Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Как правильно к вилке припаять черный и красный
напомнило “какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва” 😃))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?
Вопрос - насколько обычный скотч будет хуже армированного, если им обтянуть переднюю кромку крыла, пузо и морду? И насколько сложно будет его потом отодрать, когда дождусь приезда армированного?
армированность на крыле кроме веса мало что даст, основная задача скотча на передней кромке не давать раздиратсья крылу об торчащие с земли горбылины засохшие типа полыни и прочей фигни
обычный скотч даст что раздираться не будет, а вмятинки… ну от них на 100% и армированный скотч не спасет, но обычный будет слегка менее эффективен
напомнило “какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва” 😃))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?
Нет, имею в виду как припаять, по проводу на две вилки? Там четыре спицы, а проводков - два.
судя по картинке или два провода к силовым или если подключать к балансирующему разему то к крайним в балансирующем один крайний это силовой минус(чёрный) второй крайний соотвественно плюс(красный)
в вашем случае вы похоже собираетесь подключить к балансирующему разъему, и аккумулятор у вас 3S соотвественно красный к красному черный к черному, на балансирующем они скраю и также красный черный,но (не встречал) но вдруг если крайние не карсный черный то где плюс а где минус поможет определить мультиметр)))
ПО ПРОВОДУ НА ДВЕ ВИЛКИ ПАЯТЬ НЕНАДО, БУДЕТ ФЕЕРВЕРК КОГДА ПОДКЛЮЧИТЕ ))))
армированность на крыле кроме веса мало что даст
Будет трава - посмотрим.
Делал так: нижнюю плоскость скотчем (толстым упаковочным, не канцелярским), передние кромки - арм-скотчем с ХК.
На РВ - также, РН пустой.
Веса прибавили - около 4г., вместе с цветным скотчем поверх. Терпимо.
Верх - ничем, только рисунки.
Кстати, когда арм-скотч клеишь на обычный, очень прочно получается.
ser88749741 на сигнализатор только два крайних + и -, именно от балансирного разъёма паяться. Они как раз дают информацию о всех банках сразу, что нам и надо. Это если надо будет снимать. Можно припаяться сразу к регулю и оставить в самолете до его полного списания.
Сергей, просто как на предыдущей картинке? А потом подсоединить к балансной вилке той стороной какой нужно.
как на предыдущей картинке?
да это стандартно, разъёмчик белый боится перегрева, советую паять на одетый балансирный разъём соблюдая полярность.
И разъём будет правильно не ошибетесь с цветами и паять удобнее.
Будет трава - посмотрим.
О! А, можно мне тогда тоже позвонить? Я подъеду, чо?
Армскотч - это такая штука, о которой все говорят, но польза ее незамечена. Я даже о существовании таковой не знал полгода, потом обклеил лобик крыла на одном самолете, а выложил фотки другого. Народ тут был в непонятках! Обклеил второй после влета в мачту лодки. Он при ОЧЕНЬ сильных ударах об очень тонкие предметы позволяет крылу не рубиться, а мяться. У меня таких ударов не было.
Про разъемы: читал, читал … взял, да и сделал 2 мегаразъема (волшебную батарейку распаял давно, как оторвался балансировочный провод). И так: верхний разъем из биндизаглушки и сервоконтакта, замена Y-кабелю на гироскопах крыла. Второй - отвод от балансировочного разъема на огоньки крыла. До этого нужен был отдельный аккум. Ну а батарейка для машинки. Один разъем 2S, другой 3S. Кто на машинках гоняет, тот смысл поймет. Ой, вот только ненадо про “неравномерный износ”.
да 3х баночник и к балансу подключить хочу.
подтверждаю для сомневающихся- штука полезная! т.к. таймер на этом самолете невозможен (полеты могут быть и 20 минут и 45 максимум получалось). этот девайс не даст разрядить акк ниже 3х вольт. когда он бешено пищит на акке показывает 3.2в
паять на одетый балансирный разъём
Паять к разъму акка нужно? Я думал что просто - припаиваются два провода к двум спицам (на белом коннекторе, который идет в комплекте с пищалкой), затем это дело просто одевается в балансный разъем акка. Разве не так?
затем это дело просто одевается в балансный разъем акка. Разве не так?
так, но паять удобнее одетым на разъём балансира соблюдая полярностьи осторожность, иначе от перегрева штырьки могут разъехаться и искривится. Я вообще оставляю только два крайних,остальные выдергиваю.
