрическом блоке-мотораме пропилил продольные пазы(хоть надфилем или ножевочным полотном) чтоб воздух через отверстие штатного воздухозаборника поступал на статорные обмотки и охлаждал их. Еще по карбоновой трубке в крыле - после поломки штатной(размочалилась в самой середине, не выдержав сильного порывистого ветра) заменил на такую же 6 мм, но сверху одел еще одну 8 мм, чтобы туго одевалась, обмотал 6 мм трубу в центре и на расстоянии 125 мм от центра в каждую сторону скотчем, а сверху туго одел 250 мм кусок 8 мм трубки. В консолях по ходу 6 мм отверстий рассверлил до 8 мм в каждую сторону на 125 мм(было достаточно длинное сверло). Теперь хорошо держит крылья, ведь самое критичное место для излома трубки - стык консолей. В самих консолях жесткости хватает и так.
По каналам все правильно!
ОК, выломал его тогда. Вот так пойдет?
Цель какая? Непонятно.
Теплообмен и так нормален, в штатном варианте.
Замена движка без расклейки корпуса невозможна по-прежнему.
Увеличение диаметра пропа?
Вот это дело. И движок снаружи, и пиковое значение регуля теперь можно смело считать номинальным. А
воздух через отверстие штатного воздухозаборника поступал на статорные обмотки и охлаждал их.
Это от лукавого, учитывая низкие скорости, и то, что часть этого воздуха все равно в трубе будет оставаться, эффективность такого охлаждения в разы меньше, чем система “всеснаружи”, как на фотке.
Сергей, мне кажется, что при отсутствии опыта пилотирования (а вопросы, которые задает Владимир, показывают, что он явно никогда раньше не имел дела с RC) вероятность разбить модель высока. Если электроника убрана в пенопласт - бить будем пенопласт. Потом будем его клеить. Возможно заменять какие то части на куски потолочки или как еще. Для электроники же пенопласт будет служить амортизатором для удара. У меня 2 батареи - 1300 штатная и 1600, которую я зачем то заказал вместо 2200. После того, как я убрал шайбы использование самолета возможно только с 1600. У 1300 не хватает веса для установки нормального цт. При этом 1600 задвинута вперед до упора. Для сохранности батареи в нос дополнительно внутри вклеен кусок поролона. Батарею и регулятор с приемником, которые висят на липучках внутри отделяет еще кусок поролона.
Конечно, вынести всю начинку на улицу и организовать хорошее охлаждение отличная идея. Но я буду это делать только после того, как самолет перестанет падать все время.
Ваши рассуждения верны. Они следуют правилу: “Надейся на лучшее, но готовься к худшему”, но я живу по другому закону, не помню фамилию автора: “Случается не то, чего боишься”. Еще его формулируют грубее: “Кому быть повешенным, тот не утонет”. Он очень ярко представлен в рекламном ролике про серфера, акулу и гольфистов. Как я уже говорил, все мои моды сделаны после того, как что-то произошло, не всегда со мной, но реально происходило. Положение регулятора совершенно безопасно. Чтобы он повредился от лобового удара, он должен быть таким, что самолет войдет в стену до самой моторамы, что я себе слабо представляю. Снизу его тоже не достать, а сбоку его защищает крыло. У меня все регуляторы только так и располагаются.
Что же касается полетов, то мне после того, как я продержался 2 минуты в воздухе, было бы прикольно научиться летать без симулятора. Странно, что старшие товарищи не помогают вам этого добиться, мои оба коллеги, уже давно не гоняют симулятор, а Сергей так вообще на нем и часа не налетал. Есть одно простое правило полетов на таком самолете – все маневры с минимальным креном, 45 градусов это максимум, и любые маневры с небольшой коррекцией рулем высоты. Ну, о том, что самолет всегда должен быть фюзеляжем почти параллельно земле, и так понятно, т.к. большинство морковок из-за потери скорости при попытке слишком круто забраться вверх. Но, это я уже в философию ударился, прошу прощения.
чувства переполняют. буду краток. я приземлился!
Скажите, пожалуйста, антенну можно где угодно расположить? 😃