Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
, то пофиг где антенна, хоть в фольгу ее заворачивайте.
ну в фольгу точно не стоит, а вообще если комуто повезло это не значит что повезёт всем.
чтото шумящее рядом пролетит на близкой частоте и привет земля, лучше перестраховаться, тем более что такая перестраховка денег не стоит)))
белыйк к наклейке черный в противоположную
если провод не белый\красный\черный то эквивалент будет ораньжевый\красный\коричневый
по сути:
белый(ораньжевый) - сигнал
красный - плюс питания
черный(коричневый) - минус питания(общий)
у турниги сигнальный вывод со стороны наклейки
Не понимаю. Там написано только S - плюс - минус.
мысленно передвиньте надпись на разъем не отрывая от плоскости. она при этом как бы переедет угол.
Все дошло 😆.
А перемычка bind bat замкнутая, там 2 черных провода, ее все равно как?
ее все равно как?
естественно. это же перемычка.
Как правильно к вилке припаять черный и красный?
так же как на аккумуляторе…
Как правильно к вилке припаять черный и красный
напомнило “какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва” 😃))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?
Вопрос - насколько обычный скотч будет хуже армированного, если им обтянуть переднюю кромку крыла, пузо и морду? И насколько сложно будет его потом отодрать, когда дождусь приезда армированного?
армированность на крыле кроме веса мало что даст, основная задача скотча на передней кромке не давать раздиратсья крылу об торчащие с земли горбылины засохшие типа полыни и прочей фигни
обычный скотч даст что раздираться не будет, а вмятинки… ну от них на 100% и армированный скотч не спасет, но обычный будет слегка менее эффективен
напомнило “какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва” 😃))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?
Нет, имею в виду как припаять, по проводу на две вилки? Там четыре спицы, а проводков - два.
судя по картинке или два провода к силовым или если подключать к балансирующему разему то к крайним в балансирующем один крайний это силовой минус(чёрный) второй крайний соотвественно плюс(красный)
в вашем случае вы похоже собираетесь подключить к балансирующему разъему, и аккумулятор у вас 3S соотвественно красный к красному черный к черному, на балансирующем они скраю и также красный черный,но (не встречал) но вдруг если крайние не карсный черный то где плюс а где минус поможет определить мультиметр)))
ПО ПРОВОДУ НА ДВЕ ВИЛКИ ПАЯТЬ НЕНАДО, БУДЕТ ФЕЕРВЕРК КОГДА ПОДКЛЮЧИТЕ ))))
армированность на крыле кроме веса мало что даст
Будет трава - посмотрим.
Делал так: нижнюю плоскость скотчем (толстым упаковочным, не канцелярским), передние кромки - арм-скотчем с ХК.
На РВ - также, РН пустой.
Веса прибавили - около 4г., вместе с цветным скотчем поверх. Терпимо.
Верх - ничем, только рисунки.
Кстати, когда арм-скотч клеишь на обычный, очень прочно получается.
ser88749741 на сигнализатор только два крайних + и -, именно от балансирного разъёма паяться. Они как раз дают информацию о всех банках сразу, что нам и надо. Это если надо будет снимать. Можно припаяться сразу к регулю и оставить в самолете до его полного списания.
Сергей, просто как на предыдущей картинке? А потом подсоединить к балансной вилке той стороной какой нужно.
как на предыдущей картинке?
да это стандартно, разъёмчик белый боится перегрева, советую паять на одетый балансирный разъём соблюдая полярность.
И разъём будет правильно не ошибетесь с цветами и паять удобнее.
Будет трава - посмотрим.
О! А, можно мне тогда тоже позвонить? Я подъеду, чо?
Армскотч - это такая штука, о которой все говорят, но польза ее незамечена. Я даже о существовании таковой не знал полгода, потом обклеил лобик крыла на одном самолете, а выложил фотки другого. Народ тут был в непонятках! Обклеил второй после влета в мачту лодки. Он при ОЧЕНЬ сильных ударах об очень тонкие предметы позволяет крылу не рубиться, а мяться. У меня таких ударов не было.
Про разъемы: читал, читал … взял, да и сделал 2 мегаразъема (волшебную батарейку распаял давно, как оторвался балансировочный провод). И так: верхний разъем из биндизаглушки и сервоконтакта, замена Y-кабелю на гироскопах крыла. Второй - отвод от балансировочного разъема на огоньки крыла. До этого нужен был отдельный аккум. Ну а батарейка для машинки. Один разъем 2S, другой 3S. Кто на машинках гоняет, тот смысл поймет. Ой, вот только ненадо про “неравномерный износ”.
да 3х баночник и к балансу подключить хочу.
подтверждаю для сомневающихся- штука полезная! т.к. таймер на этом самолете невозможен (полеты могут быть и 20 минут и 45 максимум получалось). этот девайс не даст разрядить акк ниже 3х вольт. когда он бешено пищит на акке показывает 3.2в
паять на одетый балансирный разъём
Паять к разъму акка нужно? Я думал что просто - припаиваются два провода к двум спицам (на белом коннекторе, который идет в комплекте с пищалкой), затем это дело просто одевается в балансный разъем акка. Разве не так?