Блин, хотел написать “травка”, потом подумал, что не правильно поймут, написал “трава”…
при ОЧЕНЬ сильных ударах об очень тонкие предметы позволяет крылу не рубиться, а мяться
Ога, единственное, на что армскотч способен. Однако, если нет запасных крыл, полезно ведь?
ЗЫ: О пользе армскотча: посадка на брюхо, обклеенное им, обычно проходит бесследно.
А если на голый ЕПО?
А если на голый ЕПО?
При посадке на асфальт, что прямо на ЕРО, что на армскотч, последствия абсолютно одинаковы. После 5 метров проскребания от армскотча не остается и следа. Проверено на практике. Единственное преимущество армскотча - это то, что он не рубится. Ну, еще, он дольше выдержит изгиб на рулящих поверхностях, но зимой дубеет, гад. У меня аж тяги гнуться.
Прикупил арм скотч которым собираюсь обклеить брюхо и ещё некоторые части фюзика ( видел ещё 2х цветов белый и чёрный) немного отличается от тех что на хоббикинге ( и те что продаются в хоббикинге продаются в магазине), то что я взял поми всего прочего ещё и влагостойкий, ещё когда его отрываешь видно что его клеящая часть как бы прорезинена ( если кто клеил простым обувным клеем поймёт )
поми всего прочего ещё и влагостойкий
пользуюсь таким только серым. насчет влагостойкости вы заблуждаетесь! от воды он расслаивается (со временем) на две части- внешняя цветная и внутренняя с сеточкой как вы её называете прорезиненная. но это при контакте с большим количеством воды! на самиках держится хорошо. но предыдущее сообщение вполне справедливое. об асфальт он будет стираться. но лобик крыла оклеенный таким скотчем пережил (на первом самике) многие удары и столкновения! два фюза угробил, а крыло до сих пор стоит в углу, хоть сейчас ставь, летай, жалко выбрасывать
на бикслере оклеил таким скотчем только переднюю кромку крыльев и приклеил им балансировочные грузики на крыло и на самый нос одну шайбу для центровки т.к. цт на трубке крыльев показался слишком задним, летел волнами.
кстати! при резком газе самик плавно уходит вверх. у всех такая проблема? движок стоит на фанерной моторамке приклеенной на фюз снаружи т.е. без выкоса. не знаю в какую сторону его делать с таким расположением движка. приходит на ум только замиксить газ с рв, надо порыться в аппе…
писал пост к тому, что эти арм скотчи лучше чем простые, да и почти всё что “трётся” обо что либо со временем развалится, да и в воду попадёт: либо скотч отлепится, либо то что внутри самика умрёт. По поводу влагостойкости - его (в моём случае красная) поверхность влагоотталкивающая (наверно именно так мне следовало написать), тут уж ясно что если его поместить в воду полностью то, то что описал LEDIN и случится.
По мне так скотч - расходный материал, испортился - заменил, в принципе на то он и нужен…
ОФФТОП
Прикупил арм скотч
Если это то, что продается в наших строительных магазинах (много всяких разных цветов), то ВНИМАНИЕ (!) этот скотч абсолютно, совершенно не пригоден для усиления. На разрыв он раза в три четыре слабее обычного скотча. ХБ волокна по прочности уступают обычной нитке. Даже как контрастные полосы я бы не стал его использовать, т.к. он тяжелее обычного канцелярского. Есть у него одно достоинство, он очень липкий. Даже к ЕРР клеится лучше всего. Вывод - если другого скотча нет, или обычный скотч не клеится, то можно его использовать. Водостойкость его определяется силой клея, и здесь, да, кратковременное соприкосновение с водой (снегом) вредит ему меньше всего.
Ну, а вообще самый лучший скотч для морды, брюха и крыльев - это обычный российский (не китайский) прозрачный канцелярский скотч из обычного магазина. Наши тонкий делать не научились, отсюда его прочность. Армскотч хорош на кромках крыльев и на подвижных поверхностях. А! Ну еще для самоускокоения хорошо.
p.s. Кто-то спрашивал, легко ли скотч ободрать. Ободрать легко, но самолет остается липкий, и после непродолжительного времени превращается в летающую помойку. Я вылечил тальком. После обдирания огоньков и защищающего их скотча, посыпал липкие поверхности детским тальком. Очень душевно получилось.