Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Вот это дело. И движок снаружи, и пиковое значение регуля теперь можно смело считать номинальным. А
воздух через отверстие штатного воздухозаборника поступал на статорные обмотки и охлаждал их.
Это от лукавого, учитывая низкие скорости, и то, что часть этого воздуха все равно в трубе будет оставаться, эффективность такого охлаждения в разы меньше, чем система “всеснаружи”, как на фотке.
Сергей, мне кажется, что при отсутствии опыта пилотирования (а вопросы, которые задает Владимир, показывают, что он явно никогда раньше не имел дела с RC) вероятность разбить модель высока. Если электроника убрана в пенопласт - бить будем пенопласт. Потом будем его клеить. Возможно заменять какие то части на куски потолочки или как еще. Для электроники же пенопласт будет служить амортизатором для удара. У меня 2 батареи - 1300 штатная и 1600, которую я зачем то заказал вместо 2200. После того, как я убрал шайбы использование самолета возможно только с 1600. У 1300 не хватает веса для установки нормального цт. При этом 1600 задвинута вперед до упора. Для сохранности батареи в нос дополнительно внутри вклеен кусок поролона. Батарею и регулятор с приемником, которые висят на липучках внутри отделяет еще кусок поролона.
Конечно, вынести всю начинку на улицу и организовать хорошее охлаждение отличная идея. Но я буду это делать только после того, как самолет перестанет падать все время.
Ваши рассуждения верны. Они следуют правилу: “Надейся на лучшее, но готовься к худшему”, но я живу по другому закону, не помню фамилию автора: “Случается не то, чего боишься”. Еще его формулируют грубее: “Кому быть повешенным, тот не утонет”. Он очень ярко представлен в рекламном ролике про серфера, акулу и гольфистов. Как я уже говорил, все мои моды сделаны после того, как что-то произошло, не всегда со мной, но реально происходило. Положение регулятора совершенно безопасно. Чтобы он повредился от лобового удара, он должен быть таким, что самолет войдет в стену до самой моторамы, что я себе слабо представляю. Снизу его тоже не достать, а сбоку его защищает крыло. У меня все регуляторы только так и располагаются.
Что же касается полетов, то мне после того, как я продержался 2 минуты в воздухе, было бы прикольно научиться летать без симулятора. Странно, что старшие товарищи не помогают вам этого добиться, мои оба коллеги, уже давно не гоняют симулятор, а Сергей так вообще на нем и часа не налетал. Есть одно простое правило полетов на таком самолете – все маневры с минимальным креном, 45 градусов это максимум, и любые маневры с небольшой коррекцией рулем высоты. Ну, о том, что самолет всегда должен быть фюзеляжем почти параллельно земле, и так понятно, т.к. большинство морковок из-за потери скорости при попытке слишком круто забраться вверх. Но, это я уже в философию ударился, прошу прощения.
чувства переполняют. буду краток. я приземлился!
Скажите, пожалуйста, антенну можно где угодно расположить? 😃
Скажите, пожалуйста, антенну можно где угодно расположить?
главное на самолёте а нена земле, а вообще общие рекомендации ко всем антеннам - отсутствие большого куска металла например в виде силового провода, особенно если параллельно антенне, нуи приемную антенну если она одна то лучше вертикально
Антон, понятно спасибо. В целом лучше прием не будет если ее вывести наружу? Скажем только кончик на фюзеляж, на крышу, к фонарю.
Дмитрия поздравляю.
Делал с дочкой тест дальности клона 9х: антенна внутри возле проводов липучкой к фюзеляжу. Уверенное управлений 1500 метров по земле. На дальности 1800 еще отзывался, но уже не уверенно. Вывод - если FPV не летаете, то пофиг где антенна, хоть в фольгу ее заворачивайте.
, то пофиг где антенна, хоть в фольгу ее заворачивайте.
ну в фольгу точно не стоит, а вообще если комуто повезло это не значит что повезёт всем.
чтото шумящее рядом пролетит на близкой частоте и привет земля, лучше перестраховаться, тем более что такая перестраховка денег не стоит)))
белыйк к наклейке черный в противоположную
если провод не белый\красный\черный то эквивалент будет ораньжевый\красный\коричневый
по сути:
белый(ораньжевый) - сигнал
красный - плюс питания
черный(коричневый) - минус питания(общий)
у турниги сигнальный вывод со стороны наклейки
Не понимаю. Там написано только S - плюс - минус.
мысленно передвиньте надпись на разъем не отрывая от плоскости. она при этом как бы переедет угол.
Все дошло 😆.
А перемычка bind bat замкнутая, там 2 черных провода, ее все равно как?
ее все равно как?
естественно. это же перемычка.
Как правильно к вилке припаять черный и красный?
так же как на аккумуляторе…
Как правильно к вилке припаять черный и красный
напомнило “какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва” 😃))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?
Вопрос - насколько обычный скотч будет хуже армированного, если им обтянуть переднюю кромку крыла, пузо и морду? И насколько сложно будет его потом отодрать, когда дождусь приезда армированного?
армированность на крыле кроме веса мало что даст, основная задача скотча на передней кромке не давать раздиратсья крылу об торчащие с земли горбылины засохшие типа полыни и прочей фигни
обычный скотч даст что раздираться не будет, а вмятинки… ну от них на 100% и армированный скотч не спасет, но обычный будет слегка менее эффективен